Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Назначение бухгалтерской отчетности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бухгалтерский баланс — баланс представляет состояние имущества предприятия как группировку разнородных имущественных средств (материальных ценностей, находящихся в непосредственном владении хозяйства) и прав на эти ценности и одновременно как капитал, образованный волей определенных хозяйствующих субъектов (предпринимателей, акционеров, государства и др.), а также третьих лиц (кредиторов… Читать ещё >

Заключение. Назначение бухгалтерской отчетности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бухгалтерская (финансовая) отчётность является одним из важнейших источников информации. Бухгалтерская отчетность — это «информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями», установленными Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Отчетность характеризует производственную и финансовую деятельность предприятия при помощи системы обобщающих показателей.

Отчётность создается для её пользователей, которых можно поделить на внутренние и внешние. К внутренним пользователям относят управленческий персонал организации. Внешними пользователями приятно считать инвесторов, органы власти, покупателей, поставщиков и др.

Бухгалтерская отчётность состоит из следующих форм:

  • — бухгалтерский баланс — баланс представляет состояние имущества предприятия как группировку разнородных имущественных средств (материальных ценностей, находящихся в непосредственном владении хозяйства) и прав на эти ценности и одновременно как капитал, образованный волей определенных хозяйствующих субъектов (предпринимателей, акционеров, государства и др.), а также третьих лиц (кредиторов, инвесторов, банков и др.).
  • — отчёт о финансовых результатах — данные о доходах, расходах и финансовых результатах представляются в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.

В состав приложений к формам бухгалтерской отчетности входят:

  • — отчет об изменениях капитала — данные о наличии и изменении капитала и резервов организации по их видам;
  • — отчет о движении денежных средств — данные о трех видах деятельности: текущей, инвестиционной и финансовой;
  • — отчет о целевом использовании средств — данные об остаточных средствах на счетах предприятия после использования их в течение отчетного периода.

В состав бухгалтерской отчетности также входят пояснения, которые расшифровывают числовые показатели бухгалтерского баланса или отчета о финансовых результатах.

Не входит в состав годовой бухгалтерской отчетности, начиная за 2013 год, аудиторское заключение. Но это не отменяет проведение обязательного аудита некоторыми организациями.

Таким образом, необходимо отметить важность наиболее полного и достоверного изложения в бухгалтерской отчетности необходимой информации. Несоблюдение этих требований может привести к весьма существенным негативным последствиям, как для самого предприятия, так и для заинтересованных лиц и организаций — кредиторов, акционеров и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой