Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кому и зачем нужен электронный учебник?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Позволяет выносить на лекции и практические занятия материл по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий; Сложности контрольного мероприятия. Позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа… Читать ещё >

Кому и зачем нужен электронный учебник? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итоги, можно ответить на важные вопросы: кому и зачем нужен электронный учебник?

для самостоятельной работы учащихся

  • · облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т. п.;
  • · допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
  • · освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
  • · предоставляет возможности для самопроверки на всех этапах работы;
  • · выполняет роль наставника, предоставляя неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее.

на практических занятиях

  • · позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;
  • · позволяет преподавателю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень;
  • · сложности контрольного мероприятия. Позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа полученных решений и их графической интерпретации.

а так же

  • · позволяет выносить на лекции и практические занятия материл по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий;
  • · позволяет оптимизировать соотношение количества и содержания примеров и задач, рассматриваемых в аудитории и задаваемых на дом;
  • · позволяет индивидуализировать работу со студентами, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой