Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Бюджетный учет финансовых активов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бюджетное учреждение на основании закона (решения) о бюджете вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании… Читать ещё >

Введение. Бюджетный учет финансовых активов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Финансовые активы — это любые активы, являющиеся либо денежными средствами, либо правом требования денежных средств или другого финансового актива по договору от другой компании.

Финансовые активы — это наиболее ликвидная часть активов, которые почти незамедлительно обращаются в деньги и позволяют оценить возможность организации своевременно погасить свои срочные обязательства.

финансовый актив подведомственность бюджетный.

Бюджетный учет финансовых активов

В соответствии с Инструкцией в составе финансовых активов учитываются денежные средства в наличной и безналичной формах, денежные документы, аккредитивы, финансовые вложения, а также суммы дебиторской задолженности.

В соответствии с новой Инструкцией по бюджетному учету изменено наименование отдельных балансовых счетов, предназначенных для учета финансовых активов. Среди них:

  • * 20 101 000 «Денежные средства учреждения на счетах» ;
  • * 20 102 000 «Денежные средства учреждения, полученные во временное распоряжение» ;
  • * 20 300 000 «Средства на счетах органа казначейства» ;
  • * 20 301 000 «Средства поступлений, распределяемые между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» ;
  • * 20 302 000 «Средства единого счета бюджета в органе казначейства» ;
  • * 20 303 000 «Средства на счетах органа казначейства в пути» ;
  • * 20 305 000 «Средства единого счета бюджета в органе казначейства в иностранной валюте» ;
  • * 20 500 000 «Расчеты по доходам» ;
  • * 21 002 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» .

Введены новые счета 21 004 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства» и 21 500 000 «Вложения в финансовые активы» .

Порядок осуществления расчетов наличными деньгами и в безналичной форме регламентируется бюджетным законодательством, нормативными документами Банка России, Минфина России и Федерального казначейства.

Необходимо также учитывать, что в соответствии с частью 4 статьи 215.1 БК РФ кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Федеральное казначейство. При этом в части, касающейся кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов, данное правило применяется начиная с 1 января 2010 г.

По соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта Российской Федерации необходимого для их осуществления имущества.

Бюджет реализуется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета. Исключение могут составлять операции по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операции, осуществляемые в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 241.1 БК РФ при кассовом обслуживании исполнения бюджетов:

* учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых в соответствии с БК РФ органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях Банка России;

* управление средствами на единых счетах бюджетов осуществляют финансовые органы или иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

* кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета;

* все операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета на едином счете бюджета проводятся и учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

* органы Федерального казначейства представляют финансовым органам информацию о кассовых операциях по исполнению соответствующих бюджетов, а также информацию о кассовых операциях по исполнению иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет соответствующей территории.

Для реализации принципов единства кассы и подведомственности расходов Федеральное казначейство открывает в Банке России счета, через которые и осуществляются все кассовые операции по исполнению бюджетов.

В свою очередь, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в органах казначейства открываются лицевые счета для учета операций с соответствующими средствами.

Единый порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами утвержден приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н.

Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Федеральным казначейством и его органами открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

  • * лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств — лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
  • * лицевой счет бюджета — лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) и кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), а также операций, осуществляемых получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) со средствами от приносящей доход деятельности;
  • * лицевой счет получателя бюджетных средств — лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте) и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования; для отражения сведений о сметных назначениях, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, принятия бюджетных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности и осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности;
  • * лицевой счет администратора доходов бюджета — лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет;
  • * лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, — лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя средств федерального бюджета со средствами, поступающими в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета, а также подразделения судебных приставов;

* лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) — лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

  • * лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) — лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета;
  • * лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета — лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
  • * лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета — лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета;
  • * лицевой счет иного получателя бюджетных средств — лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке;
  • * лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств — лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств.

Новый порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами вступил в силу с 1 января 2009 г. Порядок переоформления ранее открытых учреждениям лицевых счетов был разъяснен в письме Федерального казначейства от 04.12.2008 № 42−7.1−15/1.1−550.

С 2009 г. открываются единые лицевые счета. В частности, на лицевом счете получателя бюджетных средств отражаются операции не только с бюджетными средствами, но и со средствами из внебюджетных источников, и т. д. Разделение источников обеспечивается за cчет открытия на едином лицевом счете соответствующих разделов.

Исключение составляют операции, для отражения которых предназначены вышеуказанные специальные лицевые счета (для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, и др.).

По мере открытия (переоформления) лицевых счетов получателей бюджетных cредств органы казначейства оформляют участнику бюджетного процесса на лицевом счете получателя бюджетных средств следующие разделы (письмо Федерального казначейства от 26.12.2008 № 42−7.1−15/1.6−612):

  • * раздел для учета операций по расходам за счет источника дополнительного бюджетного финансирования (имеются в виду расходы за счет арендных платежей);
  • * раздел для учета операций по приносящей доход деятельности;
  • * раздел для учета операций по осуществлению оперативно-разыскных мероприятий (при наличии разрешения на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации об оперативно-разыскной деятельности).

Лицевые счета, открытые участникам бюджетного процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими до 31 декабря 2008 г., должны быть закрыты органами казначейства даже без представления участниками бюджетного процесса заявлений на закрытие лицевого счета.

Только в строго определенных действующим законодательством случаях участникам бюджетного процесса счета могут открываться непосредственно в кредитных организациях.

В соответствии с положениями БК РФ счета участников бюджетного процесса могут открываться в кредитных организациях в следующих случаях:

  • * при отсутствии учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими функций обслуживания счета бюджетов (пункт 2 статьи 156 БК РФ);
  • * при предоставлении бюджетных кредитов (пункт 1 статьи 156 БК РФ);
  • *для осуществления расчетов по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и муниципальными ценными бумагами (в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими указанных функций) (пункт 3 статьи 156 БК РФ);
  • * для осуществления операций в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации (статья 38.2 БК РФ);
  • * в случаях, определенных нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления (статья 38.2 БК РФ).

Открытие в разрешенных случаях учреждениям счетов в кредитных организациях (для учета денежных средств в иностранной валюте и др.) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России.

В частности, открытие счетов осуществляется в соответствии с инструкцией Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» .

Учтенные в установленном порядке на лицевых счетах (счетах) средства используются учреждениями в соответствии с действующим законодательством.

Операции по расходованию бюджетных средств осуществляются учреждениями в соответствии с бюджетной сметой, которая должна вестись в соответствии с положениями БК РФ.

Как указано в пункте 1 статьи 221 БК РФ, бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России.

Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений утверждены приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н.

Заключение

и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, должны производиться в пределах доведенных до него по кодам классификации расходов соответствующих бюджетов лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

При нарушении учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается (пункт 2 статьи 161 БК РФ).

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н.

До дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, бюджетные учреждения вправе на установленных действующим законодательством условиях использовать также и средства, полученные из внебюджетных источников.

Порядок использования бюджетными учреждениями внебюджетных средств в настоящее время регламентирован пунктом 11 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» .

До дня вступления в силу Федерального закона, определяющего особенности использования учреждениями средств, полученных из внебюджетных источников, определен следующий порядок их использования:

  • * доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов федерального бюджета;
  • * доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации и в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям) культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, используются в порядке, устанавливаемом соответственно законом субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
  • * бюджетное учреждение на основании закона (решения) о бюджете вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты), а также положения устава бюджетного учреждения.

При этом бюджетное учреждение осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета учреждения.

Заключение

и оплата бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет указанных средств, должны производиться в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Финансовый орган вправе принимать решение об осуществлении операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, на счетах, открытых ему или Федеральному казначейству в учреждениях Банка России или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и обслуживаемых без взимания платы.

Соответствующие органы власти вправе определять порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.

Порядок осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, определен приказом Минфина России от 01.09.2008 № 88н.

В соответствии с утвержденным Порядком средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат зачислению на счета управлений Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, открытых в установленном Банком России порядке с заключением договора банковского счета в учреждениях Банка России, а в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций — в кредитных организациях, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Операции со средствами от приносящей доход деятельности подлежат отражению на лицевых счетах получателей бюджетных средств на основании разрешений на осуществление приносящей доход деятельности.

С 1 января 2009 г. оформление генеральных разрешений (разрешений) на ведение приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 01.09.2008 № 88н.

Выданные в соответствии с ранее установленными правилами генеральные разрешения (разрешения) на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, действовали до 1 марта 2009 г. Если срок действия указанных генеральных разрешений и выданных на их основании разрешений устанавливается решениями Правительства РФ, то они действуют в течение срока, установленного соответствующим решением Правительства РФ.

Дополнительно к разрешению на ведение приносящей доход деятельности федеральные бюджетные учреждения обязаны для использования внебюджетных средств представить в органы казначейства следующие документы:

* смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год, утвержденную в порядке, установленном главным распорядителем средств федерального бюджета, и определяющую объемы поступления средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования по кодам классификации доходов федерального бюджета и направлений использования этих средств по кодам классификации расходов федерального бюджета, содержащих код главы по бюджетной классификации и код КОСГУ, а также изменений остатка средств на счетах (в разрезе кода главы по бюджетной классификации и кода КОСГУ);

* Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 531 737), данные в приложении № 7 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 01.09.2008 № 88н.

Смета доходов и расходов представляется на бумажном носителе, сведения о сметных назначениях — на машинном носителе, а при наличии электронного документооборота между получателем и органом Федерального казначейства — в электронном виде.

При утверждении изменений, вносимых в смету доходов и расходов, получатель обязан представить в орган казначейства по месту его обслуживания:

* изменения, вносимые в смету доходов и расходов, утвержденные в порядке, установленном главным распорядителем, — на бумажном носителе;

* сведения о сметных назначениях, содержащие показатели с учетом утвержденных изменений, — на машинном носителе либо в электронном виде (при наличии электронного документооборота между получателем и органом Федерального казначейства).

Для осуществления платежей с открытых в органах казначейства лицевых счетов бюджетные учреждения должны представлять платежные и расчетные документы, которые определены действующим Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов определен приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. Он принят во исполнение положений статьи 166.1 БК РФ.

Этим же приказом определен порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

В соответствии с утвержденным Порядком для осуществления кассовых выплат получатели бюджетных средств и администраторы источников финансирования дефицита соответствующего бюджета должны представлять в орган казначейства по месту своего обслуживания следующие платежные документы:

  • * Заявку на кассовый расход (ф. 531 801), которая оформляется согласно приложению № 1 к Порядку;
  • * Заявку на получение наличных денег (ф. 531 802), которая оформляется согласно приложению № 2 к Порядку;
  • * Заявку на возврат (ф. 531 803), которая оформляется согласно приложению № 3 к Порядку.

Указанные платежные документы применяются участниками бюджетного процесса федерального уровня и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в случае открытия им лицевых счетов в органах Федерального казначейства в соответствии с соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования).

Действующее с 1 января 2009 г. законодательство предусматривает необходимость проведения для отражения кассовых расходов по лицевым счетам в органах казначейства процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 01.09.2008 № 87н.

В частности, для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета должны представлять с 1 января 2009 г. в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (ф. 531 801) или Заявку на получение наличных денег (ф. 531 802).

Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета вместе с заявкой должен представить указанные в ней соответствующий государственный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) или договор аренды и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

Не требуется представления к заявке соответствующих документов при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных с:

  • * обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
  • * социальными выплатами населению;
  • * предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
  • * предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;
  • * предоставлением межбюджетных трансфертов;
  • * предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
  • * обслуживанием государственного (муниципального) долга;
  • * исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
  • * выполнением оперативно-разыскных мероприятий.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при осуществлении кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу представляет в органы Федерального казначейства для осуществления кассового расхода расчетный (а не платежный) документ, которым является платежное поручение.

Платежные поручения оформляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • * положением Банка России от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» ;
  • * положением Банка России № 298-П, Минфина России № 173н от 13.12.2006 «Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства» ;
  • * приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» .

При открытии счетов непосредственно в кредитной организации для осуществления платежей учреждение должно представлять оформленные в соответствии с положением Банка России от 03.10.2002 № 2-П платежные поручения и иные предусмотренные законодательством документы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой