1) Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность"/"Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291−302.
2) Пирогов С. В. — «Обзорных крупных проектов» /"Электронная коммерция" Москва 2003. С. 69−61.
3) Балабанов И. Т. «Торговля через виртуальный магазин» /"Электронная коммерция"/ 2004 г. С. 195−197.
4) Паршенцев А. А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3. С. 84−89.
5) Петров В. Н. «Информационные системы» СПб.: Питер, 2003. 688с.: ил.
6) Т. С. Карпова. «Базы данных: Модели, разработка, реализация» СПб.:Питер, 2002. 304 с.: ил.
7) Иванова Г. С. «Основы программирования» Учебник для вузов. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2001. 392 с., ил.
8) ТревалЭлнит. «Интегрированные бизнес системы». Москва, 2006 г.
9) Костяев, Р. А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р. А Костяев. СПб. БХВ-Петербург, 2002. 630 с.: ил.
10) Попов В. М. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации/В.М.Попов, Р. А. Маршавин, С. И. Ляпунов; под общ.ред. В. М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2001. 238 с.
11) Холмогоров В. Интернет — маркетинг. Краткий курс.2-е издание/ В.Холмогоров. СПб.: Питер 2002. 272 с.: ил.
12) Юрасов А. В. Электронная коммерция: учеб.пособие./А.В. Юрасов. М.: Дело. 2003. 480 с.
13) Кузнецов М. В. Самоучитель РНР 5/М.В.Кузнецов, И. В. Симдянов. СПб.: БХВ. Петербург, 2005. 560 с.: ил.
14) Маслова Т. Д. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2005. 400 с.
15) Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е. К. Интернет-магазин от, А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению/ Эксмо. 2008.