Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Эпоха Возрождения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Танцы стали играть беспрецедентно важную роль — как социальную, так и политическую. Будучи искусством социальным, танцы лучшим образом иллюстрировали повсеместное распространение принятых правил поведения. Танец был призван показать человеческое тело, полностью контролируемое танцором. Но кроме этого, танцор теперь представлялся не только как отдельная личность, а как часть группы, присоединяясь… Читать ещё >

Заключение. Эпоха Возрождения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Танцы стали играть беспрецедентно важную роль — как социальную, так и политическую. Будучи искусством социальным, танцы лучшим образом иллюстрировали повсеместное распространение принятых правил поведения. Танец был призван показать человеческое тело, полностью контролируемое танцором. Но кроме этого, танцор теперь представлялся не только как отдельная личность, а как часть группы, присоединяясь к общепринятому, «кодифицированному» языку жестов. Народный и бытовой танец Франции XVI — XVII веков сыграл исключительно большую роль в развитии балетного театра и сценического танца. Хореография оперно-балетных представлений XVI, XVII и начала XVIII века состояла из тех же танцев, которые придворное общество исполняло на балах и празднествах. Только в конце XVIII века происходит окончательное разграничение бытового и сценического танцев. Ряд движений, на которых построены гавот, гальярда и особенно менуэт, лег в основу лексики классического танца. Наиболее популярные танцы XVII столетия — гавот и менуэт — надолго пережили свою эпоху и были известны до начала XIX столетия.

Список литературы

  • 1. Грубер Р. И. Всеобщая история музыки. Ч. 1. М., 1956, с. 270.
  • 2. Цит. по: Классики хореографии. М.-Л., 1937, с. 42.
  • 3. Цит. по: World History of the dance by Curt Sachs. New York, 1937, p. 410.
  • 4. Цит. по: Классики хореографии, М.-Л., 1937, с. 42.
  • 5. Друскин М. С. Очерки по истории танцевальной музыки, с. 28.
  • 6. Блазис К. Танцы вообще, балетные знаменитости и национальные танцы. М., 1864, с. 209.
  • 7. М. Васильева-Рождественская. Историко-бытовой танец. М., «Искусство», 1987.
  • 8. Ивановский Н. П. Бальный танец XVI — XIX вв. М.-Л., «Искусство», 1948.
  • 9. Воронина И. Историко-бытовой танец: Учебное пособие. М., «Искусство», 1980, с. 128.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой