Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение социальных технологий на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Негарантированные виды материальной помощи и социальной поддержки, могут быть оказаны по решению Правления ЗАО при условии получения учреждением ЗАО прибыли и образования ФМПиСР, достаточного для их выплаты. Материальная помощь работникам и бывшим работникам ООО при чрезвычайных обстоятельствах (кроме гарантированных); В 2004 году ЗАО могут быть оказаны следующие негарантированные виды… Читать ещё >

Изучение социальных технологий на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальная поддержка сотрудников предприятия

Виды материальной помощи и социальной поддержки:

  • · выплата работникам единовременного материального вознаграждения в связи с уходом на пенсию,
  • · материальная помощь работникам при рождении ребенка,
  • · материальная помощь работникам в случае смерти близких родственников,
  • · материальная помощь близким родственникам в случае смерти работника или неработающего пенсионера,
  • · физкультурно-оздоровительная и культурно-массовая работа.

Кроме того, работникам ЗАО, членам их семей и неработающим пенсионерам, могут быть оказаны иные (негарантированные) виды материальной помощи и социальной поддержки, предусмотренные Положением о фондах ЗАО и порядке их использования.

Негарантированные виды материальной помощи и социальной поддержки, могут быть оказаны по решению Правления ЗАО при условии получения учреждением ЗАО прибыли и образования ФМПиСР, достаточного для их выплаты.

В 2004 году ЗАО могут быть оказаны следующие негарантированные виды материальной помощи и социальной поддержки:

  • · материальная помощь работникам и бывшим работникам ООО при чрезвычайных обстоятельствах (кроме гарантированных);
  • · материальная помощь в связи с болезнью близких родственников;
  • · выплата единовременного вознаграждения в связи с юбилейными датами;
  • · оплата работникам стоимости проезда к месту работы;
  • · приобретение подарков;
  • · добровольное медицинское страхование и негосударственное пенсионное обеспечение;
  • · прочие виды материальной помощи и социальной поддержки.

Социальная направленность в работе с клиентами

В первую очередь социальная направленность в работе с клиентами проявляется в персонифицированном подходе к клиентам Райтекс с учетом половозрастных характеристик. Программы, подбираемые по заявке обязательно учитывают половозрастную характеристику туриста.

Также еще одним индикатором для анализа деятельности Райтекс, который носит социальную направленность является анкетирование клиентов. Для анализа результатов деятельности была разработана анкета социологического опроса (Приложение Т). Заполняя анкету, турист высказывает свое отношение к качеству обслуживания в турфирме. Данные анкетирования анализируются и вносятся исправления и корректировки в цепочку обслуживания клиента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой