Цикловой пробег:
где — пробег до КР нового автомобиля;
— пробег от КР до списания;
— % новых автомобилей (до КР);
— % старых автомобилей (после КР).
Подставляя численные значения, получаем:
км Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл [1]:
где — количество КР за один цикл.
Подставляя численные значения, получаем:
Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл [1]:
где — количество ТО-2 за один цикл.
Подставляя численные значения, получаем:
Количество ЕО на один автомобиль за цикл [1]:
где — среднесуточный пробег автомобиля, км.
Подставляя численные значения, получаем:
Результаты циклового расчёта приведены в табл. 1.2.
Таблица 1.2. Результаты циклового расчета.
|
№ п/п. | Наименование. | Обоз-начение. | Единицы измерения. | Численное значение. |
ЛИАЗ-5256; | Волжа-нин-5270; | Скания, Хюндай, ост. |
| | | | | | |
| Пробег до капитального ремонта. | км. | | | |
| Периодичность ТО-1. | км. | | | |
| Периодичность ТО-2. | км. | | | |
| Удельная трудоёмкость ЕО. | чел.-ч. | 1,14. | 1,16. | 1,36. |
| Удельная трудоёмкость ТО-1. | чел.-ч. | 7,99. | 8,63. | 8,59. |
| Удельная трудоёмкость ТО-2. | чел.-ч. | 23,10. | 23,63. | 21,57. |
| Удельная трудоёмкость ТР. | чел.-ч/1000км. | 12,393. | 12,69. | 15,19. |
| Простои в ТО-2 и ТР. | дн / 1000. | 0,59. | 0,61. | 0,72. |
| Цикловой пробег. | км. | | | |
| Количество ТО-2 на один автомобиль за цикл. | ; | | | |
| Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл. | ; | | | |
| Количество ЕО на один автомобиль за цикл. | ; | | | |
Исходя из данных полученных в таблице 1.2 можно определить объём вспомогательных работ.