Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Первичный учет. 
Бухгалтерский учет и аудит уставного капитала и расчетов с учредителями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется автоматизированным способом с использованием персональных компьютеров, по журнально-ордерной форме, путем двойной записи на взаимоувязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета в организации осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным… Читать ещё >

Первичный учет. Бухгалтерский учет и аудит уставного капитала и расчетов с учредителями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ведение бухгалтерского учета в организации осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию документов и сведений обязательны для всех работников организации.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется автоматизированным способом с использованием персональных компьютеров, по журнально-ордерной форме, путем двойной записи на взаимоувязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Все хозяйственные операции оформляются оправдательными документами в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

Отражение в бухгалтерском учете:

  • · создания организации, а также задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал осуществляется на основании учредительных документов;
  • · поступления взносов от учредителей в виде денежных средств, а также выплаты доходов учредителям — на основании приходно-кассового ордера или выписки банка;
  • · поступления основных средств, материалов, товаров и др. — на основании акта приема-передачи;
  • · начисления дохода учредителей не состоящим в штате — на основании протокола собрания учредителей;
  • · начисление налога на доходы от участия в организации — на основании расчета.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой