Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание процесса деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общая схема процессов комплекса задач представлена в виде диаграммы вариантов использования (use-case diagram) на языке UML (приложение 1). Выполнение каждого процесса задается в виде описания соответствующего варианта использования. Система выдает список заказа Клиент проверяет и принимает Система предлагает область «оплата» (Наличными или по карте) Клиент делает выбор Система принимает выбор… Читать ещё >

Описание процесса деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1 Описание постановки задачи:

АКЗ «Услуги» предназначена для: автоматизации оформления заказа; оформления квитанции, реализация заказа.

Общая схема процессов комплекса задач представлена в виде диаграммы вариантов использования (use-case diagram) на языке UML (приложение 1). Выполнение каждого процесса задается в виде описания соответствующего варианта использования.

Описание процесса деятельности.

2. Описание функциональных требований:

Сценарии использования АИС «Услуги» .

Таблица 1 — Прецедент «Прием заявки» .

Раздел описания прецедента.

Комментарий.

Название прецедента.

Прием заявки.

Рамки.

Информационная система «Исполнение заказа» .

Уровень.

Задача, определенная пользователем.

Основной актор

Официант.

Заинтересованные лица.

Официант, цель-принять заказ (удовлетворить потребности клиента).

Предусловие.

Наличие нужных компонентов для заказа.

Основной поток событий (сценарий).

  • 1. Клиент открывает форму «принятие заказа»
  • 2. Система предлагает меню клиенту
  • 3. Клиент вводит данные
  • 4. Система принимает выбор, заносит в базу данных и предлагает выбрать клиенту форму подачи блюда
  • 5. Клиент выбирает форму подачи блюда
  • 6. Система принимает выбор, заносит в базу данных

Альтернативные потоки событий (расширения сценария).

3а. Система выдает ошибку списка заказов. Б Клиент обращается к администратору.

4 Клиент закрыл список меню Б. Система предлагает сделать заново заказ.

6 Нет необходимого товара Б. Система сообщает об отсутствии товара и предлагает сделать другой выбор

Постусловия (результаты).

Основной сценарий — оформленный принятый заказ, переход к прецеденту «Выставление счета» .

Альтернативный — При отсутствии товара, клиент либо делает другой заказ, либо выходит из системы.

Специальные требования.

Открытие форм в 85% случаев осуществляется в течение 3 секунд. Экспорт всех документов в формате. doc и. xlsx не более чем за 5 секунд.

Список технологий и типов данных.

Ввод через мобильное приложение.

Частота использования.

Ежедневно.

Открытые вопросы.

Нет.

диаграмма вариант использование ресторан обслуживание Таблица 2 — Прецедент «Выставление счета» .

Раздел описания прецедента.

Комментарий.

Название прецедента.

Выставление счета.

Рамки.

Информационная система «Исполнение заказа» .

Уровень.

Задача, определенная пользователем.

Основной актор

Кассир

Заинтересованные лица.

Кассир, цель-верно подсчитать заказ.

Предусловие.

Выполненный заказ.

Основной поток событий (сценарий).

Кассир открывает форму «выставление счета» .

Система предлагает меню с доступным подразделом (список заказов) (номер столика, время) Кассир делает выбор заказа Система принимает выбор и предлагает чек Кассир принимает выбор Система выдает чек.

Альтернативные потоки событий (расширения сценария).

2. Система не занесла в базу данных информацию о заказе Б Кассир идет к администратору.

3Кассир сделал неправильный выбор Б система предлагает сделать заново выбор

Постусловия (результаты).

Основной сценарий — оформлен и выдан счет, к прецеденту «реализация заказа» .

Альтернативный — при выдачи ошибки система предлагает сделать подсчет заново.

Специальные требования.

Открытие форм в 95% случаев осуществляется в течение 2 секунд. Построение всех отчетов не более чем за 5 секунд. Экспорт всех документов в формате. doc и. xlsx не более чем за 5 секунд.

Список технологий и типов данных.

Ввод с использованием клавиатуры, используются строковые и числовые форматы данных.

Частота использования.

Ежедневно с 8−00 до 23: 30.

Открытые вопросы.

Нет.

Таблица 3 — Прецедент «Оплата» .

Раздел описания прецедента.

Комментарий.

Название прецедента.

Оплата.

Рамки.

Информационная система «Исполнение заказа» .

Уровень.

Задача, определенная пользователем.

Основной актор

Клиент.

Заинтересованные лица.

Клиент, цель-оплатить заказ.

Предусловие.

Выполненный заказ.

Основной поток событий (сценарий).

Клиент открывает область «оплата» .

Система выдает список заказа Клиент проверяет и принимает Система предлагает область «оплата» (Наличными или по карте) Клиент делает выбор Система принимает выбор и выдает чек клиенту Клиент получает чек.

Альтернативные потоки событий (расширения сценария).

Отсутствует.

6. Система отказывается выдать счет клиенту Б. Клиент повторяет запрос на счет.

Постусловия (результаты).

Основной сценарий — произведена оплата удобным способом для клиента.

Специальные требования.

Открытие форм в 100% случаев осуществляется в течение 3 секунд. Построение всех отчетов не более чем за 10 секунд. Экспорт всех документов в формате. doc и. xlsx не более чем за 5 секунд.

Список технологий и типов данных.

Ввод с использованием клавиатуры, используются строковые и числовые форматы данных.

Частота использования.

Ежедневно.

Открытые вопросы.

Нет.

Основными акторами являются менеджер и клиент.

Функции:

Клиент составляет заказ посредством мобильного приложения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой