Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Учет и аудит выпуска готовой продукции (работ, услуг)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В третьей главе «Основные направления улучшения организации учета выпуска готовой продукции» предложены следующие мероприятия: повышение ритмичности работы предприятия, увеличение объема реализации продукции, использование современных методов учета затрат «Директ-костинг». В качестве практических рекомендаций в дипломной работе отмечена необходимость внедрения системы «Директ-костинг» в механизм… Читать ещё >

Заключение. Учет и аудит выпуска готовой продукции (работ, услуг) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании проведенного исследования темы «Организация учета выпуска готовой продукции (работ, услуг) и расчетов с покупателями и заказчиками» можно сделать вывод, что выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является необходимым условием эффективной предпринимательской деятельности, направленной на получение прибыли.

Правильная постановка и организация бухгалтерского учета готовой продукции необходима для формирования информации, на базе которой будут приниматься управленческие решения. Информация о состоянии и движении готовой продукции необходима для исчисления налоговой базы при реализации готовой продукции (НДС, акцизы и т. п.). Правильность определения финансовых результатов, размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, налога на прибыль, определенного по данным налогового учета зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности операции по реализации готовой продукции, насколько точно определена себестоимость.

В первой главе «Экономическое содержание учета выпуска готовой продукции» рассмотрены следующие вопросы: понятие готовой продукции, ее оценка, учет готовой продукции на складе и в бухгалтерии, аудит выпуска готовой продукции. Учет выпуска готовой продукции ведется при использовании счета 40 «Выпуск готовой продукции (работ, услуг)» готовая продукция относится в дебет счета 43 «Готовая продукция» по плановой себестоимости с кредита счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Бухгалтерский учет готовой продукции ОАО «Хлеб» полностью соответствует законодательным и нормативным актам Российской Федерации.

Во второй главе «Анализ выпуска готовой продукции на предприятии ОАО «Хлеб» рассмотрены следующие вопросы: динамика и выполнение плана по производству и реализации продукции, анализ ассортимента, структуры и качества продукции, анализ качества продукции. На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что ОАО «Хлеб» динамично развивающееся предприятие.

Из проведенного анализа предприятия следует, что за 2007; 2008 гг. произошли существенные изменения. Увеличилась полученная прибыль предприятия в основном за счет увеличения доли объема продаж высокорентабельных видов продукции, увеличения среднереализационных цен и изменения структуры товарной продукции. Все это свидетельствует о правильной экономической политики, проводимой на предприятии для повышения эффективности производства и использования основных средств В то же время необходимо отметить зависимость объема производства и реализации продукции от сезона, в летние месяцы они резко возрастают.

Изменилась структура продукции ОАО «Хлеб» в связи с изменением объема производства продукции. Так, объем производства хлеба в/сорта и батона нарезного вырос на 107,3% и 115,9% и соответственно возросла их доля в общей структуре производства. В связи со снижением объема производства рулетов с маком и рулетов с повидлом до 4519 тыс. руб. и 6071 тыс. руб. соответственно снизилась их доля.

Доходными являются продукция «Хлеб в/сорта» и «Батон нарезной» Увеличение их доли в общем объеме продаж способствовало увеличению прибыли.

В третьей главе «Основные направления улучшения организации учета выпуска готовой продукции» предложены следующие мероприятия: повышение ритмичности работы предприятия, увеличение объема реализации продукции, использование современных методов учета затрат «Директ-костинг».

Ритмичная работа ОАО «Хлеб» явится важным условием выпуска и реализации продукции, повышения качества, снижения себестоимости и увеличения прибыли. Повышение ритмичности будет свидетельствовать о рациональной организации производства и труда.

В современных условиях объем реализации продукции является одним из важнейших показателей работы предприятия, так как только в процессе реализации произведенная продукция получает общественное признание. Величина объема реализации определяет финансовые результаты деятельности предприятия.

Использование современного метода учета затрат «Директ-костинг» снижает себестоимость продукции и увеличивает прибыльность продаж предприятия.

Внедрение предложенных мероприятий, позволят говорить о том, что учет выпуска готовой продукции на ОАО «Хлеб» существенно приблизится к мировым стандартам организации бизнеса и управления.

В качестве практических рекомендаций в дипломной работе отмечена необходимость внедрения системы «Директ-костинг» в механизм функционирования учета затрат ОАО «Хлеб», так как выпуск готовой продукции на его принципах существенно повышает эффективность работы предприятия.

На этом работа не завершена, потребуются дополнительные исследования для организации эффективного учета выпуска готовой продукции на предприятиях хлебопекарной отрасли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой