Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Назначение и функции системы АС ЭТД с применением ЭЦП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подключение электронных таблиц к закрытому коду информационных систем недавно было «хорошим тоном» при написании программных комплексов, так как, с одной стороны, снимало ответственность с разработчиков за данные, получаемые при эксплуатации информационных систем, а с другой — давало возможность железнодорожникам корректировать данные с целью получения необходимых показателей. Юридическим же… Читать ещё >

Назначение и функции системы АС ЭТД с применением ЭЦП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предпосылки создания системы АС ЭТД

Важнейшей задачей ОАО «РЖД» является обеспечение полного, точного и своевременного информационного отражения реально происходящих технологических и управленческих процессов компании. Методологической проблемой применения информационных систем для автоматизации эксплуатационной работы ОАО «РЖД» является то, что при их разработке и внедрении сами процессы управления эксплуатационной работой практически не претерпели изменения. Анонимность информационных сообщений, наполняющих базы данных, позволяет манипулировать данными автоматизированной отчётности, передавая сообщения без оформления соответствующих учётных документов.

Подключение электронных таблиц к закрытому коду информационных систем недавно было «хорошим тоном» при написании программных комплексов, так как, с одной стороны, снимало ответственность с разработчиков за данные, получаемые при эксплуатации информационных систем, а с другой — давало возможность железнодорожникам корректировать данные с целью получения необходимых показателей.

Данные некоторых полей бумажных документов передаются в центры сбора информации с помощью сообщений, ряд документов оформляется на рабочих местах специалистов с помощью АРМ. Несмотря на проверку введенных данных с использованием форматных и логических методов, возникают рассогласования между оформляемыми документами и документами-сообщениями, поступающими в информационные системы как по содержанию, так и по времени регистрации. Это обусловлено рядом причин, одной из которых является преднамеренное искажение показателей работы предприятия с целью выполнения плановых показателей.

Следовательно, остается возможность вносить изменения при необходимости в любой документ, полученный с помощью информационных систем, алгоритм которых тщательно выверен и согласован с нормативами технологического процесса.

Юридическим же является только бумажный документ с подписью того или иного руководителя или специалиста железнодорожного транспорта. Для достижения действительно существенного прогресса в автоматизации управления эксплуатационной работой необходимо пересмотреть ее принципы.

Информационные системы должны стать непосредственной частью технологического процесса, обеспечивающей контроль технологической дисциплины и отражение всех операций в реальном масштабе времени. При этом получаемая из информационных систем отчетность для всех уровней управления должна формироваться централизованно, на основе первичной информации о технологических операциях и предоставляться всем уровням управления сверху вниз из единого хранилища данных.

Работа со всеми первичными документами в информационных системах должна вестись с применением электронно-цифровой подписи, обеспечивающей фиксацию сведений о сотрудниках, производивших ввод или изменение электронных документов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой