Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учет затрат на производство

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Локальная смета считается самой простой. Составляется эта смета в виде таблицы из двух взаимозависимых частей. В первой из них указывается описание — перечень работ, их шифр и затраты на выполнение. Кроме того, здесь указываются и единицы измерения. В правой части указываются определенные затраты по смете. Они выражаются в денежном эквиваленте согласно расчетам на единицу продукции. Итог по смете… Читать ещё >

Учет затрат на производство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ООО «Маштехразвитие» при автоматизированном бухгалтерском учете материалов формирование показателей, отражающих движение материалов в целом по предприятию, показываются непосредственно в результате обработки первичных учетных документов (приемных актов, накладных, требований и т. п.). Накопительные ведомости по приходу и расходу материалов могут не составляться.

Основные регистры бухгалтерского учета материалов на данном предприятии:

  • — оборотная ведомость движения материалов по номенклатурным номерам в разрезе складов, подразделений, мест хранения;
  • — ведомость расхода материалов по заказам, сериям, переделам, другим калькуляционным единицам;
  • — оборотная ведомость движения материалов, по которым отсутствуют расчетные документы (неотфактурованные поставки).

Локальная смета — это первичный сметный документ, который делается по отдельным видам работ и учитывает затраты отдельно взятых участков строительства и ремонта.

Локальная смета считается самой простой. Составляется эта смета в виде таблицы из двух взаимозависимых частей. В первой из них указывается описание — перечень работ, их шифр и затраты на выполнение. Кроме того, здесь указываются и единицы измерения. В правой части указываются определенные затраты по смете. Они выражаются в денежном эквиваленте согласно расчетам на единицу продукции. Итог по смете является стоимостью планируемых работ. Локальная смета, говоря в общем — детально расписанный расчет, который необходим в тех случаях, когда объемы работ и затраты еще не определены окончательно и могут корректироваться. Накладные расходы и сметная прибыль начисляются по итогу прямых затрат, в конце каждого из разделов и в общем по смете. Смета составляется с учетом базового уровня цен, и пересчитывается согласно их индексации.

Сметная документация составляется в текущем уровне цен. В ней допускается указывать стоимость работ в двух уровнях цен:

  • — в базисном уровне, определяемом на основе действующих сметных норм и цен;
  • — в текущем уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления сметной документации.

На предприятии ООО «Маштехразвитие» сметы составляются автоматизировано в программе «Гранд-СМЕТА». Предоставляемая локальная смета производилась по группировкам данных в разделы, по отдельным элементам здания (сооружения), видам работ, по устройствам на оборудование и его монтаж — технологическое оборудование.

Также по окончанию работ составляется справка о стоимости выполненных работ и затрат (ф.№ КС-3), акт о приемке выполненных работ (ф.№КС-2).

В ООО «Маштехразвитие» списание расходов происходит в конце отчетного периода в дебет счета 90 «Продажи» (субсчет к счета 90 «Расходы на продажу» или «Издержки обращения») исключаются суммы, которые в соответствии с установленным порядком подлежат распределению между реализованными товарами и остатком товаров на конец отчетного периода.

Методика по учету издержек обращения:

  • 1. суммируются транспортные расходы на остаток товаров на начало месяца и произведенные в отчетном месяце;
  • 2. определяется сумма товаров, реализованных в отчетном месяце, и остатка товаров на конец месяца;
  • 3. отношением определенной в п. 1 суммы издержек обращения к сумме реализованных и оставшихся товаров (в пп.2) определяется средний процент издержек обращения к общей стоимости товаров;
  • 4. умножением суммы остатка товаров на конец месяца на средний процент указанных расходов определяется их сумма, относящаяся к остатку товаров на складе на конец месяца.

Такой расчет можно привести к формуле:

учет аудит отчетность бухгалтерский средний % = (Тнм + Том) / (Ром + Пкм) х 100%,.

где Тнм— транспортные расходы на начало отчетного периода (месяца);

  • — Том — расходы на оплату транспортных услуг в отчетном периоде (месяце);
  • — Ром — реализовано товаров в отчетном периоде (месяце);
  • — Пкм — остаток товаров на складе на конец отчетного периода (месяца).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой