Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Природно-экономические зоны" под редакцией В. В. Лешкевича, Ю. А. Сем. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998. Хабаровский край: под редакцией Владимира Лопатина, Романа Яншина. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента. — М., 1999. — С. 6- 87. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. — М., 2003. — С 89. Дойль П. Менеджмент: стратегия… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. — М., 2003. — С 89.

2. Изотова М. А., Матюхина Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. -М., 2006. — С 14.

3. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента. — М., 1999. — С. 6- 87.

4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социокультурном сервисе и туризме. —. 2003. — С. 281.

5. Газета «География» 2001 г.

6. «Географический очерк» под редакцией А. И. Кунцова.

7. «Природно-экономические зоны» под редакцией В. В. Лешкевича, Ю. А. Сем.

8. Хабаровский край: под редакцией Владимира Лопатина, Романа Яншина.

9. Дальний Восток: под редакцией А. Б. Марголина. 1971 г.

10. Изотова М. А., Матюхина Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме, М. — 2006 г. — 224с.

11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Питер, 2002.с. 215.

12. Дурович А. П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учеб пособие/ Под общей ред. З. М. Горбылёвой.- Мн.: «Экономпресс», 1998.-с.400.

13. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. с. 512.

14. Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И. В. Зорин, Л. С. Плахова. Под ред. В. А. Квартальнова. — М.: РМАТ, 2002.с. 256.

15. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Минск: Новое знание, 2001, с. 286.

16. Экономика современного туризма / Под ред. д-ра экон. наук Г. А. Карповой. — М.-СПб: Изд. «Герда», 2002. — 405 с.

17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787 с.

18. Краюхин Г. А., Шайбакова Л. Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2003 с. 286.

19. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998.

20. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2001.с. 386.

21. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2003.с. 512.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой