Полное наименование: компания «TooDoors» стальные двери.
Юридический и фактический адрес Центральный офис: Адрес: 456 780, Челябинская обл. г. Озёрск, пр. Победы, д. 25. Тел.: (35 130) 7−60−90,2−09−34,2−07−04Сот. тел.: +7 9222 376 655 +7 902 6 003 010.
Основная хозяйственная деятельность: Компания осуществляет свою деятельность в течение 7 лет в оптово розничной торговой отрасли. В настоящее время компания является крупным оптовым экспортёром железных дверей по Челябинской области. И завоевывает новые рынки в других областях России.
Основными потребителями услуг компании «TooDoors» являются Простые жители России с средним и высоким уровнем достатка.
Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных компаний, попытка завоевания европейских сегментов рынка, приобретение клиентов за рубежом.
Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры («поставщики» Internet) дают возможность организовать свою «страничку» (Web сайт) в WWW (World Wide Web) — глобальной гипертекстовой информационной системе. Гипертекст — текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.
Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения. Решения о бюджете (таблица 16).
Таблица 16 — Решения о бюджете
|
Наименование. | Стоимость. | Требуется. | Затраты. |
Web-страница. | 200 $ (регистрация). 100 $ (дизайн). | 4 web-страницы. | 1200 $. |
Баннеры. | | 70 000. Баннеров. | 1000 $. |
E-mail. | Бесплатная рассылка. | 100 000. писем. | 0 $. |
Организация: Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.
Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу в сети Интернет.