Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Процесс разработки рекламы в Интернете для компании «TooDoors»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами… Читать ещё >

Процесс разработки рекламы в Интернете для компании «TooDoors» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полное наименование: компания «TooDoors» стальные двери.

Юридический и фактический адрес Центральный офис: Адрес: 456 780, Челябинская обл. г. Озёрск, пр. Победы, д. 25. Тел.: (35 130) 7−60−90,2−09−34,2−07−04Сот. тел.: +7 9222 376 655 +7 902 6 003 010.

Основная хозяйственная деятельность: Компания осуществляет свою деятельность в течение 7 лет в оптово розничной торговой отрасли. В настоящее время компания является крупным оптовым экспортёром железных дверей по Челябинской области. И завоевывает новые рынки в других областях России.

Основными потребителями услуг компании «TooDoors» являются Простые жители России с средним и высоким уровнем достатка.

Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных компаний, попытка завоевания европейских сегментов рынка, приобретение клиентов за рубежом.

Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры («поставщики» Internet) дают возможность организовать свою «страничку» (Web сайт) в WWW (World Wide Web) — глобальной гипертекстовой информационной системе. Гипертекст — текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.

Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения. Решения о бюджете (таблица 16).

Таблица 16 — Решения о бюджете

Наименование.

Стоимость.

Требуется.

Затраты.

Web-страница.

200 $ (регистрация).

100 $ (дизайн).

4 web-страницы.

1200 $.

Баннеры.

  • 1000 $
  • (70 000 баннеров)

70 000.

Баннеров.

1000 $.

E-mail.

Бесплатная рассылка.

100 000.

писем.

0 $.

Организация: Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу в сети Интернет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой