Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Остатки по счетам бухгалтерского учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Начислено з/п :ЗП Затраты на оплату труда Бухгалтерия Дисская Алена Владимировна Заработная плата. Данные для автоматического учета НДС: АВПароходствоОсновной договорСчет-фактура выданный 2 (14.01.13). Для ЗП вспом. служб Проводка Д. Счета 44 «Расходы на продажу» — К. Счета 70 «Расчеты с персоналом». Данные для автоматического учета НДС: АВ Яхт-клуб Основной договор Счет-фактура выданный 1… Читать ещё >

Остатки по счетам бухгалтерского учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Остатки по счетам бухгалтерского учета отражаются в оборотно-сальдовой ведомости, которая является одним из основных бухгалтерских документов. Говоря простым языком, оборотно-сальдовая ведомость — это документ, отражающий состояние различных счетов на первое число месяца, квартала, года. Также отражаются остатки счета по состоянию на конец предыдущего учетного периода, и приход и расход за этот период. Оборотно-сальдовая ведомость бывает помесячной, поквартальной и годовой — сводной. Оборотно-сальдовая ведомость — один из главных документов в бухгалтерии. Проще говоря, все операции, совершенные со средствами компании или учреждения, вносятся в этот документ. Конечно же такой важный документ не может составляться в произвольном порядке. Для составления оборотно-сальдовых ведомостей используются общероссийские положения бухгалтерского учета, а также бухгалтерская политика, заведенная в организации или регионе (Приложение № 1).

Журнал хозяйственных операций

Основным документом, который ведется пользователем компьютерной программы бухгалтерского учета, является журнал хозяйственных операций (журнал операций). В журнале хозяйственных операций в хронологической последовательности регистрируется полная информация о совершенных операциях. Журнал ведется на основании первичных документов, и по каждой операции фиксируется:

  • — дата совершения;
  • — вид и номер первичных документов, на основании которых отражается операция;
  • — содержание хозяйственной операции (настолько подробно, насколько это необходимо);
  • — сумма по операции и корреспонденция счетов;
  • — необходимая аналитическая информация;
  • — номер, присваиваемый данной операции.

Информация об операциях, представленная в журнале, переносится в регистры систематической записи, открываемые к отдельным счетам. Представление полной информации обо всех операциях в одном документе помогает осуществлять анализ и контроль деятельности организации .

Журнал операций с 01.01.13 по 31.12.13.

Дата.

Документ.

Номер

Сумма.

№ пр

Дебет.

Кредит.

Сумма.

Содержание проводки.

Кол-во.

Валюта.

Вал. Сумма.

04.01. 13.

Оказание услуг 1.

37 760,00.

Оказание услуг.

Н06.01.

32 000,00.

Выручка от реализации: НУ Аренда склада За плату Основной договор

62.1.

91.1.

37 760,00.

Учтена выручка: ТВ Яхт-клуб Основной договор Аренда склада.

04.01. 13.

Счет-фактура выданный 1.

37 760,00.

Сч.-факт. покупателю: Яхт-клуб.

91.2.

68.2.

5 760,00.

Начислен НДС: ТВ Аренда скалада Налог: начисл./уплач.

ЗПР.20.Б.

32 000,00.

Данные для автоматического учета НДС: АВ Яхт-клуб Основной договор Счет-фактура выданный 1 (04.01.13).

ЗПР.20.Н.

5 760,00.

Данные для автоматического учета НДС: АВ Яхт-клуб Основной договор Счет-фактура выданный 1 (04.01.13).

04.01. 13.

Поступление материалов 1.

56 640,00.

Поступление материалов.

10.1.

60.1.

48 000,00.

Поступили материалы: МТ Фанера Основной склад Ареснал +.

Основной договор

125,000.

Н02.01.

48 000,00.

Поступили материалы: НУ Фанера За плату Основной договор

125,000.

19.3.

60.1.

8 640,00.

Выделен НДС: МТ Ареснал +.

Ареснал +.

Основной договор

04.01. 13.

Поступление материалов 2.

708,00.

Поступление материалов.

10.1.

60.1.

600,00.

Поступили материалы: МТ Фанера Основной склад Транспортная копания Основной договор

125,000.

Н02.01.

600,00.

Поступили материалы: НУ Фанера За плату Основной договор

125,000.

19.3.

60.1.

108,00.

Выделен НДС: МТ Транспортная копания.

Транспортная копания Основной договор

04.01. 13.

Перемещение материалов 1.

19 440,00.

Отпуск материалов.

10.1.

19 440,00.

Передан материал: МТ Ремонт судов Материальные затраты Цех Фанера Основной склад.

100,000.

Н01.05.

Н02.01.

19 440,00.

Передан МПЗ: НУ Материальные расходы Ремонт судов Фанера.

100,000.

04.01. 13.

Перемещение материалов 2.

3 284,00.

Отпуск материалов.

10.1.

3 284,00.

Передан материал: МТ Ремонт основных средств Администрация Фанера Основной склад.

10,000.

Н07.04.1.

Н02.01.

1 944,00.

Передан МПЗ: НУ Ремонт основных средств или отчисления на создание ремонтного фонда.

Фанера.

10,000.

04.01. 13.

Операция 1.

6 250,00.

Счет за электроэнергию.

60.1.

6 250,00.

:

Ремонт судов Материальные затраты Цех Горэлектросеть Основной договор

04.01 13.

Операция 2.

1 750,00.

Счет за электроэнергию.

60.1.

1 750,00.

:

Прочее Администрация Горэлектросеть Основной договор

04.01. 13.

Операция 3.

1 440,00.

НДС.

19.3.

60.1.

1 440,00.

:

Горэлектросеть.

Горэлектросеть Основной договор

10.01. 13.

Выписка 1.

44 000,00.

Движения по р/с.

10.01. 13.

Приходный кассовый ордер 1.

44 000,00.

Поступл.в кассу: На хоз нужды.

50.1.

44 000,00.

Приход:Чек :БК Получение наличных из банка Основной р/с Получение наличных из банка.

10.01. 13.

Расходный кассовый ордер 1.

3 000,00.

Выдача из кассы: Коммандировочные расходы.

71.1.

50.1.

3 000,00.

Расход: Приказ: БК Демин Борис Богданович.

11.01. 13.

Платежное поручение 1.

56 640,00.

Платежное поручение.

11.01. 13.

Платежное поручение 2.

708,00.

Платежное поручение.

11.01. 13.

Выписка 2.

226 348,00.

Движения по р/с.

60.1.

56 640,00.

По договору: БК Ареснал +.

Основной договор Основной р/с Оплата поставщику.

60.1.

708,00.

По договору: БКТранспортная копанияОсновной договорОсновной р/сОплата поставщику.

62.1.

169 000,00.

По договору: БК Основной р/с Поступления от покупателей Пароходство Основной договор

14.01. 13.

Выписка 4.

23 000,00.

Движения по р/с.

62.1.

23 000,00.

По договору: БК Основной р/с Поступления от покупателей Яхт-клуб Основной договор

14.01. 13.

Авансовый отчет 1.

2 800,00.

Авансовый отчет: Демин Борис Богданович.

71.1.

200,00.

Суточные :БК Ремонт судов.

Демин Борис Богданович.

71.1.

2 200,00.

Билеты :БК Ремонт судов.

Демин Борис Богданович.

71.1.

400,00.

Счет за гостиницу: БК Ремонт судов.

Демин Борис Богданович.

14.01. 13.

Приходный кассовый ордер 2.

200,00.

Поступл.в кассу: Возврат подотчетных сумм.

50.1.

71.1.

200,00.

Приход: :БК Прочие поступления Демин Борис Богданович.

14.01. 13.

Операция 4.

27 094,00.

Общехозяйственные затраты.

27 094,00.

:

Ремонт судов Общехозяйственные затраты.

Прочее.

14.01. 13.

Оказание услуг 2.

283 200,00.

Оказание услуг.

Н06.01.

240 000,00.

Выручка от реализации: НУ Ремонт судов За плату Основной договор

62.1.

90.1.1.

283 200,00.

Учтена выручка: ТВ Пароходство Основной договор

18%.

Без налога (НП).

14.01. 13.

Счет-фактура выданный 2.

283 200,00.

Сч.-факт. покупателю: Пароходство.

90.3.

68.2.

43 200,00.

Начислен НДС: ТВ.

18%.

Налог:начисл./уплач.

ЗПР.20.Б.

240 000,00.

Данные для автоматического учета НДС: АВ Пароходство Основной договор Счет-фактура выданный 2 (14.01.13).

ЗПР.20.Н.

43 200,00.

Данные для автоматического учета НДС: АВПароходствоОсновной договорСчет-фактура выданный 2 (14.01.13).

31.01. 13.

Начисление зарплаты 1.

22 000,00.

Начисл. ЗП за Январь 2013 г.

8 000,00.

Начислено з/п :ЗП Затраты на оплату труда Администрация Васильев Федор Степанович Заработная плата.

68.1.

676,00.

Налог на доходы: ЗП Васильев Федор Степанович Заработная плата Налог: начисл./уплач.

4 000,00.

Начислено з/п :ЗП Ремонт судов Затраты на оплату труда Цех Демин Борис Богданович Заработная плата.

68.1.

520,00.

Налог на доходы: ЗП Демин Борис Богданович Заработная плата Налог: начисл./уплач.

5 000,00.

Начислено з/п :ЗП Затраты на оплату труда Бухгалтерия Дисская Алена Владимировна Заработная плата.

68.1.

650,00.

Налог на доходы: ЗП Дисская Алена Владимировна Заработная плата Налог: начисл./уплач.

5 000,00.

Начислено з/п :ЗП Затраты на оплату труда Бухгалтерия Оболенская Галина Сергеевна Заработная плата.

68.1.

468,00.

Налог на доходы: ЗП Оболенская Галина Сергеевна Заработная плата Налог: начисл./уплач.

31.01. 13.

Закрытие месяца 1.

Закрытие месяца: Январь 2013 г.

ДФЛ.1.

8 000,00.

Начислен доход: ЗП Васильев Федор Степанович Заработная плата.

ДФЛ.1.

4 000,00.

Начислен доход: ЗП Демин Борис Богданович Заработная плата.

ДФЛ.1.

5 000,00.

Начислен доход: ЗП Дисская Алена Владимировна Заработная плата.

ДФЛ.1.

5 000,00.

Начислен доход: ЗП Оболенская Галина Сергеевна Заработная плата.

69.2.2.

1 280,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗПСтраховые взносыАдминистрацияНалог: начисл./уплач.Васильев Федор Степанович.

СВЗ.01.1.

1 280,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Васильев Федор Степанович.

69.2.3.

480,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Страховые взносы Администрация Налог: начисл./уплач.

Васильев Федор Степанович.

СВЗ.01.2.

480,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Васильев Федор Степанович.

69.3.1.

408,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Страховые взносы Администрация Налог: начисл./уплач.

Васильев Федор Степанович.

СВЗ.01.4.

408,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Васильев Федор Степанович.

69.1.

232,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Страховые взносы Администрация Взносы: начислено/уплачено Васильев Федор Степанович.

СВЗ.01.3.

232,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Васильев Федор Степанович.

69.2.2.

880,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Ремонт судов Страховые взносы Цех Налог: начисл./уплач.

Демин Борис Богданович.

СВЗ.01.1.

880,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Демин Борис Богданович.

69.3.1.

204,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Ремонт судов Страховые взносы Цех Налог: начисл./уплач.

Демин Борис Богданович.

СВЗ.01.4.

204,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Демин Борис Богданович.

69.1.

116,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Ремонт судов Страховые взносы Цех Взносы: начислено/уплачено Демин Борис Богданович.

СВЗ.01.3.

116,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Демин Борис Богданович.

69.2.2.

800,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗПСтраховые взносыБухгалтерияНалог: начисл./уплач.Дисская Алена Владимировна.

СВЗ.01.1.

800,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Дисская Алена Владимировна.

69.2.3.

300,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Страховые взносы Бухгалтерия Налог: начисл./уплач.

Дисская Алена Владимировна.

СВЗ.01.2.

300,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Дисская Алена Владимировна.

69.3.1.

255,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Страховые взносы Бухгалтерия Налог: начисл./уплач.

Дисская Алена Владимировна.

СВЗ.01.4.

255,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Дисская Алена Владимировна.

69.1.

145,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Страховые взносы Бухгалтерия Взносы: начислено/уплачено Дисская Алена Владимировна.

СВЗ.01.3.

145,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Дисская Алена Владимировна.

69.2.2.

1 100,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Страховые взносы Бухгалтерия Налог: начисл./уплач.

Оболенская Галина Сергеевна.

СВЗ.01.1.

1 100,00.

Начислен взнос в ПФР: ЗП Оболенская Галина Сергеевна.

69.3.1.

255,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Страховые взносы Бухгалтерия Налог: начисл./уплач.

Оболенская Галина Сергеевна.

СВЗ.01.4.

255,00.

Начислен взнос в ч. ФФОМС: ЗП Оболенская Галина Сергеевна.

69.1.

145,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Страховые взносы Бухгалтерия Взносы: начислено/уплачено Оболенская Галина Сергеевна.

СВЗ.01. 3.

145,00.

Начислен взнос в ч. ФСС: ЗП Оболенская Галина Сергеевна.

31.01. 13.

Выплата зарплаты 1.

24 854,00.

Выплата зарплаты.

50.1.

12 492,00.

Выдано из кассы: ЗП Васильев Федор Степанович.

Выплата зарплаты.

50.1.

3 480,00.

Выдано из кассы: ЗПДемин Борис БогдановичВыплата зарплаты.

50.1.

4 350,00.

Выдано из кассы: ЗП Дисская Алена Владимировна.

Выплата зарплаты.

50.1.

4 532,00.

Выдано из кассы: ЗП Оболенская Галина Сергеевна.

Выплата зарплаты.

31.01. 13.

Платежное поручение 3.

35 614,00.

Платежное поручение.

31.01. 13.

Платежное поручение 4.

13 138,00.

Платежное поручение.

31.01. 13.

Платежное поручение 5.

4 060,00.

Платежное поручение.

31.01. 13.

Платежное поручение 6.

780,00.

Платежное поручение.

31.01. 13.

Платежное поручение 7.

1 122,00.

П…

— для ЗП вспомогательных рабочих.

Проводка Д. Счета 26 «Общехозяйственные расходы» — К. Счета 70 «Расчеты с персоналом» .

— для ЗП вспом. служб Проводка Д. Счета 44 «Расходы на продажу» — К. Счета 70 «Расчеты с персоналом» .

— для ЗП торговых служб Сумма: сумма рассчитанной заработанной платы.

Дата проводки: Дата конца месяца.

Документ: Расчет бухгалтерии НАЧИСЛЯЕМ пособия из внебюджетного фонда:

Проводка: Д. 69.01 «Расчеты по соц. страхованию» — К.70 «Расчеты с персоналом» .

Сумма: сумма рассчитанного пособия (по болезни, по травме на производстве, по родам.).

Дата проводки: Дата расчета.

Документ: Расчет бухгалтерии УДЕРЖИВАЕМ налог НДФЛ (налог на доходы физических лиц):

Проводка: Д. 70 «Расчеты с персоналом» — К.68.01 «Налог на доходы физических лиц» .

Сумма: сумма удержанного налога НДФЛ.

Дата проводки: Дата выплаты (налог удерживается в момент выплаты заработной платы).

УДЕРЖИВАЕМ доход сотрудника в пользу третьих лиц (членские взносы, алименты, суд. решения):

Проводка: Д. 70 «Расчеты с персоналом» — 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» .

Сумма: сумма рассчитанного удержания.

Дата проводки: Дата расчета.

ВЫПЛАЧИВАЕМ заработную плату:

Проводка: Д. 70 «Расчеты с персоналом» — К.50 «Касса» (для наличной оплаты) Проводка: Д. 70 «Расчеты с персоналом» — К.51 «Банк» (для оплаты на карточки) Сумма: сумма выплаты.

Дата проводки: Дата документа.

Документ: Расходный-кассовый ордер, Платежная ведомость.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой