Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура бухгалтерии и организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной управленческой задачей бухгалтерского учета является сбор и обработка полной и достоверной информации о деятельности хозяйствующего субъекта. Такая информация, в основном, используется в двух целях: Имущество" предусмотрена для выбора методики оценки и списания имущества, в т. ч. основных средств, нематериальных активов, сырья и материалов, готовой продукции и т. д. Линейно-штабная… Читать ещё >

Структура бухгалтерии и организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной управленческой задачей бухгалтерского учета является сбор и обработка полной и достоверной информации о деятельности хозяйствующего субъекта. Такая информация, в основном, используется в двух целях:

  • 1. Принятие решений на основе экономического анализа такой информации.
  • 2. Осуществление финансового контроля

Финансовый контроль будучи составной частью контроля в деятельности хозяйствующего субъекта, является одной из важных функций управления. Он представляет собой проверку соблюдения хозяйствующим субъектом в целом и его работниками:

Структура бухгалтерии При выборе в пункте «Организация бухгалтерского учета» варианта отличного от первого «Бухгалтерская служба» следующий пункт «Структура бухгалтерии» будет погашен. Заполнение пункта «Структура бухгалтерии» необходимо для формирования приложений при наличии разветвленной структуры бухгалтерии.

«Имущество», «Резервы», «Прочее» связаны с формированием учетной политики для целей организации бухгалтерского учета.

«Имущество» предусмотрена для выбора методики оценки и списания имущества, в т. ч. основных средств, нематериальных активов, сырья и материалов, готовой продукции и т. д.

«Резервы» предусмотрена для выбора учетной политики в отношении практики формирования резервов. Если выбран пункт «Создание резервов предстоящих расходов», то необходимо выбрать вид создаваемых резервов, их предполагаемый объем и периодичность отчислений средств в резервы.

«Прочее» позволяет сформировать информацию о методике учета расходов будущих периодов, курсовых разницах, операциях с ценными бумагами и векселями, порядке учета выручки от продукции с длительным циклом, предусматривает возможность выбора учетной политики в отношении дебиторской и кредиторской задолженности.

С формированием учетной политики для целей налогового учета связаны закладки «НДС», «Прибыль1» и «Прибыль 2». Для их заполнения должны быть заполнены Справочники Основных средств, Нематериальных активов, Кадры, Виды деятельности.

«НДС» — позволяет сформировать учетную политику в отношении налога на добавленную стоимость. В обязательном порядке должны быть заполнены пункты «Момент определения налоговой базы», «Срок предоставления налоговой декларации», «Перечень лиц, имеющих право подписи на счетах-фактурах».

Бухгалтерия — это самостоятельное структурное подразделение хозяйствующего субъекта, состоящее из различных звеньев, которые. выполняют определенные учетные функции по обеспечению экономической деятельности предприятий, организаций и учреждений. Ее возглавляет главный бухгалтер, который имеет в подчинении бухгалтерских и счетных работников учета. В бухгалтерии предприятия можно выделить следующие отделы:

  • 1. расчетный отдел;
  • 2. материальный отдел;
  • 3. производственно-калькуляционный отдел;
  • 4. общий отдел;
  • 1. линейная (иерархическая) все работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру;
  • 2. линейно-штабная (по вертикали) создаются промежуточные звенья управления (группы, отделы, секторы), возглавляемые старшими бухгалтерами;
  • 3. функциональная распределение труда между работниками и выполнение каждым из них однородных операций;
  • 4. комбинированная применяется на крупных предприятиях и в производственных объединениях.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой