Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предисловие. 
Радиотехнические системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Литературы, посвященной радиотехническим системам очень много. Форма представления материала весьма разнообразна. Это, с одной стороны, определяется традициями учебного заведения, с другой-личностями авторов. К сожалению, причина этого, частое изменение Государственных стандартов высшего профессионального образования, снижение роли учебно-методических объединений, не всегда оправданный подход… Читать ещё >

Предисловие. Радиотехнические системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Литературы, посвященной радиотехническим системам очень много. Форма представления материала весьма разнообразна. Это, с одной стороны, определяется традициями учебного заведения, с другой-личностями авторов. К сожалению, причина этого, частое изменение Государственных стандартов высшего профессионального образования, снижение роли учебно-методических объединений, не всегда оправданный подход — высокая самостоятельность вузов. Существенно снизилась роль заказчика — промышленности. Авторы понимают, что и они нс безупречны, но надеются на востребованность данного учебного пособия.

В учебном пособии по возможности разделены вопросы теории и технической реализации. Это сделано для удобства пользования как студентами, обучающимся, но учебным планам специалистов 11.05.01 — Радиоэлектронные системы и комплексы, 25.05.03 — Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, как и по направлениям 11.03.01 — Радиотехника, 11.03.02 — инфокоммуникационные технологии и системы связи. Из глав 1 — 5 можно получить информацию о теории в необходимом им объеме, а наличие материала по практическому использованию в радиотехнике полигауссовых моделей и методов делает учебное пособие полезным магистрам и аспирантам различных направлений обучения. Материалы 6 главы иллюстрируют возможные технические решения в области радиотехнических систем. Преднамеренно используются решения классические, которые можно развивать в необходимом обучаемой специалью ности и направлению степени сложности. Развитие радиофотоникипереход радиотехнических систем в оптический диапазон поддерживается в учебном пособии 7 главой. Содержащиеся в ней материалы имеют высокий уровень новизны.

В результате изучения курса «Радиотехнические системы» студент должен:

знать

  • • предмет, цели и задачи курса;
  • • основные положения теории радиосигналов и теоретические основы их обработки;
  • • особенности и отличительные признаки радиотехнических систем различных видов;
  • • понятийный и категориальный аппарат оптимальных и квазиоптимальных процедур оценивания радиосигналов и методологические принципы их нелинейной обработки, включая процедуры полигауссовых алгоритмов приема;
  • • профессиональные требования к системам передачи и извлечения информации, радиоуправления;
  • • взгляды и подходы к построению радиотехнических систем разрушения информации;
  • • современные представления о радиофотонных системах как перспективных системах, объединяющих преимущества радиотехнических и волоконно-оптических систем;
  • • историю, логику и тенденции развития радиотехнических систем от аналоговых через цифровые к радиофотонным;

уметь

  • • обобщать и систематизировать задачи обработки радиосигналов;
  • • идентифицировать и классифицировать тип радиотехнической системы;
  • • анализировать и интерпретировать принятую информацию с точки зрения теории сигналов;
  • • разрабатывать и осуществлять процедуры линейной и нелинейной, оптимальной и квазиоптимальной обработки сигналов;
  • • решать задачи, связанные с оценкой помеховой ситуации;
  • • применять теоретические знания к ситуациям одновременного воздействия нескольких неизвестных сигналов;
  • • использовать полученные знания о радиофотонных методах обработки сигналов;
  • • грамотно ориентироваться в задачах обработки информации и управления;
  • • выбирать необходимые методы для реализации поставленных задач;
  • • давать самостоятельную оценку оптимальности и эффективности работы радиотехнических систем различных типов;

владеть

  • • методами проектирования радиотехнических систем различных типов;
  • • современными технологиями обработки сигналов;
  • • спецификой обработки сигналов в радиофотонных системах;
  • • навыками системного анализа и применения оптимальных и квазиоптимальных процедур и алгоритмов оценивания радиосигналов;
  • • навыками поиска информации, необходимой для реализации поставленных задач;
  • • навыками работы с учебной и научной литературой о радиотехнических и радиофотонных системах;
  • • навыками разрешения проблем, возникающих в ходе их проектирования в сложной помеховой обстановке.

При написании книги использовалось учебное пособие в двух томах «Основы радиоэлектроники и связи профессора Застела М. Ю., материалы профессора Чабдарова Ш. М. по разработке теории полигауссовых моделей и методов и наработки профессора Морозова О. Г. в области радиофотоники, сосредоточенные в 7 главе.

Авторы работают в Казанском научно-исследовательском техническом университете — более известный брэнд — Казанский авиационный институт (КНИТУ-КАИ).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой