Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование кислорода воздуха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У уровня океана можно положить сверхдавление в полатмосферы. Воздух внутри корпуса будет в 1,5 раза плотнее, чем снаружи. При быстром подъеме на высоту эта плотность должна сохраниться, так что сверхдавление должно достигнуть 1,5 am. Только понемногу его можно уменьшить. Если же заменить воздух чистым кислородом, то сверхдавление и в пустоте можно довести до пол-атмосферы. Однако весь полет может… Читать ещё >

Использование кислорода воздуха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 122. Для облегчения задачи мы употребляем кислород воздуха. Чистый запасенный кислород обременителен по массе, в особенности по отношению к водороду. Потребный запас кислорода в 8 раз больше водорода.
  • 123. На 1000 метрических сил надо в секунду воздуха (при плотности 0,0013) 0,75 м3.

Наибольшая мо щи ость.

124. Какой же мощности мотор мы можем поместить в пропеллерной трубе или в среднем корпусе снаряда. Объем среднего корпуса составляет от 2 до 16 м3. Но мотор может занять только центральную часть трубы, близкую к оси. Объем этой части не больше 0,25 всего объема, что составляет от 0,5 до 4 м3. Этого хватит на мотор в 1000—8000 метрических сил.

Конечно, при употреблении уплотненного воздуха мощность для того же объема моторов может возрасти в несколько раз.

Сверхдавленис и толщина оболочки

129. Сверхдавление необходимо для придания жесткости оболочке. А на высотах оно неизбежно, так как давление атмосферы приближается к нулю, воздух же или кислород необходим для дыхания человека и потому выпущен быть не может.

У уровня океана можно положить сверхдавление в полатмосферы. Воздух внутри корпуса будет в 1,5 раза плотнее, чем снаружи. При быстром подъеме на высоту эта плотность должна сохраниться, так что сверхдавление должно достигнуть 1,5 am. Только понемногу его можно уменьшить. Если же заменить воздух чистым кислородом, то сверхдавление и в пустоте можно довести до пол-атмосферы. Однако весь полет может так скоро закончиться, что не стоит хлопотать об уменьшении давления. Притом при спуске придется опять накачивать воздух, чтобы корпус не был смят давлением атмосферы. Одним словом, внутреннее давление при первых коротких полетах и скором возвращении проще всего сохранять постоянным. Сверхдэ’вление при поднятии будет увеличиваться, и расчет толщины оболочки должен основываться пока на высшем давлении.

При достаточной толщине оболочки и продольных ее волнах дозольно, если внутреннее давление составит одну атмосферу. Таким образом у уровня океана сверхдавление будет нуль, по мере же поднятия в высоту оно будет возрастать и напрягать оболочку, придавая ей жесткость.

  • 130. При указанных условиях и при D=2 м и запасе прочности 5 расчет дает для толщины оболочки, сделанной из хромовой стали, 1 мм. В волнистом виде и без сверхдавления она будет хорошо сохранять свою форму. Конечно, только часть оболочки может быть покрыта продольными волнами. Третья примерно часть должна оставаться гладкой. В ней будут проделаны двери и окна.
  • 131. Квадратный метр этой оболочки будет приблизительно весить 8 кг

Толщину в 1 мм в среднем мы даем и для футляра, где располагается пропеллер.

132. Для меньших размеров мы будем давать пропорциональную толщину, запас же прочности останется без изменения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой