ѕ заниматься видом деятельности или иметь должность, которые соответствуют самооценке и поэтому доставляют моральное удовлетворение;
ѕ получить работу или должность, соответствующие самооценке, в местности, природные условия которой благоприятно действуют на состояние здоровья и позволяют организовать хороший отдых;
ѕ занимать работу или должность, которые усиливают Ваши возможности и развивают их;
ѕ иметь работу или должность, которые носят творческий характер;
ѕ работать по профессии или занимать должность, которые позволяют достичь определенной степени независимости;
ѕ иметь работу или должность, хорошо оплачиваемые или позволяющие одновременно получать большие побочные доходы;
ѕ иметь работу или должность, которые позволяют продолжать активное обучение;
ѕ иметь работу или должность, позволяющие заниматься воспитанием детей или домашним хозяйством.
5. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ДОСТОИНСТВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ СТОРОН ЛИЧНОСТИ, ВОСТРЕБОВАННЫХ В ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ, СРАВНЕНИЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫМИ КАЧЕСТВАМИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВ ХАРАКТЕРА, ТРЕБУЕМЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Мои положительные деловые качества, к которым можно отнести:
- — организаторские способности (умение организовывать и координировать деятельность подчиненных, обеспечить ее всем необходимым, ставить цели и распределять задания, контролировать их выполнение, своевременно поощрять и наказывать);
- — доминантность (честолюбие, высокий уровень притязаний, стремление к независимости, к власти, лидерству в любых обстоятельствах, а порой и любой ценой, решительность, напористость, воля, бескомпромиссность, требовательность);
- — способность правильно оценивать обстановку, видеть проблемы, концентрироваться на главных и оперативно их решать; наличие собственной позиции; инициативность, готовность к преобразованию, деловому риску;
- — коммуникабельность, умение поддерживать контакты, расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения (специалисты полагают, что 20% знаний менеджера должны составлять знания о человеке); управлять собой, своим поведением, отношениями с окружающими;
- — умение формировать команду, делегировать полномочия, привлекать подчиненных к управлению и пр.