Недостатки первичных данных
Необходимо различать полномочия и власть. Власть руководителя — это то, что он реально может сделать. Полномочия определяют, что руководитель имеет право делать. Власть — это возможность действовать и способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей в целях достижения целей организации. Ответственность — это обязательство решить определенные задачи, выполнить работу, имея… Читать ещё >
Недостатки первичных данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
. сбор первичных данных может занять много времени;
. могут потребоваться большие затраты;
. некоторые виды информации не могут быть получены;
. подход компании может носить ограниченный характер;
. фирма может быть неспособной собирать первичные данные.
· Итак, в процессе определения пропорций производства превалирующую роль играет сбор вторичной информации. На основании собранной информации и ее анализа проводится прогнозирование.
Полномочия, ответственность и власть
- · Руководство — это способность руководителя оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации.
- · Для обеспечения такого влияния на группы и отдельных членов организации руководитель располагает полномочиями.
- · Полномочия — это ограниченное право лица, занимающего конкретную должность, принимать определенные решения для достижения целей организации.
- · Характеристика полномочий включает описания:
- — субъекта полномочий — менеджера, занимающего определенную должность;
- — содержания полномочий — принятие конкретных решений;
- — объектов принимаемых решений, в частности, использование ресурсов, определение сроков и способов выполнения работы, достижения целей;
- — критериев достижения поставленных целей, оценки полученных результатов;
- — ограничений при принятии решений.
- · Ключевая проблема — не только получить оптимальный объем полномочий, но и эффективно ими распорядиться. И в первую очередь — эффективно делегируя их своим непосредственным подчиненным. Делегирование полномочий превращает их носителя в руководителя. Полномочия делегируются для того, чтобы получивший их исполнитель имел возможность (условия) для выполнения своей части общей работы. Однако организация — сложная система. Ее цель будет достигнута, если все звенья организации выполняют свою работу. Поэтому широкое распространение в управлении целостными системами получил принцип единоначалия.
- · Важная сторона процесса делегирования полномочий связана с ответственностью.
- · Ответственность — это обязательство решить определенные задачи, выполнить работу, имея необходимые полномочия. Чем больше задач, чем они сложнее, тем выше ответственность. Следовательно, тем больше необходимо полномочий и тем выше вознаграждение исполнителя.
- · Необходимо различать полномочия и власть. Власть руководителя — это то, что он реально может сделать. Полномочия определяют, что руководитель имеет право делать. Власть — это возможность действовать и способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей в целях достижения целей организации.
Власть используется также для расширения влияния, получения новых полномочий и ресурсов.
· Власть руководителя зависит от ряда факторов, в том числе от его формальных полномочий, личностных качеств руководителя и подчиненного, реального влияния руководителя на подчиненного, конкретной ситуации.