Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Недостатки первичных данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо различать полномочия и власть. Власть руководителя — это то, что он реально может сделать. Полномочия определяют, что руководитель имеет право делать. Власть — это возможность действовать и способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей в целях достижения целей организации. Ответственность — это обязательство решить определенные задачи, выполнить работу, имея… Читать ещё >

Недостатки первичных данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

. сбор первичных данных может занять много времени;

. могут потребоваться большие затраты;

. некоторые виды информации не могут быть получены;

. подход компании может носить ограниченный характер;

. фирма может быть неспособной собирать первичные данные.

· Итак, в процессе определения пропорций производства превалирующую роль играет сбор вторичной информации. На основании собранной информации и ее анализа проводится прогнозирование.

Полномочия, ответственность и власть

  • · Руководство — это способность руководителя оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации.
  • · Для обеспечения такого влияния на группы и отдельных членов организации руководитель располагает полномочиями.
  • · Полномочия — это ограниченное право лица, занимающего конкретную должность, принимать определенные решения для достижения целей организации.
  • · Характеристика полномочий включает описания:
    • — субъекта полномочий — менеджера, занимающего определенную должность;
    • — содержания полномочий — принятие конкретных решений;
    • — объектов принимаемых решений, в частности, использование ресурсов, определение сроков и способов выполнения работы, достижения целей;
    • — критериев достижения поставленных целей, оценки полученных результатов;
    • — ограничений при принятии решений.
  • · Ключевая проблема — не только получить оптимальный объем полномочий, но и эффективно ими распорядиться. И в первую очередь — эффективно делегируя их своим непосредственным подчиненным. Делегирование полномочий превращает их носителя в руководителя. Полномочия делегируются для того, чтобы получивший их исполнитель имел возможность (условия) для выполнения своей части общей работы. Однако организация — сложная система. Ее цель будет достигнута, если все звенья организации выполняют свою работу. Поэтому широкое распространение в управлении целостными системами получил принцип единоначалия.
  • · Важная сторона процесса делегирования полномочий связана с ответственностью.
  • · Ответственность — это обязательство решить определенные задачи, выполнить работу, имея необходимые полномочия. Чем больше задач, чем они сложнее, тем выше ответственность. Следовательно, тем больше необходимо полномочий и тем выше вознаграждение исполнителя.
  • · Необходимо различать полномочия и власть. Власть руководителя — это то, что он реально может сделать. Полномочия определяют, что руководитель имеет право делать. Власть — это возможность действовать и способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей в целях достижения целей организации.

Власть используется также для расширения влияния, получения новых полномочий и ресурсов.

· Власть руководителя зависит от ряда факторов, в том числе от его формальных полномочий, личностных качеств руководителя и подчиненного, реального влияния руководителя на подчиненного, конкретной ситуации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой