Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор рациональных форм и методов обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно вышеописанных методов и форм обслуживания, перед рестораном «Crepe de Chine» стоит немногочисленный выбор по организации обслуживания гостей. Для поддержания зарекомендованного уровня «Люкс» ресторан должен воспроизводить обслуживание соответствующее столь громкому заявлению. Для того чтобы вернуть потерянное время, деньги, уровень, посетителей пришлось приложить немало усилий. Была… Читать ещё >

Выбор рациональных форм и методов обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно вышеописанных методов и форм обслуживания, перед рестораном «Crepe de Chine» стоит немногочисленный выбор по организации обслуживания гостей. Для поддержания зарекомендованного уровня «Люкс» ресторан должен воспроизводить обслуживание соответствующее столь громкому заявлению.

Разберем подробней по методам.

Самообслуживание, со всеми его формами — не подходит для ресторана, так как не позволяет уровень обслуживания и предоставления услуги. Все прописанные специальные формы обслуживания, включающие в себя то, что гость обслуживает себя сам — не подходящий вариант.

Обслуживание персоналом, самый подходящий и представляемый метод обслуживания гостей. В ресторане комфорт, уют и качество предоставляемой услуги, стоит на самых главных и важных позициях. Гостей не ограничивают во времени. Исходя из характеристики данного метода — можно сказать, что другого метода для ресторанов (с любым уровнем), наиболее допустимого — нет.

Комбинированный, может применятся в ресторане, при предоставлении услуги обслуживания фуршетов, но не приемов.

Более подробно по специальным формам обслуживания.

Шведский стол — вариант неподходящий и не задействованный. В ресторане не предусмотрены подобные мероприятия, так как находится в отдельном помещении, а не при отеле; по времени работы — не работает с раннего утра. Подходящий вариант для шведского стола — завтраки в ресторанах, при гостинице.

Тематические буфеты — так же как и шведский стол предусматривает метод самообслуживания гостей. Принципы, по которым данная форма не используется, равны тем, что и на шведские столы.

Хотя, идея довольно интересная и, я думаю, что подобная задумка будет по душе гостям, которые впервые посетят данный ресторан. Интересна обширностью блюд и идеально подходит для ознакомления с чем-то новым, неизведанным.

Но есть два «но» — гости с «европейским уклоном» зачастую думают, что китайская кухня с японской — «два брата близнеца», тем самым заблуждаются. Ведь, обилие риса используется в простых и сложных гарнирах, либо является основным блюдом, но никак ни в роллах и суши; считают, что равносильно японской кухне — китайская является нейтральной и выражается в обилие использования свежих продуктов. Таким образом, сами не ожидая того, настраивают себя на то, что не готовы к поеданию полноценно острой, своеобразной и богатой использованием деликатесных продуктов, кухни.

Стол — экспресс и зал — экспресс — подходит для организации обслуживания в вагонах-ресторанах, аэропортах, предприятиях с соответствующим уровнем обслуживания, определенным доходом потребителей.

Бизнес — ланч — в ресторане «Сrepe de Chine» данная форма предоставления услуги питания была введена не так давно, но, просуществовала не долго. Несмотря на то, что все блюда обозначенные в меню готовились «по заказу», соответственно по заранее заготовленным полуфабрикатам, и по времени, приготовление заказанных блюд, укладывалось в 10−15 минут, также существовало право выбора блюд непосредственно за гостем.

Так как ресторан нацелен на гостей высшей категории, с соответствующим доходом, ресторан начал терять свой уровень в глазах «постоянных гостей». Снизился средний чек, проходимость и заполняемость.

Цитата одного из любимейших гостей: «Я огорчен происходящим, так как с введением одного из вариантов быстрого питания и обслуживания, вы теряете свой уровень!».

Руководству потребовался ровно 1 месяц для того, чтобы понять, что абсолютно новый, с высоким уровнем, и великолепными гостями, ресторан, который не просуществовал еще и 1 года — сам отдает право лидера своим конкурентам.

Для того чтобы вернуть потерянное время, деньги, уровень, посетителей пришлось приложить немало усилий. Была подключена вся рекламная группа. Велась массовая рассылка предложений и приглашений. Усилия были потрачены не зря. Видимо не так много времени потеряли, и вовремя опомнились!

Альтернатива, которая действует на данный момент, это скидка 15% на основное меню с 12.00 до 16.00, с понедельника по пятницу.

Воскресные бранчи — наиболее подходящий вариант для семейных ресторанов, либо кафе. Ресторан «Crepe de Chine» таковым не является. И целью, даже с максимально высоким обслуживанием — не задается. В ресторане нет детской комнаты, наоборот он позиционирует себя как ресторан «с высокими ценами» и авторским меню, в который, как можно выразится — «гость с разными предпочтениями, к сожалению, семьей ходить не будет».

Презентации, кофе — брейки — здесь не используются такие формы обслуживания, так как ресторан не имеет конференц — залов. Нет той территории, на которой могли бы проводится массовые мероприятия с подобного плана перерывами.

Фуршеты, организация кейтеринга — изначально, при открытии предприятия, у руководства была цель: «Из всей сети открыть ресторан — кейтеринг». Данную услугу «Crepe de Chine» предоставляет свободно, ищет пути к решению каких либо проблем, организовывает на достаточно высоком уровне, но позиция «ресторан — кейтеринг» — так и не закрепилась. При открытии ресторана «Crepe de Chine», правительство области решила предоставить право организации и проведения данных мероприятий именно этому ресторану, который может предоставить услугу на равном уровне с рестораном «Троекуровъ».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой