ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

РСкомСндуСмая Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. 
ВоСнная психология Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ 1

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ², А. Π’. Наука ΠΏΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ // НС Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠΌ, Π° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ! ВоСнная систСма А. Π’. Π‘ΡƒΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: Π’Π£, 2001. Π“Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ // Π“Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚. Π€ΡƒΠΊΠΈΠ΄ΠΈΠ΄. ΠšΡΠ΅Π½ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‚. Вся история Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ.: ACT, 2009. Π‘Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠΉ, Π“. Π’. Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒ Π΄Π²Π΅Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π·Π°Ρ€Π΅ΠΉ // Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ античности: Π² 2 Ρ‚. — Πœ.: ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, 1989. Па ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ основании ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психологии Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ (ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹)? Как психологичСскоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСкомСндуСмая Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. ВоСнная психология Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ 1 (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π“Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ // Π“Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚. Π€ΡƒΠΊΠΈΠ΄ΠΈΠ΄. ΠšΡΠ΅Π½ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‚. Вся история Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ.: ACT, 2009.

Π›ΠΈΠ²ΠΈΠΉ, Π’. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π ΠΈΠΌΠ° // Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ античности: Π² 2 Ρ‚. — Πœ.: ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, 1989. — Π’. 2. — Π‘. 51−186.

ΠŸΠ»ΡƒΡ‚Π°Ρ€Ρ…. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ТизнСописания: Π² 2 Ρ‚. — Πœ.: ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, 1987. — Π’. 1. — Π‘. 449. Π ΡƒΡ„, К. К. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ АлСксандра МакСдонского // Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ античности: Π² 2 Ρ‚. — Πœ.: ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, 1989. — Π’. 1.

Π‘Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠΉ, Π“. Π’. Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒ Π΄Π²Π΅Π½Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π·Π°Ρ€Π΅ΠΉ // Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ античности: Π² 2 Ρ‚. — Πœ.: ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, 1989.

Π‘ΡƒΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ², А. Π’. Наука ΠΏΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ // НС Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠΌ, Π° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ! ВоСнная систСма А. Π’. Π‘ΡƒΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: Π’Π£, 2001.

Π‘ΡƒΠ½ΡŒ-Π¦Π·Ρ‹. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹: стратСгия ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° побСдитСля. — Πœ.: Эксмо, 2003.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСскиС вопросы

  • 1. Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-психологичСскоС искусство?
  • 2. Π§Ρ‚ΠΎ составляСт Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-психологичСский Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ Π±ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ?
  • 3. КакиС Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства использовали Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠΈΠ½Ρ‹ для психологичСского воздСйствия Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ°?
  • 4. Как Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π±ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΡ‡ΠΈ Π²ΠΎΠΈΠ½ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²?
  • 5. Как психологичСскоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² Ρ‚актичСских построСниях войск?
  • 6. Как использовались Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ввСдСния ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Π·Π°Π±Π»ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ тактичСскиС Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹?
  • 7. Каково Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ историчСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° для понимания сСгодняшнСго состояния ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² развития Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психологии?
  • 8. Па ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ основании ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психологии Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ (ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹)?
  • 9. КакиС психологичСскиС эффСкты Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ войск?
  • 10. РимлянС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Π΄ΠΎΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„Π°Π»Π°Π½Π³Ρƒ, максимально сократив количСство рядов Π² Π±ΠΎΠ΅Π²ΠΎΠΌ построСнии. Какая психологичСская ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° послуТила этой ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ?
  • 11. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ зафиксировала случаи использования Π²Π΅Ρ€Π±Π»ΡŽΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдства психологичСского воздСйствия. На ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ это воздСйствиС?
  • 12. Как сказки ΠΈ ΠΌΠΈΡ„Ρ‹ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-психологичСскоС искусство ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ†Π΅Π²?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ