Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Органы обслуживания воздушного движения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Там, где район полетной информации граничит с верхним районом полетной информации, нижняя установленная граница верхнего района полетной информации является верхней границей района полетной информации и совпадает с крейсерским эшелоном полета по ПВП, указанным в таблицах в добавлении 3 к Приложению 2. Примечание. Это означает, что выбранный крейсерский эшелон полета по ПВП, если он используется… Читать ещё >

Органы обслуживания воздушного движения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обслуживание воздушного движения обеспечивается органами, которые создаются и определяются следующим образом.

Центры полетной информации создаются для обеспечения полетноинформационного обслуживания и аварийного оповещения в пределах районов полетной информации, если ответственность за обеспечение такого обслуживания в пределах района полетной информации возлагается на орган управления воздушным движением, имеющий необходимые средства для осуществления функций, связанных с такой ответственностью.

Примечание. Это не исключает передачи функций по обеспечению некоторых элементов полетно-информационного обслуживания другим органам.

Органы управления воздушнъш движением создаются для обеспечения диспетчерского обслуживания воздушного движения, полетноинформационного обслуживания и аварийного оповещения в пределах диспетчерских районов, диспетчерских зон и контролируемых аэродромов.

Требования к районам полетной информации, диспетчерским районам и диспетчерским зонам.

Разграничение воздушного пространства, в котором должно обеспечиваться обслуживание воздушного движения, следует связывать с характером структуры маршрутов и потребностью в эффективном обслуживании, а не с государственными границами.

Примечания

  • 1. Соглашения по разграничению воздушного пространства, пересекающего государственные границы, целесообразно заключать в том случае, когда такие действия будут облегчать обеспечение обслуживания воздушного движения. Соглашения, разрешающие осуществлять разграничение воздушного пространства с помощью прямых линий, будут, например, наиболее целесообразными там, где органы обслуживания воздушного движения используют определенные технические приемы обработки данных.
  • 2. В том случае, когда разграничение воздушного пространства осуществляется с учетом государственных границ, необходимо на основе обоюдной договоренности устанавливать удобно расположенные точки передачи управления.

Границы районов полетной информации устанавливаются таким образом, чтобы охватывать всю структуру воздушных маршрутов, подлежащих обслуживанию такими районами.

Район полетной информации включает все воздушное пространство в пределах его боковых границ, кроме воздушного пространства, ограничиваемого верхним районом полетной информации.

Там, где район полетной информации граничит с верхним районом полетной информации, нижняя установленная граница верхнего района полетной информации является верхней границей района полетной информации и совпадает с крейсерским эшелоном полета по ПВП, указанным в таблицах в добавлении 3 к Приложению 2.

Примечание. В тех случаях, когда создается верхний район полетной информации, действующие в нем правила не обязательно должны быть аналогичными правилам, действующим в расположенном под ним районе полетной информации.

Границы диспетчерских районов, включающих, среди прочего, воздушные трассы и узловые диспетчерские районы, устанавливаются с таким расчетом, чтобы они охватывали воздушное пространство, достаточное для включения траекторий тех полетов по ППП или их частей, для которых желательно обеспечивать соответствующие виды диспетчерского ОВД с учетом возможностей навигационных средств, как правило, используемых в данном районе.

Примечание. В диспетчерском районе, который не образуется системой воздушных трасс, для облегчения обеспечения управления воздушным движением может создаваться система маршрутов.

Нижняя граница диспетчерского района устанавливается на высоте не менее 200 м (700 фут) над земной или водной поверхностью.

Примечание. Это не означает, что в данном диспетчерском районе нижняя граница должна быть всегда одинаковой.

В тех случаях, когда это практически возможно и желательно в целях обеспечения свободы действий для полетов по ПВП ниже данного диспетчерского района, нижнюю границу диспетчерского района следует устанавливать на высоте, превышающей 200 м (700 фут).

В том случае, когда нижняя граница диспетчерского района проходит выше 900 м (3000 фут) над средним уровнем моря (MLS), она должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП, указанным в таблицах в добавлении 3 к Приложению 2.

Примечание. Это означает, что выбранный крейсерский эшелон полета по ПВП должен быть таким, чтобы ожидаемые колебания местного атмосферного давления не приводили к снижению этой границы до высоты менее 200 м (700 фут) над земной или водной поверхностью.

Верхняя граница диспетчерского района устанавливается в том случае, когда:

a) диспетчерское обслуживание воздушного движения выше этой границы обеспечиваться не будет или.

b) данный диспетчерский район расположен ниже верхнего диспетчерского района, и в том случае его верхняя граница совпадает с нижней границей верхнего диспетчерского района.

В тех случаях, когда такая верхняя граница устанавливается, она совпадает с крейсерским эшелоном полета по ПВП, указанным в таблицах в добавлении 3 к Приложению 2.

Районы полетной информации и диспетчерские районы в верхнем воздушном пространстве. В тех случаях, когда желательно ограничить количество районов полетной информации или диспетчерских районов, через которые в противном случае должны были бы выполняться полеты ВС на больших высотах, границы соответственно района полетной информации или диспетчерского района следует устанавливать таким образом, чтобы они охватывали верхнее воздушное пространство в пределах боковых границ нескольких нижних районов полетной информации или диспетчерских районов.

Боковые границы диспетчерских зон охватывают, по крайней мере, те не входящие в диспетчерские районы части воздушного пространства, через которые проходят траектории полетов по ППП ВС, прибывающих на аэродромы и вылетающих с аэродромов, которые подлежат использованию в метеорологических условиях полета по приборам.

Примечание. Воздушные суда, выполняющие полет в зонах ожидания вблизи аэродромов, считаются прибывающими ВС.

Боковые границы диспетчерской зоны отстоят от центра соответствующего аэродрома или аэродромов по крайней мере на расстоянии 9,3 км (5 м. миль) в направлениях, откуда могут производиться заходы на посадку.

Примечание. Диспетчерская зона может включать два или несколько близко расположенных один от другого аэродромов.

Если диспетчерская зона расположена в пределах боковых границ диспетчерского района, она простирается вверх от поверхности земли как минимум до нижней границы диспетчерского района.

Примечание. При необходимости можно устанавливать верхнюю границу выше нижней границы расположенного выше диспетчерского района.

Если диспетчерская зона расположена за пределами боковых границ диспетчерского района, следует устанавливать верхнюю границу.

Если необходимо установить верхнюю границу диспетчерской зоны выше нижней границы диспетчерского района, расположенного над ней, или если диспетчерская зона расположена за пределами боковых границ диспетчерского района, ее верхнюю границу следует устанавливать на высоте, которая может легко определяться пилотами. В том случае, когда такая граница проходит выше 900 м (3000 фут) над средним уровнем моря (MLS), она должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП, указанным в таблицах в добавлении 3 к Приложению 2.

Примечание. Это означает, что выбранный крейсерский эшелон полета по ПВП, если он используется, должен быть таким, чтобы ожидаемые колебания местного атмосферного давления не приводили к снижению этой границы до высоты менее 200 м (700 фут) над земной или водной поверхностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой