Другие работы
Актуальность данной темы заключается в том, что многие руководители не уделяют достаточного внимания психологическим аспектам во взаимоотношениях с коллективом. Несмотря на то, что они достаточно долго находятся на руководящих должностях, они не понимают причин, по которым их деятельность неэффективна, а причина этому недостаточные знания в области психологии управления персоналом. Теоретическая…
Курсовая В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики я познакомилась с организационной структурой организации ООО «Евростом». Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами, реализует документооборот. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время…
Реферат При разработке организационной стратегии руководство должно определить, какие организационные компетенции потребуются для ее реализации. Под организационной компетенцией подразумевается способность организации как целого систематически добиваться специфических результатов. Организационными компетенциями могут являться: способность осваивать производство новой продукции с наименьшими для отрасли…
Реферат При принятии управленческих решений понятие «риск» трактуется не в смысле опасности, а как показатель уровня определенности, с которой можно прогнозировать результат. В ходе оценки альтернатив и принятия решений менеджер должен учитывать, что результаты будут зависеть от действия множества факторов, относящихся как к внутренней, так и к внешней среде организации. В зависимости от разнообразия…
Реферат Как считает автор метода Эдвард де Боно, обычно, когда мы пытаемся думать над решением практической задачи, мы сталкиваемся с несколькими трудностями. Во-первых, мы часто вообще не склонны думать над решением, вместо этого ограничиваясь эмоциональной реакцией, которая предопределяет наше дальнейшее поведение. Во-вторых, мы испытываем неуверенность, не зная, с чего начать и что делать. В-третьих…
Реферат Анализируя развитие бизнеса в целом, можно сделать вывод, что проблемы современного управления персоналом в ресторане уже не решаются на основе жестких решений и авторитарной политики. Эта старая система не эффективна в современных условиях, когда количественные показатели уступают место качественным. Не работает и принцип понимания отдельных составляющих частей бизнеса: для успеха необходимо…
Реферат Трансакционные (деловые) лидеры разъясняют подчиненным, требования их роли и задания, инициируют создание структур, обеспечивают приемлемые вознаграждения и стараются учитывать социальные потребности сотрудников. Они трудолюбивы, терпимы, честны, в совершенстве владеют навыками менеджмента, уделяют много внимания планам, графикам работ и бюджету, преданы своей организации, соблюдают ее формы…
Реферат В чистом виде модели сильно отличаются. Так, для американской характерно индивидуальный способ принятия решений, а для японской — коллективный. Те же черты имеет и ответственность. В американских компаниях структура управления и процедуры контроля строго формализованы и даже унифицированы, а японские компании предпочитают выстраивать более адаптированную для своих потребностей структуру…
Реферат Вековая отсталость, отсутствие богатых запасов полезных ископаемых, а часто — и выхода к морю неблагоприятное внутриполитическая и социальная обстановка, военные действия, нередко и просто засушливый климат обуславливает в последние десятилетия рост числа стран, относимых к подгруппе наименее развитых. Сейчас их 47, в том числе 32 расположены в Тропической Африке, 10 — в Азии, 4 — в Океании, 1…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что всеобщая грамотность членов общества — потребителей и производителей услуг — в вопросах качества является одним из условий высокого уровня жизни общества. Знания о правах делают потребителя активным двигателем повышения качества получаемых услуг, что наиболее полно проявляется в условиях насыщенного рынка. Знания о методах обеспечения…
Курсовая На рисунке приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории — по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Рис 3. В основном, стратификация — процесс сортировки данных согласно некоторым…
Реферат По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увиели в ней возможность повысить производительность своего труда. Внедрение новых информационных технологий призвана не заменить традиционную систему коммуникации персонала (Совещания, телефонные звонки, приказы), а дополнить её. Это обеспечит рациональное распределение…
Реферат Государственные должности категории «А» — должности, устанавливаемые КРФ, федеральными законами (государственные должности РФ), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов РФ) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, руководители…
Реферат Августа 2002 года 48 крупнейших страховых компаний страны, в том числе «Росгосстрах», учреждают Российский Союз Автостраховщиков (РСА). Это — общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.17 сентября 2002 года Совет директоров…
Реферат Управленческое решение это творческое, волевое действие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее функционировании. Оно состоит в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы или в изменении существующей цели. Управленческое решение составляет основу процесса управления. Ряд…
Курсовая