Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оформление торгового соглашения с поставщиком

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате обмена данными в информационной базе Бухгалтерия:• в справочник Номенклатура добавится информация о товарах в группе Мебель офисная подгруппе Столы (убедитесь в этом, выбрав пункт меню Предприятие — Товары (материалы, продукция, услуги) — Номенклатура); Вьокха по расчетх**, счету ИЛИ Доблесть о е>ыг*"с*у по расчетном* счетуВ, еСЛИ списание безналичных денежных средств на текущую дату… Читать ещё >

Оформление торгового соглашения с поставщиком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Зафиксируйте торговое соглашение о покупке офисных столов с поставщиком Сатра в справочнике Соглашение с поставщиком (раздел Запасы и закупки — Работа с поставщиками — Соглашение С Поставщиками — КНОПКа ^Создать;

Дата соглашения: Сегодня;

Статус: Действует;

Наименование: Покупка столов офисных;

Поставщик: «Сатра»;

Контрагент: ОАО «Сатра»;

Организация: М-Торг;

Операция: Закупка у поставщика;

Налогообложение: Закупка облагается НДС;

Валюта: RUB;

Цена включает НДС: ®;

Вкладка Условия закупок:

Склад: Ордерный склад;

Контролировать цены закупки: ®;

Доступно для закупки: 0;

Доступно для клиентов: ®.

2. Нажмите кнопку Записать объект Ы. Информация о соглашении с поставщиком Сатра запишется в справочник Соглашение с поставщиком.

Формирование заказа поставщику

1. Создайте документ Заказ поставщику на основании соглашения с поставщиком Сатра (перейдите в окно соглашения и нажмите кнопку созван* <*"*"***< *). В документе укажите:

Дата документа: Сегодня;

Статус: Согласован.

Все остальные реквизиты заголовочной части документа будут заполнены автоматически. Табличную часть на вкладке Товары заполните товарами как показано на рис. 8.55 (кнопка Добавить).

Заполненный документ Заказ поставщику 2. На вкладке Этапы оплаты укажите.

Рис. 8.55. Заполненный документ Заказ поставщику 2. На вкладке Этапы оплаты укажите:

Форма оплаты: Любая;

Табличную часть заполните следующим образом:

Вариант оплаты.

Дата платежа.

% платежа.

Предоплата (до поступления).

сегодня.

Кредит (после поступления).

на следующей неделе.

На вкладке Дополнительно укажите:

Дата согласования: Сегодня; * 1

Желаемая дата поступления: На следующей неделе. Проведите документ (кнопка провести).

Оплата заказа.

Создайте документ Заявка на расходование ДС на основании документа Заказ поставщику (перейдите в окно документа Заказ поставщику, нажмите кнопку Создать на основа- — Заявка на оплету). В документе укажите:

Форма оплаты: Безналичными;

Подразделение: Отдел закупки;

Счет получателя: необходимо добавить данные банковского счета поставщика Сатра (по кнопке Выбрать перейдите в справочник Банковские счета и добавьте счет поставщика): Владелец: ОАО «Сатра»;

Номер счета: 40 702 810 900 012 007 424;

Валюта: RUB;

БИК: 44 541 467 (АПБ «Агропромбанк»);

Наименование: Сатра — основной р/с.

2. Нажмите кнопку записать и зарыть. Выберите созданный счет с помощью кнопки & выбрать. Введите:

Статус: Утверждена;

Оплата: Безналичная.

Остальные реквизиты документа Заявка на расходование ДС заполнятся автоматически, при этом сумма взаиморасчетов будет равна сумме, которую предприятие должно оплатить поставщику по предоплате до поступления товаров. Сформированный документ будет выглядеть следующим образом (рис. 8.56).

Документ Заявка на расходование денежных средств.

Рис. 8.56. Документ Заявка на расходование денежных средств.

3. Создайте документ Списание безналичных ДС на основании документа Заявка на расходование ДС (перейдите в окно документа Заявка на расходование ДС, нажмите кнопку Создать на —.

дс). Все реквизиты документа будут заполнены автоматически. Проведите документ (кнопка * провести).

4. Создайте документ Выписка по расчетному счету на основании документа Списание безналичных ДС (перейдите в окно документа Списание безналичных ДС, нажмите создать на основам- —.

Вымска по расчетному смету ИЛИ [ Добавить > вьокхз по расчетном; счету)t есЛИ списание безналичных денежных средств на текущую дату уже производилось). Все реквизиты документа будут заполнены автоматически. Проведите и закройте документ (кнопка Провести и эдерыть).

  • 1. В документе Заказ поставщику установите статус К поступлению. На вопрос системы «Заполнить дату поступления в сроках, в которых дата не заполнена?» ответьте утвердительно и введите дату поступления. Проведите документ (кнопка
  • ?Провести).
  • 2. Создайте документ Приходный ордер на товары на основании документа Заказ поставщику (перейдите в окно документа Заказ поставщику нажмите кнопку создать на основами — — Приходный ордер на товары). В документе укажите:

Статус: Принят.

Табличную часть заполните С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ Запол*"тьпораспора*ем*о*, пункт Номемигатдеумколместео. Сформированный ДОКуМвНТ будет выглядеть следующим образом (рис. 8.57).

Создание приходного ордера на товары Проведите и закройте документ (кнопка провести зарыть ).

Рис. 8.57. Создание приходного ордера на товары Проведите и закройте документ (кнопка провести и зарыть).

3. Создайте документ Поступление товаров и услуг на основании документа Заказ поставщику (перейдите в окно документа Заказ поставщику нажмите кнопку Создать на основана- — Поступлю товаров и услуг). Заголовочная часть документа и табличная часть на вкладке Товары будет заполнена автоматически (рис. 8.58).

Поступление товаров и услуг.

Рис. 8.58. Поступление товаров и услуг

4. Перейдите на вкладку Дополнительно и укажите:

Подразделение: Отдел закупки;

Входящий документ:

Номер: 135; от: Сегодня;

Счет-фактура:

Предъявлен счет-фактура поставщика: ®;

Номер: 135;

Дата: Сегодня.

Проведите и закройте документ (кнопка провес™ И ЗАКРЫТЬ) .

5. Для оплаты оставшейся суммы создайте документ Заявка на расходование ДС на основании документа Заказ поставщику (перейдите в окно документа Заказ поставщику, нажмите кнопку Создать наосмоммм"| — 1 Эмюдюопяюу). В Документе укажите:

Форма оплаты: Безналичными;

Подразделение: Отдел закупки;

Статус: Утверждена;

Оплата: Безналичная.

Остальные реквизиты документа Заявка на расходование ДС заполнятся автоматически. Проведите документ (кнопка.

  • •Провести).
  • 6. Создайте документ Списание безналичных ДС на основании документа Заявка на расходование ДС (перейдите в окно документа Заявка на расходование ДС, нажмите кнопку создать на осном"*- —

Crvc"** безиагм^ък дс). Все реквизиты документа будут заполнены автоматически. Проведите документ (кнопка * провеет*).

7. Создайте документ Выписка по расчетному счету на основании документа Списание безналичных ДС (перейдите в окно документа Списание безналичных ДС, нажмите создаем*основами- —.

Вьокха по расчетх**, счету ИЛИ Доблесть о е>ыг*"с*у по расчетном* счетуВ, еСЛИ списание безналичных денежных средств на текущую дату уже производилось). Все реквизиты документа будут заполнены автоматически. Проведите и закройте документ (кнопка Провести и закрыть) t

  • 8. В документе Заказ поставщику установите статус Закрыт. Проведите и закройте документ (кнопка провести и закрыть).
  • 9. Создайте документ Установка цен номенклатуры (раздел Маркетинг — группа Ценообразование — Цены номенклатуры — кнопка | у Создать-)). укажите:

Дата документа: Сегодня;

Закупочная: ®;

Оптовая: ®.

Далее по кнопке S? перейти к установке цен > перейдите к следующему этапу установки цен: С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ Добавитьдобавьте в табличную часть документа следующие позиции (рис. 8.59), задайте каждой из них соответствующую закупочную цену (оптовая цена рассчитается системой).

Установка цен номенклатуры Проведите и закройте документ (кнопка провести и закрыть ).

Рис. 8.59. Установка цен номенклатуры Проведите и закройте документ (кнопка провести и закрыть).

10. Для того чтобы проведенную операцию по поступлению товаров отразить в бухгалтерском учете, необходимо осуществить обмен данными с информационной базой Бухгалтерия (раздел Администрирование — Обмены данными — выберите созданный план обмена и нажмите кнопку ^ Вьлолнемие обмена данными * — Выполнить автоматически). В открывшемся окне Обмен с информационной базой: Обмен УТ-БП нажмите кнопку.

^ Выполнить обмен.

11. Откройте окно информационной базы Бухгалтерия. Осуществите обмен данными с информационной базой Управление торговлей (Сервис — Обмен данными с продуктами на платформе 1C: Предприятие 8.2 — Обмены данными — выберите созданный план обмена и нажмите кнопку Вмюлнеюмобмен*a"***™ — — Выполнить автоматически). В открывшемся окне Обмен с информационной базой: Обмен УТ-БП нажмите кнопку Выполнить обмен .

  • 12. В результате обмена данными в информационной базе Бухгалтерия:
    • • в справочник Номенклатура добавится информация о товарах в группе Мебель офисная подгруппе Столы (убедитесь в этом, выбрав пункт меню Предприятие — Товары (материалы, продукция, услуги) — Номенклатура);
    • • в справочнике Контрагенты появится запись о контрагенте Сатра (пункт меню Предприятие — Контрагенты);
    • • в журнале операций появится информация о новых документах: списании с расчетного счета и поступлении товаров (Операции — Журнал операций) (рис. 8.60).
Журнал операций.

Рис. 8.60. Журнал операций

  • 13. Сформируйте отчет Анализ субконто для контрагентов ООО «Паллада-М» и ОАО «Сатра» за текущий период (Отчеты — Анализ субконто). Убедитесь, что с поставщиком ООО «Паллада-М» расчеты велись по предоплате (счет 60.02), а с поставщиком ОАО «Сатра» оплата производилась частично по предоплате, частично по факту поступления товара (счет 60.01).
  • 14. Аналогично сформируйте отчет Анализ субконто для номенклатурной группы Мебель офисная за текущий период (Отчеты — Анализ субконто). Обратите внимание на то, что в информационной базе Бухгалтерия не ведется учет номенклатурных единиц по характеристикам.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой