Если старое покрытие подвержено разрушающим деформациям со стороны нижележащих слоев дорожной одежды и оказывается недостаточно прочным, ремонт улиц и дорог с асфальтобетонным покрытием производят по методу «remix». Оборудование для проведения работ по этому методу состоит из установки для предварительного разогрева дорожного покрытия и remixer’a (рис. 4.27). Устройство для предварительного разо- 1рева оборудовано тремя блоками инфракрасных излучателей: первый расположен перед передней осью шасси и имеет 162 на1ревательных элемента с обшей тепловой мощностью 1 692 900 ккал/ч; второй — между осями машины и имеет 112 нагревательных элементов с общей тепловой мощностью 1 117 200 ккал/ч; третий — сзади второй оси и имеет 54 инфракрасных элемента с общей тепловой мощностью 538 650 ккал/ч.
Рис. 4.27. Комплекс машин системы «Remix»:
- 1 установка предварительного разогрева дорожного покрытия;
- 2 — машина с дополнительной асфальтобетонной смесью; 3 — remixer; 4 — каток
Remixer — это, по существу, машина repaver, дополнительно оборудованная дозирующей и смесительной установками (рис. 4.28).
Рис. 4.28. Схема расположения основных агрегатов remixer’а.
Разогретое старое асфальтобетонное покрытие взрыхляется ножами, а затем шнековым распределителем и расположенным за ним отвалом подастся в смесительную установку, оснащенную двумя валами. Свежая смесь из бункера конвейером поступает в дозирующую установку, которая направляет ее в смеситель, где старая и новая массы перемешиваются. Полученная смесь подается к рабочим органам, которые ее распределяют и заглубляют в старое покрытие при одновременном высококачественном предварительном уплотнении.
Окончательно смесь уплотняется катками так же, как при методе «repave».