Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные стратегии внутриорганизационной пропаганды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответственное поведение. Ориентация менеджмента. Ориентация работников. В статусе и признании. Безопасность и льготы. Участие в управлении. Пробужденные стимулы. Умеренный энтузиазм. Базовые установки. В самореализации. Работа в команде. В существовании. Самодисциплина. Поддерживающая. В безопасности. Авторитарная. Базис модели. Уравниловка. Руководство. Партнерство. Минимальное. Полномочия… Читать ещё >

Основные стратегии внутриорганизационной пропаганды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Авторитарная модель организационного поведения предусматривает жесткую иерархию власти. Роль пропаганды особенно велика, если переход к этой модели организационного поведения происходит под влиянием острого кризиса. Стратегическая задача КК в этом случае — увеличение авторитета руководителя. Продвижение к этой цели осуществляется по двум направлениям: непосредственная работа руководителя и специальная информационная поддержка. Первое направление предусматривает создание облика руководителя посредством его личных усилий. Второе — специальная информационная поддержка — обеспечивает независимую (с точки зрения аудитории) подачу информации, рекламирующей высокие административно-хозяйственные качества руководителя. Любой член организации должен твердо знать, что во главе организации стоит компетентный, жесткий и авторитетный лидер. Дополнительно следует отметить, что в этом случае особенно важно административное подавление неформального лидерства.

МОП Опека опирается, в основном, на создание у трудового коллектива чувства защищенности. Стратегическая задача корпоративной культуры в рамках этой модели — вовлечение коллектива в сложную систему взаимных обменов с организацией. Любой член организации должен знать, что она держит руку на его пульсе. Проиллюстрировать это стратегию можно на примере из области медицины: основное правило массажа: «во время процедуры нельзя ни на секунду разрывать контакт рук терапевта и тела пациента».

Поддерживающая модель предусматривает использование потребности членов организации в признании и авторитете. Здесь стратегия корпоративной культуры нацелена на рекламу неразрушающей организацию конкуренции между подразделениями и широкое освещение отдельных достижений членов организации. Каждый член организации должен быть уверен, что любое его личное достижение, направленное на благо организации, не останется незамеченным и увеличит его авторитет.

Коллегиальная и развивающая модели организационного поведения опираются на сплочение трудового коллектива вокруг какой-либо цели и творческий вклад каждого сотрудника в общий результат, самосознание и самоуправление. Поэтому стратегия организационной культуры подчинена в основном задаче рекламы цели. Любой член организации должен ясно, ярко, максимально детально представлять ее образ и путь достижения.

Базовые установки для каждой из упомянутых выше МОП отражены в табл. 4.2.

Таблица 4.2

Модели организационного поведения и их базовые установки

Базовые установки.

Модель.

Авторитарная.

Опека.

Поддерживающая.

Коллегиальная и Развивающая.

Базис модели.

Власть.

Уравниловка.

Руководство.

Партнерство.

Ориентация менеджмента.

Полномочия.

Деньги.

Поддержка.

Работа в команде.

Ориентация работников.

Подчинение.

Безопасность и льготы.

Выполнение рабочих заданий.

Ответственное поведение.

Психологический результат для работника.

Зависимость от непосредственного начальника.

Зависимость от организации.

Участие в управлении.

Самодисциплина.

У довлетворен ие потребностей работника.

В существовании.

В безопасности.

В статусе и признании.

В самореализации.

Участие работников в процессе труда.

Минимальное.

Пассивное сотрудничество.

Пробужденные стимулы.

Умеренный энтузиазм.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой