Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации с применением Microsoft Excel

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В табл. 5.21 выделить левую верхнюю ячейку (значение 14) и удалить его. Рис. 5.9. Гистограмма и кумулята интервального ряда распределения. Рис. 5.7. Окно Гистограмма. Расчет стоимости образовательных услуг. Результаты опроса оптимальной стоимости образовательных услуг. Выбрать Сервис — Анализ данных — Гистограмма — ОК (рис. 5.6). Данные для построения гистограммы по машинным вычислениям. Данные… Читать ещё >

Технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации с применением Microsoft Excel (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для начала работы необходимо установить в Microsoft Excel программной настройки Пакет анализа. Если он уже установлен, то меню Сервис будет содержать пункт подменю Анализ данных. Если данный пункт отсутствует, то необходимо выбрать: Сервис — Надстройки; в диалоговом окне Надстройки отметить пункт Пакет анализа; нажать ОК.

Построение и графическое отображение интервального вариационного ряда распределения (гистограмма)

Рассмотрим в качестве примера результаты опроса по данным табл. 5.20.

Для выполнения задания необходимо произвести с опциями следующие действия.

  • 1. Перенести данные табл. 5.20 в Microsoft Excel.
  • 2. Выбрать Сервис — Анализ данных — Гистограмма — ОК (рис. 5.6).

Таблица 5.20

Результаты опроса оптимальной стоимости образовательных услуг

Номер опрошенного.

Стоимость образовательных услуг, тыс. руб.

Номер опрошенного.

Стоимость образовательных услуг, тыс. руб.

Номер опрошенного.

Стоимость образовательных услуг, тыс. руб.

Номер опрошенного.

Стоимость образовательных услуг, тыс. руб.

23,1.

19,4.

17,4.

15,5.

23,1.

18,6.

18,5.

16,5.

20,5.

22,5.

21,7.

16,8.

17,5.

25,2.

23,5.

19,5.

23,7.

21,4.

25,5.

24,7.

17,5.

25,1.

21,5.

18,6.

18,5.

24,3.

19,6.

18,4.

22,7.

22,5.

17,7.

19,3.

22,8.

Окно Анализ данных.

Рис. 5.6. Окно Анализ данных

3. В появившемся диалоговом окне Гистограмма задать следующие параметры: входной интерват — диапазон ячеек со значениями стоимости образовательных услуг (А2:А81); интервал карманов — оставить незаполненным; выходной интервал — любую ячейку (С2). Нажать ОК (рис. 5.7).

Окно Гистограмма. Расчет стоимости образовательных услуг.

Рис. 5.7. Окно Гистограмма. Расчет стоимости образовательных услуг.

4. В табл. 5.21 выделить левую верхнюю ячейку (значение 14) и удалить его.

Таблица 5.21

Данные для построения гистограммы по машинным вычислениям

Карман.

Частота.

16,625.

19,25.

21,875.

24,5.

27,125.

29,75.

32,375.

Еще.

5. Далее в ячейку с именем «Еще» ввести максимальное значение из таблицы, т. е. число 35. Получим новую таблицу (табл. 5.22).

Таблица 5.22

Данные преобразования выходной таблицы в результативную

Карман.

Частота.

;

16,625.

19,25.

21,875.

24,5.

27,125.

29,75.

32,375.

  • 6. Выбрать Сервис — Анализ данных — Гистограмма — ОК.
  • 7. В появившемся диалоговом окне Гистограмма задать следующие параметры: входной интервал — диапазон ячеек со значениями стоимости образовательных услуг (А2:А81); интервал карманов — диапазон карманов итоговой промежуточной таблицы с верхними границами; выходной интервал — любую ячейку (С 13); интегральный процент — активизировать; вывод графика — активизировать. Нажать ОК (рис. 5.8). 8

Окно Гистограмма.

Рис. 5.8. Окно Гистограмма

8. В результате на рабочем листе появится выходная таблица (табл. 5.23) и диаграмма (рис. 5.9).

Таблица 5.23

Выходная таблица

Карман.

Частота.

Интегральный процент.

16,625.

8,75.

19,25.

33,75.

21,875.

52,50.

24,5.

77,50.

27,125.

91,25.

29,75.

93,75.

32,375.

97,50.

100,00.

Еще.

100,00.

Гистограмма и кумулята интервального ряда распределения.

Рис. 5.9. Гистограмма и кумулята интервального ряда распределения.

Далее необходимо преобразовать выходную таблицу в результативную. Для этого нужно заменить название столбцов выходной таблицы следующим образом: карман — группа респондентов по стоимости образовательных услуг; частота — число респондентов в группе; интегральный процент — накопительная часть группы.

Затем строки первого столбца следует привести к виду «нижняя граница интервала — верхняя граница интервала», учитывая совпадение верхних границ предыдущего интервала с нижней границей последующего интервала. Строку с именем «Еще» удалить, добавить и заполнить строку «Итого» (табл. 5.24).

Таблица 5−24

Результативная таблица

Группа респондентов по стоимости образовательных услуг, тыс. руб. / семестр

Число респондентов в группе.

Накопительная часть группы, %.

15−16,625.

8,75.

16,625−19,25.

33,75.

19,25−21,875.

52,50.

21,875−24,5.

77,50.

24,5−27,125.

91,25.

27,125−29,75.

93,75.

29,75−32,375.

97,50.

32,375−35.

100,00.

Итого.

100,00.

В результате данных преобразований автоматически изменится гистограмма распределения (рис. 5.10).

Преобразованный вид гистограммы и кумуляты интервального ряда распределения стоимости образовательных услуг.

Рис. 5.10. Преобразованный вид гистограммы и кумуляты интервального ряда распределения стоимости образовательных услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой