Другие работы
Изучение телевизионных предпочтений населения Такие темы, как «ксенофобия», «шовинизм», «этноцентризм», «экстремизм», «терроризм», прочно вошли в современный дискурс и активно обсуждаются как специалистами, так и общественностью. Мониторинг прессы московского региона, проведенный Центром цивилизационных и региональных исследований в 2003 г. по заказу Правительства Москвы, зафиксировал…
Дипломная Кинокритика дореволюционного периода, опубликованная в периодических изданиях, отличается от послереволюционной как по проблематике, так и по языку. Для нее характерны гуманистический пафос, восприятие кинематографа как искусства, а сама индустрия кинематографии видится единой и непротиворечивой. Вопросы, поднимаемые авторами дореволюционных изданий, сводятся к нескольким тематическим блокам…
Диссертация Ф. В. Булгарин — одна из ключевых фигур русской литературной жизни второй четверти XIX века. Первая попытка ее всестороннего осмысления была предпринята Н. Л. Степановым в 1920;х гг., однако его книга о Булгарине, получившая положительную рецензию Б. М. Эйхенбаума, не была опубликована. Лишь сравнительно недавно за рубежом появились монографии, посвященные Булгарину. Активизировавшийся…
Курсовая Современное media-сообщество постепенно уходит от стереотипов, приравнивающих рекламу к информационному модулю в глянцевом журнале или видео-ролику на телеканале. Насыщенность конкурентной среды, адаптирование обывателей как к «обычным» рекламным носителям, так и скрытым маркетинговым посланиям рекламных агентств приводит к созданию нового подхода при продвижении проектов. В основе лежит…
Курсовая Воробьев В. В. Информационный менеджмент. М., 2005; Идеология и практика информационной политики в современном российском обществе / Под общей редакцией С. Г. Маслюка. М., 2004; Информационная политика / Под общей ред. В. Д. Попова М., 2003; Массовые информационные процессы в современной России / Отв. ред. А. В. Шевченко. М., 2002; Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии…
Диссертация Пожалуй, самым непротиворечивым и технологически проработанным является языковой компонент культуры речи. Соблюдение норм литературного языка на всех уровнях организации речи не вызывает, казалось бы, особых вопросов: понятно, что речь журналиста должна быть грамотной не только в письменной форме, но и в условиях спонтанного говорения. Однако представляется, что к «элементарной грамотности…
Реферат В развитии отечественной историографии и российской и американской периодической печати можно выделить три основных этапа. Первый этап — дореволюционный — современные исследователи характеризуют как период, в течение которого складывалась «академическая школа исследователей отечественной прессы. Школа с самого начала не только стремилась описывать отдельные издания или группы журналов и газет…
Курсовая Движениеконтрастностьразмерэмоциональность. После того, как рекламе удалось привлечь внимание к товару, она выбирает другой объект для манипуляций — память. На этот процесс восприятия и запоминания рекламной информации большое влияние оказывает умелое использование различных психолингвистических приемов, среди которых не последнюю роль играют тендерные стереотипы. Людям доставляет удовольствие…
Диссертация Например, если журналист пишет про крушение поезда, он может начать с машиниста, который чувствовал себя плохо, не выспался и поэтому не заметил тог тревожный сигнал, который помог бы предотвратить аварию. Затем можно переключиться на проводницу, которая в момент катастрофы готовила пассажирам чай и в первый момент не смогла понять, почему стаканы с чаем внезапно взлетели и перевернулись. Дальше…
Реферат Заинтересовавшись этим вопросом, мы попробовали найти результаты неких официальных социологических опросов, которые могли бы пролить свет на этот вопрос. Выяснилось, что две трети сельских школ (а это порядка 30 тыс.) не имеют компьютеров вообще, говоря о сельских детских садах данный показатель достигает 90%. В печати встречаются статистические данные по компьютеризации школ в различных городах…
Курсовая М. Богданов получил инженерно-техническое образование и до 2007 года почти не был знаком с процессом книгоиздания. Для того чтобы лучше понимать структуру бизнеса и условия рынка, компания приняла решение участвовать в Санкт-Петербургском международном книжном салоне, что впоследствии определило её дальнейшее развитие. На книжной ярмарке М. Богданов завязал контакты с руководителями других…
Дипломная Во-вторых, события, произошедшие 11 сентября 2001 года, изменили не только Соединенные штаты, но и весь мир в целом. Появление новой, опасной и коварной угрозы в лице международного терроризма существенно и качественно изменило политику Вашингтона по всем направлениям международной жизни. За семилетний период, который будет охвачен в этой работе, США вступили в две войны, под знаменем борьбы…
Курсовая В рассматриваемом случае корпоративность СМИ получила проявление в единстве профессиональных приемов и методов объективного освещения событий. Так, «просто сообщая факты», американские средства массовой информации сознательно дезинформировали читателя и зрителя. Здесь «просто» недобросовестно отнеслись к проверке подлинности сообщения, умолчали о «неприятном» факте, перефразировали оппонента…
Реферат В том же году МОО «Информация для всех», Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России и Таганрогский государственный педагогический институт при поддержке Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры выпустили компакт-диск «Медиаобразование. Медиапедагогика. Медиажурналистика», в который вошли монографии, учебные пособия и статьи российских экспертов, нормативные…
Реферат Федеральный закон от 13.01.1995 г. N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (в ред. от 16.10.2006 г.) // Российская газета. — 14.01.1995. — № 9−10. Моргунова Е. А., Погуляев В. В., Вайпан В. А., Любимов А. П. Комментарий к Закону РФ «О средствах массовой информации» (постатейный) (издание второе, переработанное…
Реферат