Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Возрастная физиология и психофизиология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Группа расстройств, объединяемая понятием «задержка психического развития», включает патологические состояния, характеризующиеся недостаточностью интеллекта и психики в целом. К искажениям психического развития относят состояния, отличающиеся парциальностью и диссоциативностью развития психических функций. Одни из них могут характеризоваться ускорением, а другие — задержкой развития. Психический… Читать ещё >

Выводы. Возрастная физиология и психофизиология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Дизонтогенез нарушение индивидуального развития организма в пренатальном и раннем ностнатальном онтогенезе. Его определяющими чертами являются наличие функциональной локализации нарушения, время возникновения, отношение между первичными и вторичными дефектами, нарушения межфункциональных взаимоотношений.

2. Психический дизонтогенез выделяется как один из важнейших компонентов общего дизонтогенеза, проявляющийся в нарушениях психического развития и обусловленный биологическими (генетическими, экзогенно-органическими и др.) патогенными факторами, длительным неблагоприятным воздействием микросоциально-средовых моментов и разнообразными сочетаниями выделенных факторов.

3. Основными типами психического дизонтогенеза являются ретардация (запаздывание либо приостановка всех сторон или преимущественно отдельных компонентов психики); асинхрония (диспропорциональное, искаженное психическое развитие при выраженном опережении развития одних психических функций и отставании темпа и сроков развития других функций и свойств).

4. Группа расстройств, объединяемая понятием «задержка психического развития», включает патологические состояния, характеризующиеся недостаточностью интеллекта и психики в целом. К искажениям психического развития относят состояния, отличающиеся парциальностью и диссоциативностью развития психических функций. Одни из них могут характеризоваться ускорением, а другие — задержкой развития.

5. Дети с атипичным развитием имеют особые потребности, требующие специальных условий для их реализации. Альтернативная коммуникация применяется для достижения людьми с ограниченными возможностями более высокого уровня социального, эмоционального, образовательного, трудового и развлекательного общения. Системы альтернативной коммуникации могут выполнять разные функции: поддерживающую, дополнительную, аугментативную (увеличивающую возможности), альтернативную или тотальную.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой