Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предисловие. 
Лесные культуры в 2 ч. Часть 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Искусственное лесовосстановление тесно связано с лесоводственными устоями и является аксиомой правильности ведения лесного хозяйства. Если, как говорил знаменитый немецкий лесовод Гейнрих Котта, «лесоводство есть дитя нужды в лесс», то искусственное лесовосстановление (создание лесных культур) есть не что иное, как практическая реализация лесоводственного искусства в деле воспроизводства лесных… Читать ещё >

Предисловие. Лесные культуры в 2 ч. Часть 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предыдущее издание учебного пособия «Лесные культуры» было выпущено тиражом 530 экземпляров, очень быстро разошлось и в настоящее время стало библиографической редкостью. Пособие предназначалось для студентов, обучающихся по специальности «Лесное хозяйство». В нём были изложены постулаты классической лесокультурной науки и содержались самые последние достижения в этой области. Настоящее издание представляет собой дополненное воспроизведение издания 2005 года.

Что касается учебной дисциплины «Лесные культуры», то она официально ведёт свой отчёт с 1902 года. Именно тогда по решению Учёного совета Санкт-Петербургского Императорского Лесного института кафедра лесоводства была разделена на две — кафедру общего лесоводства и кафедру частного лесоводства, то есть кафедру лесных культур в современном трактовании.

Искусственное лесовосстановление тесно связано с лесоводственными устоями и является аксиомой правильности ведения лесного хозяйства. Если, как говорил знаменитый немецкий лесовод Гейнрих Котта, «лесоводство есть дитя нужды в лесс», то искусственное лесовосстановление (создание лесных культур) есть не что иное, как практическая реализация лесоводственного искусства в деле воспроизводства лесных ресурсов. Исходя из этого, в данном учебнике авторами были изложены самые главные и нужные положения в области практического лесокультурного дела, которые в основе своей базируются на теории и практике лесоводства. Ссылки по тексту приводятся на источники, которые являются базовыми по изучаемой тематике.

В результате изучениям материалов учебника студент должен:

знать

  • • теоретическую основу и практическую значимость фаз роста и развития лесных культур;
  • • лесосеменное дело, методы и способы создания лесных культур;

уметь

  • • осуществлять систему высокоэффективного лесокультурного процесса;
  • • организовывать технологический процесс выращивания качественного посадочного материала для лесовосстановления;
  • • применять методы и способы создания лесных культур, принимать проектные решения по их созданию;

владеть

  • • методологией лесокультурного воспроизводства;
  • • методами определения оптимальных технологических режимов выращивания древесных растений в питомниках;
  • • методами разработки проектов производства лесных культур с учетом экологических и экономических особенностей;
  • • методами разработки оптимальных мероприятий по выращиванию лесных культур и расчета производственной мощности питомников.

Авторы будут признательны за замечания, направленные на совершенствование и обновление содержания учебника, которые просим присылать, но адресу: 163 002 г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 17. Северный (Арктический) федеральный университет. Профессору Бабичу Николаю Алексеевичу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой