Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекуперативное торможение. 
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА- Лунин В.П.

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекуперативное торможение будет происходить в том случае, когда у машины, подключенной к сети, частота вращения превысит частоту вращения при идеальном холостом ходе. При этом ЭДС, наводимая в якоре, окажется больше напряжения, ток якоря и момент изменяют направление, и будет создаваться тормозной момент. Машина начинает работать генератором параллельно с сетью, в которую она отдает энергию… Читать ещё >

Рекуперативное торможение. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА- Лунин В.П. (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекуперативное торможение будет происходить в том случае, когда у машины, подключенной к сети, частота вращения превысит частоту вращения при идеальном холостом ходе. При этом ЭДС, наводимая в якоре, окажется больше напряжения, ток якоря и момент изменяют направление, и будет создаваться тормозной момент. Машина начинает работать генератором параллельно с сетью, в которую она отдает энергию, полученную в результате преобразования кинетической энергии вращающихся масс установки в электрическую. Механическая характеристика режима рекуперативного торможения — прямая V во втором квадранте (см. рис. 2.11.1), которая является продолжением механической характеристики двигателя (прямая 1). Примером рекуперативного торможения является работа подъемного устройства при спуске груза, когда двигатель включен с направлением вращения якоря в сторону спуска. Подобный режим возможен также при движении транспортного средства (троллейбус, трамвай) под уклон. Рекуперативное торможение не приводит к остановке якоря, а лишь ограничивает частоту его вращения.

У двигателей последовательного возбуждения рекуперативное торможение осуществить невозможно, так как у них при увеличении частоты вращения уменьшается магнитный поток и, следовательно, ЭДС не может быть больше приложенного напряжения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой