Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обозначение органов обслуживания воздушного движения и воздушного пространства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Минимальные абсолютные высоты полета устанавливаются и публикуются каждым Договаривающимся государством для каждого маршрута ОВД и диспетчерского района над его территорией. Устанавливаемая минимальная абсолютная высота полета обеспечивает минимальный запас высоты над контрольным препятствием, расположенным в пределах данных районов. Примечание. Требования, относящиеся к публикации государствами… Читать ещё >

Обозначение органов обслуживания воздушного движения и воздушного пространства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Районный диспетчерский центр или центр полетной информации следует обозначать, используя название близлежащего населенного пункта или города, либо географического ориентира.

Аэродромный диспетчерский пункт или диспетчерский пункт подхода следует обозначать, используя название аэродрома, на котором он расположен.

Диспетчерскую зону, диспетчерский район или район полетной информации следует обозначать, используя название органа, под юрисдикцией которого находится такое воздушное пространство.

Минимальные абсолютные высоты полета устанавливаются и публикуются каждым Договаривающимся государством для каждого маршрута ОВД и диспетчерского района над его территорией. Устанавливаемая минимальная абсолютная высота полета обеспечивает минимальный запас высоты над контрольным препятствием, расположенным в пределах данных районов.

Примечание. Требования, относящиеся к публикации государствами минимальных абсолютных высот полета и критериев, используемых при их установлении, содержатся в добавлении 1 к Приложению 15. Подробные критерии пролета препятствий содержатся в томе II PANS-OPS (Doc 8168).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой