Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Механическая характеристика шагового двигателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешняя кривая (кривая разгона, или hull-out curve) показывает, при каком максимальном моменте трения для данной частоты вращения шаговый двигатель способен поддерживать вращение без пропуска шагов. Кривая разгона пересекает ось частот в точке, называемой максимальной частотой разгона сотлх р. Она показывает максимально возможное число полных шагов в секунду для данного шагового двигателя без… Читать ещё >

Механическая характеристика шагового двигателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Частота коммутаций фаз шагового двигателя определяет частоту его вращения. Зависимость момента ШД от частоты вращения является механической характеристикой.

Поведение момента при увеличении частоты коммутации фаз таково: при частотах коммутации фаз от нуля до соср момент уменьшается мало (практически постоянен), а начиная с некоторой частоты среза соср монотонно падает. Обычно для шагового двигателя приводятся две кривые зависимости момента от частоты, рис. 5.77 и он имеет две частоты среза: сосрс — частота старта; <�усрр — частота разгона.

Внутренняя кривая (кривая старта, или pull-in curve) показывает, при каком максимальном момента трения для данной частоты вращения шаговый двигатель способен начать вращение (тронуться). Эта кривая пересекает ось частот в точке, называемой максимальной частотой старта сотлхст или частотой приемистости. Точка определяет максимальную частоту, на которой нагруженный двигатель может начать вращение. На практике эта величина лежит в пределах 200−500 полных шагов в секунду или это частота следования импульсов, подаваемых силовым драйвером в обмотке статора двигателя (число импульсов в секунду кратное числу шагов в секунду).

Зависимость момента от частоты вращения шагового двигателя.

Рис. 5.77. Зависимость момента от частоты вращения шагового двигателя.

Момент инерции исполнительного органа сильно влияет на вид внутренней кривой. Большому моменту инерции соответствует меньшая область под кривой М (со). Эта область называется областью статора.

Внешняя кривая (кривая разгона, или hull-out curve) показывает, при каком максимальном моменте трения для данной частоты вращения шаговый двигатель способен поддерживать вращение без пропуска шагов. Кривая разгона пересекает ось частот в точке, называемой максимальной частотой разгона сотлх р. Она показывает максимально возможное число полных шагов в секунду для данного шагового двигателя без нагрузки. Область, которая лежит между кривыми, называется областью разгона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой