Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ушибленные рапы и ссадины на выступающих частях тела; Повреждения, причиненные частями стоящего автомобиля; Механизм, фазы и признаки, характерные для переезда. Хлыстообразные" переломы позвоночника типичны для: Следы-отпечатки от выступающих деталей автомобиля; От непосредственного удара по телу частями поезда; Переломов рядом расположенных остистых отростков; Для переезда через спину характерно… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Прииедите классификацию транспортной травмы.

2. Приведите виды автомобильной травмы.

3. Механизм, фазы и характерные признаки травмы от столкновения.

4. Механизм, фазы и признаки, характерные для переезда.

5. Механизм и признаки, характерные для водителя автомашины при ее столкновения с препятствием.

6. Как установить, что повреждение возникло при сдавливании или выпадении из автомашины?

7. Назовите признаки, характерные для переезда железнодорожным транспортом.

8. Перечислите особенности повреждений при мотоциклетной и тракторной травме.

Тесты по теме «Повреждения автомобильным и железнодорожным транспортом»

1. К автомобильной травме относится:

а) столкновение с движущимся автомобилем;

б) отравление парами бензина;

в) повреждения, причиненные частями стоящего автомобиля;

г) ожоги в салоне горящего автомобиля.

2. Общим наиболее характерным признаком столкновения является:

а) тяжесть травмы;

б) двусторонний характер;

в) деформация головы;

г) признаки сотрясения тела.

3. Фазами травмирования при фронтальном центральном столкновении легкового автомобиля с человеком являются:

а) кроме соударения частей автомобиля с человеком;

б) накатывания колеса автомобиля на тело;

в) падения тела на автомобиль;

г) отбрасывания тела и падение его на дорогу.

4. Специфическими признаками удара автомобилем являются:

а) односторонность повреждений;

б) ограниченность повреждений;

в) следы-отпечатки от выступающих деталей автомобиля;

г) ушибленные рапы и ссадины на выступающих частях тела;

5. Бампер-перелом от удара легковым автомобилем чаще всего локализуется в области:

а) средней трети бедер;

б) нижней трети бедер;

в) средней трети голеней;

г) область коленного сустава.

6. По бампер-переломам обычно не устанавливают:

а) высоту расположения бампера;

б) направление удара;

в) скорость автомобиля;

г) марку автомобиля.

7. О переезде колесами автотранспорта через тело потерпевшего свидетельствуют:

а) отслойка кожи с образованием полостей;

б) кровоподтеки, отображающие рисунок протектора;

в) ссадины и кровоподтеки, отображающие рельеф ткани одежды;

г) все вышеперечисленное.

8. Образование множественных двусторонних непрямых переломов ребер характерно для:

а) удара широкой поверхностью (бортом кузова);

б) выпадения из движущегося автомобиля;

в) переезда автомобилем в поперечном направлении;

г) травмы водителя в кабине.

9. Для переезда через спину характерно образование:

а) переломов грудины;

б) переломов остистых отростков в разных отделах позвоночника;

в) переломов рядом расположенных остистых отростков;

г) оскольчатых переломов тел позвонков.

10. При травме внутри автомобиля наиболее тяжелые повреждения чаще образуются:

а) у пассажира переднего сиденья;

б) водителя;

в) пассажиров заднего сиденья;

г) пассажиров в кузове грузового автомобиля.

11. Направление инерционного смещения тела водителя в салоне автомобиля при фронтальном столкновении:

а) назад;

б) вперед;

в) вправо;

г) влево.

12. «Хлыстообразные» переломы позвоночника типичны для:

а) переезда колесом автомобиля;

б) сдавливания между частями автомобиля и другими предметами;

в) травмы в салоне автомобиля;

г) выпадения из движущегося автомобиля.

13. Непосредственный механизм образования полосчатых следов на подошвах обуви пешеходов, пострадавших в результате удара транспортным средством:

а) удар;

б) трение;

в) сдавливание;

г) растяжение.

14. Локализация повреждений у водителя мотоцикла в первой фазе столкновения транспортного средства с неподвижным предметом:

а) кроме полосчатых ссадин на внутренней поверхности бедер;

б) кровоизлияний и ушибленных ран на ладонной поверхности кистей;

в) ссадин и кровоизлияний на передней поверхности коленных суставов;

г) оскольчатых переломов бедра в средней трети.

15. Локализация повреждений у мотоциклиста при его выпадении по ходу движения мотоцикла и соударения с дорогой головой:

а) кроме основания черепа;

б) шейный отдел позвоночника;

в) поврежден поясничный отдел позвоночника;

г) органы плевральной полости.

16. Повреждения при столкновении движущегося поезда с человеком не возникают:

а) от непосредственного удара по телу частями поезда;

б) удара тела о полотно дороги;

в) сдавливания тела;

г) трения тела о полотно дороги.

17. К повреждениям, возникающим от сотрясения тела, не относят:

а) кровоизлияния в фиксирующий аппарат внутренних органов;

б) разрывы органов;

в) отрывы органов;

г) перемещения органов.

18. Фазы травмирования при переезде тела колесом рельсового транспорта:

а) кроме соударения колеса с телом;

б) продвижения тела по полотну дороги;

в) накатывания и перекатывания колеса через тело;

г) соударения частей локомотива и тела;

д) вторичного продвижения тела или его частей по полотну дороги.

19. Основными морфологическими признаками переезда колесом рельсового транспорта являются:

а) полоса давления;

б) полоса осаднсния;

в) обширные очаговые осаднсния;

г) группа параллельных рваных ран.

20. При осмотре одежды погибшего в результате железнодорожного происшествия не обнаруживаются:

а) полоса давления;

б) частицы лакокрасочного покрытия;

в) «складчатое заглаживание»;

г) загрязнение антисептиками.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой