Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подготовка к работе автогрейдера дз-143

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ДЗ-143−3 — с двигателем А-01М, с гидромеханической трансмиссией и системой автоматики «Профиль-30−2»; ДЗ-143−4 — с двигателем А-01МС и гидромеханической трансмиссией; ДЗ-143−5 — с двигателем А-01МС и механической трансмиссией; ДЗ-143−6 — с двигателем А-01МС, с механической трансмиссией и системой автоматики «Профиль-ЗО»; ДЗ-143−7 — с двигателем А-01МС, с гидромеханической трансмиссией и системой… Читать ещё >

Подготовка к работе автогрейдера дз-143 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель работы — научить студентов подготовке к работе автогрейдера среднего типа ДЗ-143 к работе для выполнения заданной технологической операции.

Автогрейдер среднего типа ДЗ-143 — предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог и может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыт и боковых канав, очистке дорог от снега, смешиванию грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа-рыхлителя заднего расположения.

Автогрейдер может работать в грунтах I-III категорий при температуре от +40 до -40 °С в условиях умеренного климата.

В связи с установкой на автогрейдере различных двигателей, коробок передач и автоматических систем он выпускается в следующих модификациях:

  • — ДЗ-143 (базовая модель) — с двигателем А-01М с гидромеханической трансмиссией; ДЗ-143−1 —с двигателем А-01М и механической трансмиссией; ДЗ-143−2 с двигателем А-01М с механической трансмиссией и системой автоматики «Профиль-30»;
  • — ДЗ-143−3 — с двигателем А-01М, с гидромеханической трансмиссией и системой автоматики «Профиль-30−2»; ДЗ-143−4 — с двигателем А-01МС и гидромеханической трансмиссией; ДЗ-143−5 — с двигателем А-01МС и механической трансмиссией; ДЗ-143−6 — с двигателем А-01МС, с механической трансмиссией и системой автоматики «Профиль-ЗО»; ДЗ-143−7 — с двигателем А-01МС, с гидромеханической трансмиссией и системой автоматики «Профиль-30−2».

Автогрейдер среднего типа ДЗ-143 (рис. 73) представляет собой самоходную машину, главными составными частями которой являются: основная рама, тяговая рама с поворотным кругом и грейдерным отвалом, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, кабина оператора, рыхлитсль-кирковщик, бульдозерный отвал.

Основным рабочим органом автогрейдера является грейдерный отвал.

Дополнительное рабочее оборудование — бульдозерный отвал и рыхлитель — кирковщик.

В силовую передачу входят: муфта сцепления, коробка передач, задний мост и карданные валы. Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутого типа, установлена на двигателе.

На соответствующих модификациях автогрейдеров устанавливается гидромеханическая коробка передач, имеющая четыре передачи вперед и две назад, или механическая коробка передач, с шестью передачами вперед и двумя назад.

Задний мост представляет собой балансирную двухосную тележку со всеми ведущими колесами.

Передний мост шарнирно соединен с основной рамой автогрейдера. Такое соединение обеспечивает поперечное качание моста в обе стороны.

Общий вид автогрейдера ДЗ-143.

Рисунок 73 — Общий вид автогрейдера ДЗ-143:

  • 1 — рыхлитель-кирковщик; 2 — подмоторная рама;
  • 3, 16 — кронштейн фар; 4 — гидробак; 5 — крыло; 6 — капот;
  • 7 — аккумуляторный ящик; 8 — задний мост; 9 — топливный бак;
  • 10 — кабина; 11 — механизм фиксации рычага; 12 — гидроцилиндр выноса тяговой рамы; 13 — гидроцилиндр подъема отвала;
  • 14 — тяговая рама; 15 — хребтовая балка; 17 — бульдозерное оборудование; 18 -передний мост; 19 — поворотный круг;
  • 20 — грейдерный отвал; 21 — гидроцилиндр изменения угла резания отвала; 22 — подножка; 23 — коробка передач; 24 — карданный вал

Рулевое управление состоит из гидроруля и привода к нему. Передние колеса поворачиваются гидроцилиндрами.

Колеса заднего моста оборудованы колодочными тормозами. В системе управления тормозами имеется гидроусилитель.

Основная рама сварной конструкции состоит из подмоторной рамы и хребтовой балки. На подмоторной рамс установлена кабина, коробка передач, двигатель, баки. В задней части этой рамы крепятся рыхлитель-кирковщик, снизу присоединяется задний мост.

К хребтовой балке к передней части присоединены передний мост, бульдозерное оборудование и тяговая рама рабочего органа. В средней части к раме приварены кронштейны для установки рычагов подвески гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы.

Тяговая рама сварной конструкции V-образной формы, в се передней части имеется шарнир с крышкой для соединения с головной отливкой основной рамы.

Снизу к раме приварены две плиты для крепления поворотного круга. Поворотный круг состоит из кольца с приваренными лапами и зубчатого венца. К тяговой рамс круг крепится тремя накладками.

Отвал с основными и боковыми ножами крепится к поворотному кругу тремя кронштейнами. Изменение угла резания, вынос отвала относительно тяговой рамы в обе стороны осуществляются гидроцилиндрами. Поворот отвала в плане осуществляется от гидромотора через цилиндрическую шестерню, которая входит в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга.

Система электрооборудования автогрейдера выполнена по однопроводной схеме с присоединением минуса на массу авто грейдера. Напряжение в сети 12 В.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой