Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прочитайте фрагмент статьи А. А. Кашициной «Проектирование индивидуальной образовательной программы» (Приложение 9). Составьте модель изучения социального заказа автора статьи, реализующуюся в практике организаций дополнительного образования. Опишите модель организации профессиональной подготовки обучающихся творческого объединения театра моды, используя дополнительную образовательную программу… Читать ещё >

Задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Найдите в литературных или электронных источниках и проанализируйте программы изучения социального заказа.
  • 2. Найдите результаты исследования социального заказа в практике дополнительного образования. Проанализируйте их.
  • 3. Проведите анализ одного из федеральных документов на предмет изучения социального заказа государства дополнительному образованию, используя матрицы (Приложение 2).
  • 4. Проведите анализ матрицы для изучения общественного заказа субъекта РФ (муниципального образования) на личность в системе дополнительного образования детей (Приложение 4).
  • 5. Разработайте систему вопросов для представителей общественности, позволяющих выявить общественный заказ на дополнительное образование.
  • 6. Разработайте анкету для детей или родителей, которая позволит изучить личностный заказ на дополнительное образование. Проведите анкетирование. Составьте предложения по реализации личностного заказа для учреждения дополнительного образования.
  • 7. Проведите анализ анкет, позволяющих определить личностный заказ на дополнительное образование (Приложение 5, 6, 7, 8).
  • 8. Прочитайте фрагмент статьи А. А. Кашициной «Проектирование индивидуальной образовательной программы» (Приложение 9). Составьте модель изучения социального заказа автора статьи, реализующуюся в практике организаций дополнительного образования.
  • 9. Представьте модель организации целеполагания в театральной студии «Лабиринт», где возраст обучающихся от 6 до 18 лет, преподавание ведется по следующим направлениям: «Сценическая речь», «Актерское мастерство», «Основы пластики и танца», «Сценография».
  • 10. Разработайте модель организации диагностической работы педагога дополнительного образования.
  • 11. Проанализируйте модель программы дополнительного образования детей, составленную Н. М. Борытько и А. Н. Кузибецким (Приложение 10).
  • 12. Составьте модель организации образовательной деятельности образовательного объединения театра моды, используя пояснительную записку к программе театра моды педагога дополнительного образования Е. М. Широковой (Приложение 11).
  • 13. Проанализируйте программу досуговой деятельности «Зазеркалье» Г. В. Калашниковой, Т. С. Кисиной, А. Н. Котовой (Приложение 12).
  • 14. Опишите модель организации профессиональной подготовки обучающихся творческого объединения театра моды, используя дополнительную образовательную программу театра моды педагога дополнительного образования Королевой Г. Л. (Приложение 13)
  • 15. Проведите анализ дополнительной образовательной программы «Учимся жить» педагога дополнительного образования Капкановой Н. Л. (Приложение 14).
  • 16. Проанализируйте программу «Содружество» по работе с семьей в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей. (Приложение 15).
  • 17. Найдите в журналах «Дополнительное образование и воспитание», «Бюллетень», «Внешкольник» опыт работы с родителями в учреждениях дополнительного образования. Опишите его по плану.

План описания опыта

  • 1. Сведения об авторе, учреждении дополнительного образования.
  • 2. Цель и задачи работы с родителями.
  • 3. Содержание.
  • 4. Формы и методы.
  • 5. Условия реализации.
  • 6. Результаты.
  • 18. Заполните таблицу «Модели организации образовательной деятельности в дополнительном образовании».

Название

модели

Цель, задачи

Методы

Результат

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой