Предварительная работа по соглашению
Убеждается в том, что нет недопонимания со стороны руководства субъекта в отношении условий выполнения соглашения (договора). Важной составляющей планирования является определение общей стратегии аудита и ее корректировка в ходе выполнения проверки. Процесс разработки общей стратегии аудита помогает аудитору при условии завершения процедур по оценке рисков определить: Выполнение процедур… Читать ещё >
Предварительная работа по соглашению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планированию аудита предшествует этап, на котором аудиторская организация принимает решение о проведении аудита. На данном этапе предпринимаются следующие действия:
- а) выполнение процедур, требуемых MCA 220 относительно продолжения отношений с клиентом и конкретного соглашения по аудиту;
- б) оценка соответствия этическим требованиям, включая независимость, как того требует MCA 220;
- в) установление факта понимания условий соглашения, как того требует MCA 210, т. е. аудитор:
- — оценивает события или обстоятельства, которые могут оказать неблагоприятное влияние на выполнение договора по аудиту;
- — убеждается в том, что аудит является независимым;
- — убеждается в порядочности руководства субъекта, в отсутствии проблем, могущих повлиять на выполнение договора;
- — убеждается в том, что нет недопонимания со стороны руководства субъекта в отношении условий выполнения соглашения (договора).
Вопросы, касающиеся продолжения отношений с клиентом и выполнения этических требований, включая независимость, должны рассматриваться в ходе выполнения соглашения (договора) по аудиту по мере возникновения новых условий или изменения обстоятельств.
Разработка общей стратегии аудита
Важной составляющей планирования является определение общей стратегии аудита и ее корректировка в ходе выполнения проверки.
При определении общей стратегии аудита необходимо:
- — установить характеристики соглашения, которые определяют масштаб, объем проверки;
- — установить цели отчетности, предоставляемой по соглашению, сроки проведения аудита и предполагаемые коммуникации с руководством и партнерами по проверке;
- — рассмотреть факторы, которые являются значительными для направления усилий аудиторов.
Процесс разработки общей стратегии аудита помогает аудитору при условии завершения процедур по оценке рисков определить:
- — ресурсы, необходимые для конкретных областей аудита, например использование членов команды по проекту, обладающих соответствующим опытом, для работы с областями, характеризующимися высоким уровнем риска, или привлечение экспертов для работы по сложным вопросам;
- — распределение ресурсов по конкретным областям аудита: количество членов команды по проекту, назначенных для наблюдения за проведением инвентаризации в местах нахождения запасов, масштаб проверки работы других аудиторов в случае аудита группы, или бюджет часов, выделенных на аудит, для распределения по областям с высоким уровнем риска;
- — сроки использования этих ресурсов, например, на промежуточном этапе аудита или на дату отсечения;
- — организацию надзора за этими ресурсами: сроки проведения инструктивных и итоговых совещаний команды по проекту, форма учета осуществляемого партнером по проекту и менеджером (например, на месте или вне офиса) контрольного обзора качества выполнения соглашения.
Полезными для аудитора, разрабатывающего стратегию аудита, являются перечисленные в Приложении к стандарту примеры аспектов, которые могут быть рассмотрены при определении общей стратегии аудита. Представленные примеры охватывают различные вопросы, применимые ко многим соглашениям (договорам). Хотя некоторые из них могут предусматриваться и другими MCA, не все вопросы являются уместными для всех соглашений по аудиту, и этот список не является исчерпывающим.