Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аналитические задачи. 
Нервная система: анатомия, физиология, нейрофармакология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методом, позволяющим достичь определенных успехов в произвольном управлении вегетативными функциями, является применение биологической обратной связи. 11айдите в литературе и проанализируйте несколько примеров его применения. Список структур головного мозга, в которых заканчиваются восходящие спинномозговые тракты, весьма близок к списку структур, в которых начинаются нисходящие тракты, идущие… Читать ещё >

Аналитические задачи. Нервная система: анатомия, физиология, нейрофармакология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. В какой области надо раздражать кору больших полушарий, чтобы проверить наличие проведения возбуждения от коры до мышц левой руки? От коры до мышц левой ноги?

2. Одна из важных функций СМ называется интегративной. Поясните этот термин и проиллюстрируйте примерами.

3. Методом, позволяющим достичь определенных успехов в произвольном управлении вегетативными функциями, является применение биологической обратной связи. 11айдите в литературе и проанализируйте несколько примеров его применения.

4. В результате травмы у человека произошло одностороннее повреждение латеральных канатиков белого вещества СМ. Каковы могут быть последствия? Где и в чем они проявятся?

5. У человека произошло нарушение (ослабление и исчезновение) кожной чувствительности левой руки. Предположите, какая область серого вещества СМ при этом пострадала.

6. В эксперименте на животных производили перерезки правых дорсальных корешков и правых вентральных корешков. Чем будут отличаться последствия таких экспериментальных процедур? Ответ проиллюстрируйте рисунком.

7. Список структур головного мозга, в которых заканчиваются восходящие спинномозговые тракты, весьма близок к списку структур, в которых начинаются нисходящие тракты, идущие в СМ. Приведите примеры и поясните, с чем это связано.

8. Поясните фразу: «В ЦНС одно и то же волокно обычно является как афферентным, так и эфферентным». Может ли это утверждение быть справедливым в случае периферической НС? Ответ проиллюстрируйте схемой.

9. Схематически нарисуйте строение нервного ядра, нервной сети и коры. Приведите примеры отделов мозга, в которых имеются подобные нейронные структуры.

10. Одна из функций НС состоит в поддержании гомеостаза в организме. Опишите эту функцию. Какие бытовые приборы работают на принципе поддержания гомеостаза?

11. Предложите вариант нервной цепочки, которая будет делить частоту приходящего в нее сигнала на два или умножать на два.

12. Нарисуйте рефлекторные дуги, позволяющие синхронизировать работу двух одноименных скелетных мышц на правой и левой ноге, а также дуги, позволяющие им работать в противофазе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой