Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Двигатели постоянного тока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время промышленность выпускает машины постоянного тока общего применения серий II и 2П. Выводы обмоток двигателей постоянного тока для обеих серий согласно ГОСТ 183–74 обозначаются: Спецификой выбора двигателя постоянного тока для соблюдения технологического процесса. Теоретические основы классификации двигателей постоянного тока; Ш1, Ш2 — параллельная (шунтовая) обмотка возбуждения… Читать ещё >

Двигатели постоянного тока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После изучения данной главы студент должен:

знать

  • • теоретические основы классификации двигателей постоянного тока;
  • • особенности и отличительные признаки двигателей постоянного тока по механическим характеристикам;

уметь

  • • решать задачи, связанные с выбором двигателя постоянного тока для рабочих машин с различными механическими характеристиками;
  • • использовать полученные знания для регулирования направления вращения и скорости двигателя постоянного тока;

владеть

• спецификой выбора двигателя постоянного тока для соблюдения технологического процесса.

Классификация двигателей постоянного тока

В настоящее время промышленность выпускает машины постоянного тока общего применения серий II и 2П.

Машины единой серии П классифицируют по габаритам в зависимости от наружного диаметра Д сердечника якоря. Выпускают двигатели диаметром якоря от 83 до 368 мм, мощностью от 0,3 до 200 кВт, массой от 18 до 1340 кг при частоте вращения 1500 мин Г Машины серии 2П классифицируют по высоте оси горизонтального вала над поверхностью установки (от 90 до 315 мм), по две длины в каждом габарите:

  • — М (middle) — средняя,
  • — L (long) — длинная.

Климатическое исполнение двигателей У — «умеренный». Мощность двигателей составляет от 0,37 до 200 кВт при номинальной частоте вращения 500, 600, 750, 1000, 1500 и 3000 мин-1.

Выводы обмоток двигателей постоянного тока для обеих серий согласно ГОСТ 183–74 обозначаются:

  • — Я1, Я2 — якорь;
  • — Kl, К2 — компенсационная обмотка;
  • — Д1, Д2 — обмотка добавочных полюсов;
  • — Cl, С2 — последовательная (сериесная) обмотка;
  • — Ш1, Ш2 — параллельная (шунтовая) обмотка возбуждения.

У большинства машин серии 2П выводы обмоток якоря Я2 и добавочных полюсов Д1 соединены внутри двигателя, а цепь якоря имеет выводы Я1 — Д2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой