Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Резюме. 
Основы теории журналистики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все эти составные элементы системы за годы своей работы накопили огромный опыт подготовки разных специалистов. Только история вузовского журналистского образования насчитывает не один десяток лет. Очевидно, лучше подумать, как использовать его бесценный опыт в нынешних условиях. Более того, оно трансформировалось в систему непрерывного образования, которая существует де факто. Объединяя в себя… Читать ещё >

Резюме. Основы теории журналистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, индустрии СМИ следует признать реалии сегодняшнего дня и понять, что требуемая ей система подготовки высокопрофессиональных кадров сложилась сама по себе. Она включает школу, которая берет на себя функцию довузовской подготовки, решая задачи профориентации и начальных стадий медиавсеобуча. Затем идут училища, техникумы и вузы, цель которых дать профессиональные знания соответствующего уровня. Послевузовское образование предполагает образование взрослых в самом широком диапазоне: второе высшее образование, повышение квалификации, различные курсы и семинары, цель которых — функциональная журналистская грамотность.

Все эти составные элементы системы за годы своей работы накопили огромный опыт подготовки разных специалистов. Только история вузовского журналистского образования насчитывает не один десяток лет. Очевидно, лучше подумать, как использовать его бесценный опыт в нынешних условиях. Более того, оно трансформировалось в систему непрерывного образования, которая существует де факто. Объединяя в себя разные формы подготовки специалистов, оно на каждом своем уровне предъявляет разные требования к своим специалистам. Но по содержанию декларирует единые принципы, определяемые отраслью, демонстрирует динамичность и гибкость.

Так, сегодня непрерывное журналистское образование все больше подстраивается под требования формирующейся индустрии СМИ, становясь многоуровневым, разным по форме и по содержанию.

Безусловно, базовую, ключевую позицию сохраняет высшая школа, которая взяла на себя основную миссию подготовки журналистских кадров, но не единственную. Прерогатива университетов заключается в том, что они, обучая, создают новое знание, предлагают его для тиражирования другим образовательным структурам. К тому же на их плечи ложится миссия подготовки кадров непосредственно для всех образовательных учреждений системы.

Одновременно они являются и носителями традиций отечественного журналистского образования. На пересечении старого и нового рождается то знание, которое сегодня востребовано индустрией СМИ и которое предлагает ей система непрерывного журналистского образования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой