Особенности управления собственностью субрегионального уровня
![Диссертация: Особенности управления собственностью субрегионального уровня](https://westud.ru/work/5415961/cover.png)
В области взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления обеспечить: совершенствование структуры государственных органов, реализующих государственную политику развития местного самоуправлениязавершение перехода от методов административного управления к нормативно-правовому регулированию с использованием элементов экономического и политического управления на основе… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Проблемы управления собственностью 11 субрегионального уровня в условиях рыночных отношений
- 1. 1. Характеристики отношений собственности на 11 субрегиональном уровне в РФ
1.2.Роль муниципальных органов власти и их полномочия 2 9 в управлении собственностью 1.3.Законодательное регулирование как разрешительная 61 воля государства в управлении собственностью субрегионального уровня
Глава 2. Направления совершенствования и развития 7 5 системы управления собственностью на субрегиональном уровне
2.1.Муниципальная собственность — источник 7 5у экономического роста города
2.2.Стратегия управления недвижимостью 111 субрегионального уровня
2.3.Мероприятия по повышению эффективности управления 151 собственностью на субрегиональном уровне
Список литературы
- Автюганов С.В., Аратский Д. В., Козерадский А. А., Мальцев В. А. Системно-концептуальные подходы к управлению собственностью в Нижегородской области: опыт и перспективы. -Нижний Новгород: Нижполиграф, 1997. -253с.
- Акмалова А.А. и др. Муниципальное право: вопросы и ответы: учебник для юрид. вузов и фак. М.: Новый юрист, 1998. -159с.
- Акмалова А.А., Капицын В. М., Коваленко А. И. Муниципальное право:4. учебник для юрид. вузов. М.: Новый юрист, 1997. — 367с.
- Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в РФ: круглый стол в Институте государства и права РАН // Государство и право. -1997.-№ 5.-С. 24−25.
- Алексеев О., Лаптев П., Штерман А. Реорганизация структуры городского управления: методологические основания и возможные сценарии // Городское управление. 1997. — № 5. — С. 33−39.
- Аналитическая справка о финансовых основах местного самоуправления и формировании бюджетов муниципальных образований в 1997 году. Подготовлена Управлением Президента РФ по вопросам местного самоуправления // Городское управление. 1997. — № 8. — С. 9−10.
- Андреева Н.В., Андреев А. В. Муниципальный займ самый молодой сектор рынка ценных бумаг // Банковское дело. — 1997. — № 5. — С. 20−21.
- Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций. М.:
- Бабун Р. Нормативно правовая база городского самоуправления // Городское управление. 1997. — № 2. — С. 16−18. .
- Бабун Р.В. Финансово-экономические проблемы городов // Финансовая газета. Региональный выпуск. 1996. — № 35,36. -С.З.
- Василенко И.А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритании, Франции, Германии: учебное пособие. М. :14. Логос, 1998.-168 с.
- Васильев М. Контроль административной деятельности // Городское управление. 1998. — № 9. — С. 24−30.
- Велихов J1.А. Основы городского хозяйства. Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. М.: Госиздат, 1928. — 4 68 с.
- Вобленко С., Огнев. Г. Система имущественного бюджета // Городское управление. 1997. — № 7. — С. 4 6−55.
- Воронин А. Основные принципы формирования структуры управления муниципальным образованием // Городское управление. 1997. — № 1. — С. 22−26.
- Высоковский А., Абанкина И., Абанкина Т. Доходность городских территорий // Городское управление. 1997. — №б. -С. 64−71.
- Гладкий Ю.Н., Чистобаев А. И. Основы региональной политики: учебник. -С.-Пб.: Изд-во Михайлова В. А., 1998. 659с.
- Государственное и муниципальное управление: справочник / Под ред. Н. И. Глазуновой, Ю. М. Забродина, А. Г. Поршнева: Мин. труда и соц. развития РФ. М.: Магистр, 1997. — 495 с.
- Гражданский кодекс РФ. М.: Филинъ, 1998. — 608с.
- Гражданское право: учебник: часть 1 / Под ред. Ю. К. Толстого, А. П. Сергеева. С.-Пб.: ТЕИС, 1996. — 552 с.
- Данков А. Муниципальные облигации в США // Городское управление. -1997.-№ 7.-С. 65−69.
- Дорожкин Ю.Н. Реформа местной власти // Социс. 1997. -№ 8. — С. 9−20. 24.3амотаев А. Основные понятия и термины местного самоуправления // Городское управление. — 1997. -№ 6. — С. 24−33.
- Замотаев А. Основные понятия и термины местного самоуправления: комментарий к отдельным нормам федерального законодательства //Городское управление. 1997. — № 5. -v С. 16−25.
- Замотаев А. Правовое обеспечение местного самоуправления // Российская Юстиция. 1996. — № 9. — С. 19−21.
- Занадворов B.C., Занадворова А. В. Экономика города: учебное пособие. -М.: Магистр, 1998. 272 с.
- Зелент И.З. Реформы должны отвечать интересам людей: интервью Конюховского, А // Человек и труд. 1998. — № 4. — С. 12−15.
- Зотов В., Козлов А. Земельные отношения в крупном городе // Экономист. -1997 .-N'5.-С. 49−56.
- История государственного управления России: учебник для вузов / Игнатов В. Г., Данилов А. Г., Кислицын С. А. и др. Отв. Ред. В. Г. Игнатов. Ростов н/д.: Феникс, 1999. — 542 с.
- История местного самоуправления в России: хрестоматия / Сост. Ю. В. Кириллов. Обнинск: Институт муниципального управления, 1996. -98 с.
- Каганова О. Какие города выигрывают в конкуренции за инвесторов в недвижимость и строительство // Городское управление. 1998. — № 9. — С. 60−65.
- Казанчев Ю.Д., Писарев А. Н. Муниципальное право России: учебник. М.:37. Новый юрист, 1998. 288с.
- Кинг Д. Местные налоги // Городское управление. 1997. -№ 1. — С. 65−73.
- Кодина Е. Использование и оборот муниципальных земель: немного статистики // Городское управление. 1997. — №б. -С. 72−76.
- Курс экономики: учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. М.: Инфра-М, 1997. -720 с.
- Кутафин О.Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации: учебник. М.: Юристъ, 1997. — 488с.
- Ладин В., Травкин Ю., Фомичев М. Современная проблема России и пути ее разрешения // Городское управление. 1997. — № 6. — С. 37−43.
- Лаптева А. Земские учреждения в России // Городское управление. 1998. -№ 2.-С. 6−10.
- Маркварт Э., Исупова С. Предложения по организации и управлению муниципальными предприятиями // Городское управление. 1997. — № 9. — С. 69−7 9.
- Митрохин С. Местное самоуправление: аргументы, проблемы, мифы //Городское управление. 1998. — № 1. — С. 2−6.
- Михайлов Е.Д. Экономика крупного города // США: экономика, политика, идеология. 1996. — № 2. — С. 3−14.
- Морозова Т.Г., Победина М. П., Поляк, Г.Б. и др. Муниципальный менеджмент: учебное пособие для вузов по экон. специал. М.: Банки и биржи, 1997.-262с.
- Муниципалитеты и экономическое развитие: сб. материалов / Сост. Ю. В. Кириллов. Обнинск: Институт муниципального управления, 1997. — 102с.
- Муниципальное право: учебник для вузов / А. А. Акмалова, В. М. Капицын, А. И. Коваленко и др., Под ред. А. И. Коваленко. М.: Новый юрист, 1997. -432с.
- Муниципальные выборы: сборник материалов / Под ред. Ю. В. Кириллова. -Обнинск: Институт муниципального управления, 1996. 102 с.
- Муниципальные технологии: Сборник статей / Консультационная фирма «ИМС». Обнинск: Институт муниципального управления, 1997. — 96 с.
- Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Федеральный закон // Рос. газ. -1995. 1 сент.
- Об упорядочении арендных отношений: Решение Городской Думы г. Иркутска от 31.10.96. Источник КУМИ г. Иркутск, входящий № 4481., 12 нояб., 1996.-29с.
- Осинский А. Развитие города: как заинтересовать в этом инвестора // Строительная газета. 1995. — 23 июн. — С. 19.
- Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник. М.: Закон и право, 1997. — 352 с.
- Писарев А.Н. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. пособие. М.: Институт международного права и экономики, 1997. — 110с.
- Планирование в городском самоуправлении: сб. материалов / Сост. Ю. В. Кирилов. Обнинск: Институт муниципального управления, 1997. — 104с.
- Подготовка муниципальных служащих: сб. материалов / Под ред. Ю. В. Кириллова. Обнинск: Институт муниципального управления, 1996. — 100с.
- Пчелинцев О.С. Стратегия реформы и вопросы финансирования городского развития // Финансы. 1995. — № 8. — С.12−16.
- Реорганизация структур муниципального управления: / Консультационная фирма «ИМС». Обнинск: Институт муниципального управления, 1998. -96с.
- Россия: совершенствовать городскую среду: Всероссийское совещание строителей // Строительная газета. 1997. — № 18. -С. 1−4.
- Руководство по управлению государственным недвижимым имуществом для должностных лиц местных органов власти: сб. материалов / Под ред. Г. В. Семеко, 1996.
- Румянцев В., Чернявский С. Наука управления на пороге 21 века: обзор материалов международной конференции // Проблемы теории и практики управления. 1998. — № 1. — С. 9−13.
- Рябцев А. Управление недвижимостью рычаги реформирования экономики // Муниципалитет. — 1998. — № 3. — С. 34−41.
- Семенова Е., Степанова В. Муниципальная собственность как экономическая основа местного самоуправления // Экономист. -1997. № 5. — С. 43−48.
- Сидоров М. Бюджеты местных органов власти в экономически развитых странах // Юридическая газета. 1997. — № 50. — С.
- Социализм и демократия: хрестоматия муниципального политика: сб. материалов / Сост. Ю. В. Кирилов. Обнинск: Институт муниципального управления, 1997.-100с.
- Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. М.: Перспектива, 1995. — 195с.
- Структура и функции местных коллективов во Франции / Французская организация технического сотрудничества // Серия. Информационные и учебные материалы. № 14. — М., 1993. — 52 с.
- Структура муниципального управления Краснодара // Муниципалитет. -19 98.-№б.-С. 40−44.
- Сухотин А. Федеральное и местное управление: резервы властной координации //Инвестиции в России. 1997. — № 5—6. — С. 18−21.
- Тотомианц. Задачи городского самоуправления: краткий очерк муниципального социализма // Большие города, их общественное, политическое, экономическое значение: сб. статей / Бюхер К., Майр Г., Зиммель Г. и др. СПб.: Просвещение, 1905. — 204с.
- Трунов С., Львов Н., Мурашко А. Проблемы законодательного обеспечения формирования финансово-экономической основы местного самоуправления // Городское управление. 1998. -№ 2. — C. I 1−18.
- Улюкаев А. Налоговая житница, кузница и здравница // Новое время. 1998 .83. -№ 2−3.-С. 28.
- Управление муниципальным предприятием: круглый стол // Городское управление. 1997. — № 9. — С. 61−66.
- Устименко Ю. Многообразие городского самоуправления // Российская Федерация. 1996. — № 16. — С. 61−62.
- Фадеев В.А. Муниципальное право России. М.: Юрист, 1994.- 268с.
- Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 1993. — 128с. 83. Частная собственность: сборник нормативных документов с комментариями / Сост. К. К. Рожкова. — М.: Бизнес-информ, 1996. — 4 98 с.
- Черкасов А. Сравнительное, местное управление: теория и практика. М.: Инфра-М, 1998.-160 с.
- Шафигулин А. Ценные бумаги как инструмент наполнения муниципального бюджета // Городское управление. 1998. — № 1.- С. 60−62.
- Шибанов П. Приватизация: июльские нововведения // Налоги. -1997. № 17. -С.2.
- Широков А.Н. Местное самоуправление в политической системе современной России: особенности и проблемы становления. -Обнинск: Институт муниципального управления, 1997. 50 с.
- Штоп В.В. Бюджет города // Эко. 1997. — № 5. С. 140−142.
- Шугрина Е.С. Муниципальное право: учебное пособие. -Новосибирск: издательство Новосиб. ун-та, 1995. 268с.
- Щенникова JI.B. Вещные права в гражданском праве России. -М.: БЕК, 1996.-200 с.203
- Экономика строительства / Под ред. И. С. Степанова. М. :1. Юрайт, 1997. 416с. .
- Эффективность государственного управления: пер. с англ. / Общ. ред. С. А. Батчикова, С. Ю. Глазьева. -М.: АО «Консалтбанкир», 1998. 848 с.
- Якобсон JT. Экономика общественного сектора // Городское управление. -1998.-№ 2.-С. 40−51.
- Яндиев М. Муниципальные займы // Финансовый бизнес. -1996. № 7. — С. 62−63.
- Яндиев М.И. О проблемах развития муниципальных займов // Банковские услуги. 1996. — № 11. — С. 8−11.
- Зарегистрирован Тамбовской областной Думой Постановление № 395 от 28 февраля 1996 г.
- УСТАВ города Моршанска Тамбовской области1. Принят
- Моршанской городской Думой 15 февраля 1996 г. Решение № 92 Председатель городской Думы Б. П. Арчаковг. Моршанск
- РАЗДЕЛ! ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Глава 1. Основные принципы, понятия и общие положения1. Статья 1. Устав города
- Устав города подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом области.
- Статья 2. Понятие и система местного самоуправления города
- Статья 3. Правовая основа городского самоуправления
- Правовую основу городского самоуправления составляют Конституция Российской Федерации,
- Как муниципальное образование город самостоятельно и под свою ответственность решает вопросы местного значения, а областного и общероссийского значения, В соответствии с федеральным, областным законодательством и настоящим Уставом.
- Для решения вопросов жизнеобеспечения органы самоуправления создают муниципальные предприятия, учреждения и организации, самостоятельно определяя их статус и компетенцию.
- Городской Совет вправе вводить другую символику, отражающую исторические, культурные, местные традиции и особенности.
- РАЗДЕЛ 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 2. Территориальная основа местного самоуправления Статья 6. Границы города
- Граница города городская черта — определяет территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Городская черта установлена в 1962 году.
- Изменение городской черты производится с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе населения, органов местного самоуправления, а также органов государственной власти Тамбовской области.
- Официальным документом, фиксирующим городскую черту, является план границы города, содержащий необходимые пояснения.
- Статья 7. Территория города
- Все земли в пределах городской черты находятся в ведении представительного органа при соблюдении прав собственников на землю и иных законных пользователей земельных участков.
- Генеральный план города разрабатывается исполнительным органом и утверждается представительным органом.
- Статья 8. Порядок решения вопросов административно-территориального устройства города
- РАЗДЕЛ III. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ ГОРОДА. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ Глава 3. Предметы ведения города Статья 9. Предметы ведения города
- В ведении города находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления города.
- К вопросам местного значения относятся:
- Принятие и изменение Устава города, контроль за его соблюдением-
- Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью-
- Местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установлениеместных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения-
- Комплексное социально-экономическое развитие города-
- Содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений-
- Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования-
- Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения-
- Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью-
- Регулирование планировки и застройки территории города-
- Создание условий для жилищного, социально-культурного строительства-
- Контроль за использованием земель на территории города-
- Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения-
- Организация, содержание и развитие муниципальных энерго-газо-тепло и водоснабжения и канализации-
- Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом-
- Муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения-
- Благоустройство и озеленение территории города-
- Организация утилизации и переработки бытовых отходов-
- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения-
- Организация и содержание муниципальных архивов-
- Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи-
- Создание условий для обеспечения населения услугами торговли общественного питания и бытового обслуживания-
- Создание условий для деятельности учреждений культуры в городе-
- Сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности-
- Организация и содержание муниципальной информационной службы-
- Создание условий для деятельности средств массовой информации города-
- Создание условий для организации зрелищных мероприятий-
- Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе-
- Обеспечение социальной поддержки и содействия занятости населения-
- Участие в охране окружающей среды на территории города-
- Обеспечение противопожарной безопасности в городе-
- Организация муниципальной противопожарной службы-
- Создание условий для проведения мобилизационных мероприятий-
- Организация эвакуации населения в случае стихийных бедствий и аварий-
- ГЛАВА 4 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САОМУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ Статья 10. Государственная поддержка местного самоуправления
- Статья 11. Взаимоотношения органов местного самоуправления города и органов государственной власти области
- Городской Совет обладает правом законодательной инициативы в областной Думе. Статья 12. Разрешение споров и разногласий между органами и должностными лицами местного самоуправления города и органами государственной власти области
- Споры и разногласия между органами и должностными лицами местного самоуправления города и органами государственной власти области разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.
- РАЗДЕЛ IV. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
- Глава 5. Органы и должностные лица местного самоуправления города Статья 13. Структура городского самоуправления
- Жители вправе участвовать в осуществлении городского самоуправления и в иных формах, не противоречащих законодательству.
- Городским представительным органам самоуправления является Моршанский городской Совет народных депутатов (в дальнейшем горсовет).
- Исполнительным органом городского самоуправления является администрация города (в дальнейшем администрация), возглавляемый главой администрации города.
- К иным органам местного самоуправления города относится комитет по управлению имуществомгорода.
- Горсовет, администрация и КУИ являются юридическими лицами и не входят в систему органов государственной власти.
- Официальными публикаторами горсовета, администрации и КУЙ являются на договорных началах средства массовой информации, учредителями или соучредителями которых они могут быть, а также частично или полностью финансируемые из бюджета.
- Статья 14. Расходы на содержание городского самоуправления
- Расходы, связанные с содержанием горсовета, администрации и КУЙ, осуществляются за счет средств городского бюджета.
- Соответствующие ассигнования предусматриваются для каждого из них в городском бюджете отдельной строкой. ,
- Глава 6. Представительный орган местного самоуправления города Статья 15. Городской Совет, основы его организации и деятельности
- Представительным органом местного самоуправления города является городской Совет.
- Городской Совет состоит из 24 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами области.
- Количество депутатов, работающих на постоянной оплачиваемой основе не должно превышать 1/5 от их общего числа.
- Срок полномочий городского Совета 4 года.
- Городской Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 депутатов от установленной численности.
- Городской Совет осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиальном порядке.
- Городской Совет подотчетен населению.
- Отчеты депутатов перед населением проводятся не реже одного раза в полугодие. Статья 16. Статус депутата городского Совета
- Депутатом городского Совета может быть избран гражданин РФ, достигший 18 лет, постоянно или преимущественно проживающий на территории области и обладающий избирательным правом.
- Депутат городского Совета является полномочным представителем городского Совета и населения, проживающего на территории города. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы городского Совета нового созыва.
- Депутатом городского Совета не может быть судья, прокурор, депутат иного представительногооргана государственной власти и местного самоуправления, государственный и муниципальный служащие.
- Статус депутата городского Совета и ограничения, связанные со статусом депутата, устанавливаются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, законами области.
- В соответствии с законом области депутат городского Совета может быть в любое время отозван избирателями, если он не оправдал их доверия или совершил действия, недостойные звания депутата.
- Депутату городского Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, социальные гарантии, связанные с пребыванием на этой должности, устанавливаются законами области.
- Статья 17. Организация деятельности городского Совета
- Горсовет действует на коллегиальной основе все решения принимаются на его заседаниях в порядке, определяемом регламентом горсовета.
- Регламент городского Совета считается утвержденным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
- Основные вопросы, отнесенные к ведению городского Совета, решаются на заседаниях, которые проводятся открыто, за исключением случаев, установленных законодательством.
- Заседание городского Совета правомочно, если на нем присутствует более половины избранных депутатов.
- Очередные заседания городского Совета созываются его председателем.
- В исключительном ведении городского Совета находятся:
- Принятие общеобязательных правил по предметам ведения города, предусмотренных настоящим Уставом-
- Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении-
- Принятие, изменение и отмена планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении-
- Установление, отмена местных налогов и сборов-
- Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью-
- Контроль за деятельностью администрации города, ее структурных подразделений, должностныхлиц местного самоуправления исполнением нормативных правовых актов, принятых городским Советом.
- П. К ведению городского Совета относятся:
- Принятие Устава города и его толкование, принятие Регламента городского Совета, внесение в них изменений и дополнений-
- Принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы местного значения, внесение в них изменений и дополнений, отмена за исключением случаев отмены актов в судебном порядке-
- Принятие решений об образовании внебюджетных фондов, утверждение положений о них и отчета об их использовании-
- Избрание и освобождение от должности председателя городского Совета и его заместителей, заслушивание отчетов об их деятельности-
- Образование, избрание и упразднение постоянных и других комиссий, иных органов городского Совета, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе, утверждение Положения о постоянных комиссиях-
- Признание и досрочное прекращение полномочий депутатов и принятие по ним решений-7. Защита прав депутатов-
- Рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений-
- Утверждение по представлению главы администрации города схемы управления городом и структуры органов администрации города-
- Рассмотрение отчетов главы администрации города о положение дел в городе, реализации целевых программ и планов социально-экономического развития города-
- Принятие решения о досрочном прекращении полномочий главы администрации города, о выражении недоверия главе администрации города и его первому заместителю-
- Утверждение структуры и штатов аппарата городского Совета, расходов на содержание городского Совета и его аппарата-
- Предварительное согласование назначения главой администрации города на должность первого заместителя главы администрации города-
- Принятие решений о представлении права администрации города о временном превышении и расходовании средств по ранее принятым программам, расходным статьям местного бюджета для реализации срочных мероприятий-
- Принятие решений по протестам прокурора на решение городского Совета-
- У становление порядка предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжения ими на территории города-
- Передача полномочий органов местного самоуправления города государственной власти области-
- Принятие решений о назначении местного референдума, утверждение состава комиссий по его проведению-
- Образование согласительных комиссий по разрешению споров между городским Советом и администрацией города-
- Принятие решения о вынесении на обсуждение населением города важных вопросов жизнедеятельности города и проектов решений городского Совета, утверждение результатов их обсуждения-
- Учреждение средств массовой информации городского Совета и установление порядка управления ими- иные вопросы, предусмотренные федеральными и областными законами-
- Осуществление контроля за исполнением городского бюджета-
- В несение предложений и принятие решений по вопросам изменения границ города в соответствии с Федеральным и областным законодательством-
- Принятие нормативных правовых актов по вопросам использования муниципальной собственности и другим направлениям муниципальной деятельности самоуправления города-
- Утверждает перечень объектов (имущества) муниципальной собственности-
- Утверждение состава комиссий наблюдательной, административной, по делам несовершеннолетних, при администрации города-
- Принятие Положения о наименовании и переименовании улиц, площадей, парков, скверов, переулков и иных объектов города-
- Согласование назначения руководителя муниципальной милиции-31 .Утверждение генерального плана города-
- ЗЗ.Заслушивание информации и сообщений должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, фондов о состоянии дел в подведомственной сфере-
- Создание внештатных отделов при горсовете и его постоянных депутатских комиссиях-
- Утверждение экологических программ-
- Выдача разрешений на отдельные виды природопользования, выбросы и сбросы вредных веществ, захоронение токсичных отходов-
- Принятие решений об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности-
- Установление в соответствии с законодательством размеров платы за коммунальные услуги и тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий, учреждений, организаций по представлению администрации города-
- Регулирование планировки и застройки территории города-
- Разработка и утверждение Положения об использовании земель на территории города и осуществление контроля за его исполнением-
- Принятие решений по вопросам использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения-
- Организация и обеспечение деятельности муниципальной информационной службы-
- Создание условий для деятельности средств массовой информации города-
- Установление правил передачи или сдачи в аренду собственности, находящейся в ведении города-
- Принятие решения о даче разрешения на получение кредита администрацией города-
- Принятие решений об изменении структуры организации местного самоуправления, реорганизации структурных подразделений или органов местного самоуправления-
- Утверждение Положений о внебюджетных фондах-
- Принятие решений о предоставлении имущества города в оперативное управление или хозяйственное ведение, его отчуждении в соответствии с действующим законодательством и Положением, утвержденным городским Советом-
- Принятие Положения о городских наградах, премиях и поощрениях-
- Представление кандидатур для награждения к государственным наградам, наградам области-
- Образование контрольно-счетной комиссии горсовета и утверждение Положения о ней- 54.0существление права законодательной инициативы в областной Думе.
- Статья 19. Правовые акты городского Совета
- Правовые акты городского Совета по вопросам своего ведения принимаются на заседании Совета открытым, в том числе и поименным или тайным голосованием.
- Основными нормативными правовыми актами городского Совета являются решения, подписываемые председателем. Председатель издает распоряжения по вопросам своей компетенции.
- Помимо вышеперечисленных и особо оговоренных законодательством правовых актов в виде решений оформляются и иные правовые акты нормативного характера. Статья 20. Председатель городского Совета и его заместитель
- Председатель горсовета считается избранным, если за него проголосовало более половины из числа избранных депутатов.
- Председатель горсовета подотчетен Совету и может быть отозван путем тайного голосования на его заседании.
- Порядок внесения об избрании определяется Регламентом горсовета.
- Заместитель председателя городского Совета избирается тайным голосованием на заседании горсовета по представлению кандидатуры председателем городского Совета из числа депутатов на срок полномочий городского Совета. '
- Заместитель председателя горсовета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета.
- Горсовет может образовывать временные, общественные комиссии, рабочие группы, возглавляемые депутатами, а также постоянные временные депутатские объединения и внештатные отделы.
- Для организованного, правового и материально-технического обеспечения деятельности городского Совета, оказание помощи ее комиссиям и депутатам городской Совет создает свой аппарат.
- Деятельность структурных подразделений аппарата горсовета и его должностных лиц регулируется Положением об аппарате, утверждаемым председателем горсовета.
- Глава 7. Исполнительный и иные органы местного самоуправления города Статья 23. Администрация города
- Исполнительным органом местного самоуправления города является администрация города.
- Администрация города состоит из главы администрации города и подчиненных ему структурных подразделений администрации города.
- Администрация города подконтрольна и подотчетна населению и городскому Совету. Статья 24. Глава администрации города
- Глава администрации города руководит деятельностью администрации города на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий.
- Главой администрации города может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года и обладающий избирательным правом и способный по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы администрации города.
- Глава администрации города подотчетен и подконтролен населению непосредственно и городскому1. Совету.
- Одно и тоже лицо не может одновременно возглавлять представительный и исполнительный органы местного самоуправления города.
- Статья 25. Срок полномочий и досрочное прекращение полномочий главы администрации города
- Срок полномочий главы администрации города четыре года.
- Глава администрации города обладает следующими полномочиями:
- Разрабатывает и вносит на утверждение горсовета схему управления городом и структуру администрации города.
- Разрабатывает и вносит на утверждение горсовета схему управления отраслями городского хозяйства, социальной сферой, а также организации охраны общественного порядка.
- Разрабатывает проекты городского бюджета, программ и планов экономического и социального развития города, вносит их на утверждение горсовета, организует их исполнение.
- Организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений горсовета, собственных постановлений и распоряжений, изданных в пределах своей компетенции всеми органами, предприятиями и организациями, находящимися на территории города.
- Представляет горсовету информацию о деятельности администрации города не реже одного раза вквартал.
- Вносит на согласование с горсоветом письменное представление о назначении на должность первого заместителя главы администрации города.
- Организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, принятия по ним решения.
- Утверждает Уставы муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
- Принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий.
- В случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка принимает меры по обеспечению безопасности людей, сохранности имущества и поддержания порядка.
- Приостанавливает строительство и эксплуатацию объектов на территории города в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм, планов и правил застройки.
- Выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решением городского Совета.
- В праве создавать коллегиальный совещательный орган.29.0существлять управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с Положением, утверждаемым горсоветом.
- ЗО.Осуществляет контроль за поступлением местных налогов и сборов.
- Осуществляет меры по организации, содержанию и развитию муниципальных энерго-газо-тепло- и водоснабжения и канализации, организации снабжения населения и муниципальных учреждений топливом.
- Обеспечивает противопожарную безопасность в городе, организацию муниципальной пожарнойслужбы.
- Статья 27. Заместитель главы администрации города
- Первый заместитель, заместитель главы администрации города осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой администрации города в соответствии с Уставом города, выполняют его поручения.
- В случае отсутствия главы администрации города или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель.
- Число заместителей главы местной администрации устанавливается в соответствии со схемой управления городом.
- Заместители главы администрации города назначаются и освобождаются главой администрациигорода.
- Контакты с первым заместителем и заместителями главы администрации включаются после их назначения главой администрации города.
- Статья 28. Структурные подразделения администрации города
- Структурные подразделения администрации города: управления, отделы и другие структурные подразделения создаются постановлением главы администрации города на основании утвержденных горсоветом схемы управления городом и структуры администрации города.
- Порядок формирования, полномочия и деятельность структурных подразделений администрации города осуществляются в соответствии с Положениями об их структурных подразделениях, утверждаемыми главой администрации города.
- Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности администрации города образуется аппарат администрации города.
- Деятельность структурных подразделений аппарата администрации города, должностных лиц его аппарата регулируется Положением об аппарате администрации города, утверждаемым главой администрации города.
- Деятельность структурных подразделений администрации города финансируется за счет средств городского бюджета в пределах ассигнований, выделенных на обеспечение деятельности администрации города.
- Статья 29. Правовые акты администрации города
- Глава администрации города по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Руководители структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции издают приказы.
- По вопросам, решение которых отнесено Уставом города к велению органов администрации города, руководители этих органов издают приказы.
- Статья 30. Несовместимость статуса депутата горсовета с должностным положением в администрации города
- Статья 31. Комитет по управлению имуществом города
- Выполняет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами и нормативно-правовыми актами городского Совета.
- Глава 8. Взаимодействие органов местного самоуправления города
- Статья 33. Подотчетность и подконтрольность администрации города городскому Совету
- В своей деятельности глава администрации и иные органы местного самоуправления подотчетны и подконтрольны населению и городскому Совету.
- Городским Советом могут быть установлены и иные формы контроля. Статья 34. Взаимодействие городского Совета и администрации города
- На заседаниях городского Совета и его комиссий вправе присутствовать и выступать по вопросам повестки дня руководители структурных подразделений администрации города.
- Городской Совет и администрация города осуществляют свою деятельность на принципах гласности и открытости, обеспечивают информационное взаимодействие.
- Статья 35. Порядок рассмотрения споров между горсоветом и администрацией города
- Решения и иные нормативно-правовые акты, принятые городским Советом, в течение 7 дней после их подписания председателем горсовета направляются главе администрации города.
- Глава администрации города вправе обжаловать в судебном порядке решения городского Совета, противоречащие законодательству РФ, законам области, Уставу города, либо решить вопрос в согласительном порядке.
- Если решение горсовета опротестовано по мотивам его противоречия действующему законодательству, глава администрации города после отклонения его протеста Советом вправе обжаловать его решение в суд.
- Статья 36. Выражение недоверия должностным лицам администрации города. Отзыв главы администрации города населением
- Решение горсовета о выражении недоверия главе администрации города и его первому заместителю принимается большинством голосов от установленного числа депутатов горсовета.
- При вынесении решения о недоверии главе администрации города, горсовет назначает в течение одного месяца со дня принятия решения дату голосования об отзыве главы администрации города в порядке, установленном законами области.
- Решение горсовета о выражении недоверия первому заместителю главы администрации города является основанием для привлечения его к ответственности главой администрации города в установленном порядке.
- Порядок рассмотрения вопроса о выражении недоверия главе администрации города и его первому заместителю, определяется регламентом горсовета.
- Статья 37. Неприкосновенность выборных должностных лиц органов местного самоуправления города
- Статья 38. Расходы на содержание органов и должностных лиц местного самоуправления города
- Расходы, связанные с содержанием органов и должностных лиц местного самоуправления города, осуществляется за счет городского бюджета. Глава 9. Муниципальная служба
- Статья 39. Служба в органах местного самоуправления города
- Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления города, являются муниципальными служащими.
- Статья 40. Ограничения, связанные со службой в органах местного самоуправления города
- На муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные Законами РФ, области, настоящим Уставом.
- Статья 41. Информация о доходах выборных должностных, лиц и муниципальных служащих города
- Выборные должностные лица и муниципальные служащие города обязаны ежегодно представлять в налоговую службу декларацию о доходах.
- ГЛАВА 10. ФОРМЫ ПРЯМОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН И ДРУГИЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
- Статья 42. Права и обязанности граждан по осуществлению местного самоуправления города
- С обязательным участием населения города решаются вопросы: — выборов органов местного самоуправления города-- изменение границы территории города.
- Законами области, Уставом города могут предусматриваться иные вопросы, решаемые с обязательным участием населения.
- Граждане города выполняют свои права и обязанности по осуществлению местного самоуправления по месту их жительства.
- Права и свободы человека и гражданина определяют смысл и деятельность местного самоуправления города и обеспечиваются правосудием.
- Статья 43. Присвоение звания «Почетный гражданин города Моршанска»
- За особые заслуги перед городом, жителям города может присваиваться звание «Почетный гражданин города Моршанска», в соответствии с Положением, утвержденным горсоветом. Статья 44. Городской референдум
- Решение о проведении городского референдума принимается горсоветом по собственной инициативе, либо по требованию не менее 10% граждан, в порядке и сроки в соответствии с законами области и нормативно-правовыми актами горсовета.
- Вопросы, выносимые на референдум, должны исключать множественность их толкования.
- Порядок проведения и оформления результатов референдума производится в соответствии с законом Тамбовской области и решениями горсовета.
- Расходы, связанны с проведением местного референдума, производятся за счет средств городского бюджета.
- Статья 45. Выборы в органы местного самоуправления города
- Выборы депутатов городского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.
- Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города, гарантируются равные возможности участия в выборах в органы местного самоуправления города.
- Порядок проведения выборов в органы местного самоуправления определяется законами области.
- Расходы, связанные с выборами в органы местного самоуправления города, осуществляются за счет средств городского бюджета.
- Органы государственной власти области гарантируют проведение выборов в органы местного самоуправления.
- Статья 46. Собрания (сходы), конференции граждан
- По инициативе населения, органов городского самоуправления, органов территориального общественного самоуправления могут созываться собрания, сходы, конференции граждан для решения вопросов местного значения.
- Собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем более 50 процентов граждан, проживающих на соответствующей территории и обладающих избирательным правом.
- Эти решения могут быть изменены или отменены только собранием (сходом) граждан. В случае противоречия указанных решений законодательству Российской Федерации и области они могут быть обжалованы в суде. Статья 47. Народная инициатива
- Население имеет право на правотворческую инициативу.
- Глава 11. Территориальное общественное самоуправление и другие формы участия населения города в осуществлении местного самоуправления
- Статья 48. Система территориального общественного самоуправления населения города
- Границы территорий, на которых действуют органы территориального общественного самоуправления населения, устанавливаются администрацией города по предложению жителей и утверждается горсоветом.
- Органы территориального общественного самоуправления вправе участвовать в работе городского Совета и администрации города при рассмотрении вопросов, затрагивающих их интересы, вносить предложения по разработке и принятию необходимых правовых актов.
- Статья 50. Другие формы участия населения города в осуществлении местного самоуправления
- РАЗДЕЛ V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
- Глава 12. Экономическая основа местного самоуправления города Статья 51. Экономическая основа местного самоуправления города
- Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени города осуществляет городской Совет. Городской Совет владеет и определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью.
- Исполнение функций управления и распоряжения муниципальной собственностью может передаваться горсоветом администрации города, иным органам местного самоуправления.
- Порядок и условия приватизации муниципальной собственности города определяются городским Советом. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности города поступают в полном объеме в городской бюджет.
- Муниципальная собственность города признается и защищается государством равным образом сгосударственной, частной и иными формами собственности.
- Статья 53. Право на создание предприятий, учреждений и организаций
- Статья 55. Отношения органов местного самоуправления города с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности города
- По вопросам, не входящим компетенцию органов местного самоуправления города, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимся в муниципальной собственности города, а также с физическим лицами строятся на основе договоров.
- Органы местного самоуправления города в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории города.
- Органы местного самоуправления города не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных законами российской Федерации и области.
- Статья 56. Муниципальный заказ
- Статья 51. Внешнеэкономическая деятельность органов местного самоуправления города
- Администрация города осуществляет разработку проекта городского бюджета и его исполнение.
- Городской Совет рассматривает и утверждает городской бюджет и отчет о его исполнении, по представлению главы администрации города осуществляет контроль за исполнением бюджета.
- Статья 60. Доходы и расходы городского бюджета
- Статья 61. Обеспечение минимального городского бюджета
- Органы государственной власти Российской Федерации и области в соответствии с законом обеспечивают городу минимальный городской бюджет путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов городского бюджета.
- Минимально необходимые расходы городского бюджета устанавливаются законами области на основ нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
- Статья 62. Финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, компенсация дополнительных расходов органов местного самоуправления города
- Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются городским Советом самостоятельно в соответствии с законами Российской Федерации и области.
- Население, непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или горсовет с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.
- Статья 64. Право органов местного самоуправления города па получение платежей за пользование природными ресурсами
- Органы местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами, получают плату, в том числе в натуральной форме, от пользователей природными ресурсами, которые добываются на территории города.
- Статья 65. Муниципальные внебюджетные средства
- Городской Совет вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
- Средства внебюджетных целевых фондов находятся на специальных счетах в банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются согласно Положения о внебюджетных фондах, принимаемого городским Советом.
- Городской Совет вправе создавать благотворительные и иные фонды. Статья 66. Участие органов местного самоуправления города в кредитных отношениях
- Глава 14 Гарантии Местного Самоуправления Города
- Статья 67. Запрет па ограничение прав местного самоуправления города
- Ограничение прав местного самоуправления города, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами запрещается.
- Статья 68. Обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов и должностных лиц местного самоуправления города
- Решения органов и должностных лиц местного самоуправления города могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов и должностных лиц местного самоуправления города влечет ответственность в соответствии с законами.
- Статья 69. Рассмотрение обращений органов и должностных лиц местного самоуправления города
- Статья 70. Социальные гарантии должностных лиц и органов местного самоуправления города
- Социальные гарантии выборным должностным лицам и муниципальным служащим органов самоуправления города устанавливаются федеральными иконами и законами области.
- Законами области и Уставом города могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.
- Статья 71. Судебная защита местного самоуправления города
- РАЗДЕЛ VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА, КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
- Глава 15. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города, контроль за их деятельностью
- Статья 72. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города
- Органы и должностные лица местного самоуправления города несут ответственность перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом.
- Статья 73. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города перед населением
- Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции российской Федерации, Устава области, федеральных и областных законов, Устава города.
- Прекращение полномочий органа, выборного должностного лица местного самоуправления города иодновременное назначение новых выборов осуществляется исключительно законом области.
- Статья 75. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города передфизическими и юридическими лицами
- Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами области, Уставом города.
- Статья 76. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления города
- Надзор за исполнением федерального и областного законодательства, Устава города органами и должностными лицами местного самоуправления осуществляются органами прокуратуры в соответствии с федеральным законодательством.
- Решения органов и должностных лиц местного самоуправления города, противоречащие законодательству Российской Федерации, законам и иным нормативным актам области, Уставу города подлежат опротестованию прокурором.
- Статья 77. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий органов и должностных лиц местного самоуправления города
- Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан города, решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления города, могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
- РАЗДЕЛ VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 16. Заключительные и переходные положения
- Статья 78. Вступление Устава города в силу, приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в соответствие с настоящим Уставом
- Устав города, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов горсовета.
- Устав города, изменения и дополнения в него вступают в силу с момента их опубликования в средствах массовой информации.
- Выборы депутатов городского Совета и главы администрации города назначаются областной Думой в соответствии с законами области.
- Сроки полномочий депутатов городского Совета, главы администрации города исчисляются соответственно с момента возникновения правомочности городского Совета и главы администрации города, определяемые настоящим Уставом в соответствии с законами области.
- Изменения и дополнения в Устав города были внесены:• решением городского Совета № 47 от 16 января 1997 г.
- О представлении прокурора области «об устранении нарушений законодательства о местном самоуправлении""-- решением городского Совета № 87 от 10 июня 1997 г.
- О внесении изменений и дополнений в Устав города Моршанска"-- решением городского Совета № 269 от 7 апреля 1998 г. «О внесении изменений и дополнений в Устав г. Моршанска"-- решением городского Совета № 290 от 29 мая 1998 г.
- Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области, Устава Моршанского района, Закона Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области».
- Соблюдение данного Регламента обязательно для каждого работника администрации.
- Внесение изменений в Регламент администрации производится постановлением администрации. 2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
- Администрация является исполнительным органом местного самоуправления.
- Администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур (органов).
- Обязанности, полномочия, ответственность и квалификационные требования муниципальных служащих определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями администрации и ее структурных подразделений.
- Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности руководителей администрации создается аппарат администрации.
- Структура, полномочия и организация работы аппарата администрации определяются Положением о нем, утверждаемым постановлением администрации.
- Общее руководство и ответственность за организацию работы аппарата администрации несет должностное лицо, на которое эти обязанности возложены главой администрации в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации.
- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ31. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с перспективными (на год) и текущими (на квартал) планами работы администрации, утверждаемыми постановлениями администрации.
- Проект плана работы администрации на квартал разрабатывается на основе и в соответствии с перспективным планом.
- Дальнейший процесс подготовки и утверждения проекта квартального плана работы администрации аналогичен процессу подготовки и утверждения проекта перспективного плана с сокращением сроков прохождения по инстанциям до 5 календарных дней.
- Проект квартального плана работы администрации на следующий квартал вносится на рассмотрение главы администрации не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.
- Персональную ответственность за своевременное представление предложений по разделам проектов планов работы администрации несут заместители главы и управляющий делами администрации.
- ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ.
- Официальными документами администрации являются правовое акты администрации, а также оформленные в установленном порядке представления, соглашения, заявления, обращения, послания и другие документы, подписанные руководителями администрации.
- Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения*.
- Глава администрации по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.
- Руководители структурных подразделений администрации издают приказы в пределах своей компетенции, если это установлено Положением об этих подразделениях.
- Решения главы администрации, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.
- Для подготовки проектов официальных документов администрации, главой администрации могут создаваться временные комиссии и группы из числа сотрудников аппарата администрации и специалистов структурных подразделений администрации.
- Представите ли организаций, не подведомственных администрации района, могут быть включены в состав вышеуказанных формирований по согласованию с их руководителями.
- Проект официального документа готовится в объеме не более 5 машинописных страниц. В случае необходимости к проекту готовятся приложения.
- После необходимой проработки проект официального документа визируется исполнителем, руководителем структурного подразделения администрации и соответствующими должностными лицами администрации, ее структурных подразделений, организаций.
- Далее проект официального документа передается на рассмотрение управляющему делами.
- В случае несоответствия проекта действующему законодательству или Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации района и ее структурных подразделениях*, он возвращается представившему проект.
- Доработку проекта в течении трех дней осуществляет структурное подразделение администрации, являющееся основным разработчиком.
- После доработки проект официального документа визируется управляющим делами и передается главе администрации.
- Все проекты правовых актов визируют заместители главы администрации, отвечающие за соответствующее направление деятельности, управляющий делами, руководитель структурного подразделения, являющегося основным разработчиком, и исполнитель.
- При наличии особого мнения по проекту правового акта, оно излагается в виде отдельной записки и докладывается главе администрации.