Повышение эффективности функционирования МТА за счет оптимизации скоростных и нагрузочных режимов: На прим.
тракторов кл. 14 кН
Диссертация
В качестве объекта исследований был избран пахотный агрегат, состоящий из трактора МТЗ-80 и плуга ПЛН- 3−35, специально подготовленный для испытаний. Основные научные положения, выносимые на защиту: Диссертационная работа является продолжением тех исследований, которые проводились по этой проблеме. Работа выполнена в соответствии с проблемой 0.51.13 (раздел 3) и плана НИР СПГАУ (тема 7.1, раздел… Читать ещё >
Содержание
- 1. Состояние вопроса и задачи исследования
- 1. 1. Анализ исследований по оценке влияния внешних воздействий на энергетические показатели МТА
- 1. 2. Оптимизация режимов работы
- 1. 3. Постановка вопроса и задачи исследования
- 2. Анализ и оценка энергетических показателей тракторов при гармоническом и случайном характере изменении частоты вращения вала двигателя
- 2. 1. Математические ожидания энергетических показателей тракторов на скоростном режиме работы
- 2. 2. Математические ожидания энергетических показателей тракторов по параметрам регуляторной характеристики двигателя Д
- 2. 3. Дисперсии, стандарты м другие оценки показателей тракторов
- 2. 4. Определение скоростных оптимальных режимов работы МТА
- 2. 5. Определение оптимальных нагрузочных режимов работы МТА
- 3. Методика экспериментальных исследований
- 3. 1. Цель и задачи экспериментальных исследований
- 3. 2. Объект и программа экспериментальных исследований
- 3. 3. Методика лабораторных испытаний двигателя Д-240 при гармонической нагрузке
- 3. 4. Методика лабораторно-полевых испытаний трактора МТЗ
- 3. 5. Применяемое оборудование и измерительная аппаратура
- 3. 6. Тарировка приборов
- 3. 7. Методика обработки экспериментальных данных
- 3. 7. 1. Обработка результатов лабораторных испытаний
- 3. 7. 2. Обработка результатов лабораторно-полевых испытаний трактора МТЗ
- 3. 7. 3. Оценка погрешностей измерений
- 4. 1. Вероятностно-статистические оценки показателей объектов исследований
- 4. 1. 1. Законы распределения внешней нагрузки и частоты вращения вала двигателя при лабораторных испытаниях двигателя Д
- 4. 1. 2. Законы распределения и вероятностные оценки показателей агрегата при лабораторно-полевых испытаниях
- 4. 2. Средние значения показателей двигателя Д — 240 при гармоническом колебаниях частоты вращения и нагрузки
- 4. 3. Оптимальные значения энергетических показателей агрегатов при гармоническом колебании нагрузки и частоты вращения вала двигателя
- 4. 3. 1. Оптимальные значения энергетических показателей двигателя при гармоническом колебании частоты вращения вала в процессе лабораторных испытаний
- 4. 3. 2. Оптимальные скоростные режимы работа пахотного агрегата пс энергетическим показателям
- 4. 3. 3. Оптимальные значения энергетических показателей двигателя при гармоничном нагружении в процессе лабораторных испытаний
- 4. 3. 4. Оптимальные нагрузочные режимы работа пахотного агрегата по энергетическим показателям
- 4. 4. Расчет экономической эффективности