Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение эффективности функционирования МТА за счет оптимизации скоростных и нагрузочных режимов: На прим. 
тракторов кл. 14 кН

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве объекта исследований был избран пахотный агрегат, состоящий из трактора МТЗ-80 и плуга ПЛН- 3−35, специально подготовленный для испытаний. Основные научные положения, выносимые на защиту: Диссертационная работа является продолжением тех исследований, которые проводились по этой проблеме. Работа выполнена в соответствии с проблемой 0.51.13 (раздел 3) и плана НИР СПГАУ (тема 7.1, раздел… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Состояние вопроса и задачи исследования
    • 1. 1. Анализ исследований по оценке влияния внешних воздействий на энергетические показатели МТА
    • 1. 2. Оптимизация режимов работы
    • 1. 3. Постановка вопроса и задачи исследования
  • 2. Анализ и оценка энергетических показателей тракторов при гармоническом и случайном характере изменении частоты вращения вала двигателя
    • 2. 1. Математические ожидания энергетических показателей тракторов на скоростном режиме работы
    • 2. 2. Математические ожидания энергетических показателей тракторов по параметрам регуляторной характеристики двигателя Д
    • 2. 3. Дисперсии, стандарты м другие оценки показателей тракторов
    • 2. 4. Определение скоростных оптимальных режимов работы МТА
    • 2. 5. Определение оптимальных нагрузочных режимов работы МТА
  • 3. Методика экспериментальных исследований
    • 3. 1. Цель и задачи экспериментальных исследований
    • 3. 2. Объект и программа экспериментальных исследований
    • 3. 3. Методика лабораторных испытаний двигателя Д-240 при гармонической нагрузке
    • 3. 4. Методика лабораторно-полевых испытаний трактора МТЗ
    • 3. 5. Применяемое оборудование и измерительная аппаратура
    • 3. 6. Тарировка приборов
    • 3. 7. Методика обработки экспериментальных данных
      • 3. 7. 1. Обработка результатов лабораторных испытаний
      • 3. 7. 2. Обработка результатов лабораторно-полевых испытаний трактора МТЗ
      • 3. 7. 3. Оценка погрешностей измерений
  • 4. Результаты экспериментальных исследований и их анализ
    • 4. 1. Вероятностно-статистические оценки показателей объектов исследований
      • 4. 1. 1. Законы распределения внешней нагрузки и частоты вращения вала двигателя при лабораторных испытаниях двигателя Д
      • 4. 1. 2. Законы распределения и вероятностные оценки показателей агрегата при лабораторно-полевых испытаниях
    • 4. 2. Средние значения показателей двигателя Д — 240 при гармоническом колебаниях частоты вращения и нагрузки
    • 4. 3. Оптимальные значения энергетических показателей агрегатов при гармоническом колебании нагрузки и частоты вращения вала двигателя
      • 4. 3. 1. Оптимальные значения энергетических показателей двигателя при гармоническом колебании частоты вращения вала в процессе лабораторных испытаний
      • 4. 3. 2. Оптимальные скоростные режимы работа пахотного агрегата пс энергетическим показателям
      • 4. 3. 3. Оптимальные значения энергетических показателей двигателя при гармоничном нагружении в процессе лабораторных испытаний
      • 4. 3. 4. Оптимальные нагрузочные режимы работа пахотного агрегата по энергетическим показателям
    • 4. 4. Расчет экономической эффективности

Повышение эффективности функционирования МТА за счет оптимизации скоростных и нагрузочных режимов: На прим. тракторов кл. 14 кН (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение эффективности использования машинно-тракторных агрегатов связано с увеличением их производительности, уменьшение расхода топлива, затрат энергии на единицу выполненной работы. Одним из путей разрешения этой задачи является определение и реализация оптимальных нагрузочных и скоростных режимов работы с учетом вероятностного характера внешнего воздействия на машинно-тракторный агрегат. Этому вопросу посвящены множество работ среди которых выделяются работы В. Н Болтинского, Ю.К. Кир-тбая, С. А. Иофинова, В. Д. Шеповалова, Л. Е. Агеева, В. И. Крутова и многих других. Однако по данной проблеме остается еще недостаточно изученные моменты, в частотности оптимизация скоростных режимов работы МТА, которая, как и оптимизация нагрузочного режима обеспечивает эффективную эксплуатацию машинно-тракторного агрегата в целом.

В качестве объекта исследований был избран пахотный агрегат, состоящий из трактора МТЗ-80 и плуга ПЛН- 3−35, специально подготовленный для испытаний. Основные научные положения, выносимые на защиту:

— усовершенствованная методика вероятностно-статистической оценки энергетических показателей МТА по параметрам скоростной и регуля-торной характеристикам двигателя;

— методика оптимизации скоростных и нагрузочных режимов МТА по компромиссному критерию минимуму удельного расхода топлива при вероятностно-статистических внешних воздействиях;

— расчетные формулы, позволяющие определить вероятностно-статистические оценки и оптимальные значения энергетических показателей МТА;

— закономерности изменения энергетических показателей агрегатов и оптимальные значения скоростных и нагрузочных режимов МТА.

Диссертационная работа является продолжением тех исследований, которые проводились по этой проблеме. Работа выполнена в соответствии с проблемой 0.51.13 (раздел 3) и плана НИР СПГАУ (тема 7.1, раздел 1).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой