Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление коммерческой фирмой на основе моделирования эффективности и устойчивости бизнес-процесса

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автоматизация исполнения должностных обязанностей и отдельных бизнес-процессов в последнее время стала стандартом де-факто. Эффективность автоматизации в первую очередь зависит от того, насколько широко она охватывает все сферы деятельности предприятия. Отчасти именно поэтому в последнее время стала столь популярной идея построения корпоративных информационных систем (КИС). Наиболее существенной… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
  • 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДАЧ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
    • 1. 1. Классическая финансовая модель эффективности продаж
    • 1. 2. Финансовая конфигурация бизнес-процесса 23 Цели и задачи исследования
  • 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПО ПРОДАЖАМ
    • 2. 1. Базовые финансовые показатели эффективности продаж"
    • 2. 2. Базисы финансовой конфигурации продаж
    • 2. 3. Критические состояния6финансовой конфигурации продаж
    • 2. 4. Эффект операционного рычага
    • 2. 5. Свойства финансовой конфигурации продаж: эффективность, устойчивость, эластичность
    • 2. 6. Финансовый анализ эффективности продаж на локальных уровнях
  • Выводы второй главы
  • 3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ,
    • 3. 1. Финансовые показатели интенсивности использования ресурсов
    • 3. 2. Финансовые показатели эффективности использования ресурсов
    • 3. 3. Связи между показателями эффективности
    • 3. 4. Формула эффективности бизнеса
    • 3. 5. Формула эффективности бизнеса и формулы Дюпона
    • 3. 6. Профиль финансовой эффективности
    • 3. 7. Финансовый анализ эффективности использования кредитных ресурсов
    • 3. 8. Параметрический анализ эффекта финансового рычага
    • 3. 9. Финансовый леверидж
    • 3. 10. Аналогия теорий операционного и финансового рычагов
  • Выводы третьей главы
  • 4. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
  • Выводы четвертой главы

Управление коммерческой фирмой на основе моделирования эффективности и устойчивости бизнес-процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

• Актуальность темы. Экономическая категория «прибыль» получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа развития является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.

Грамотное и эффективное управление формированием прибыли ^ предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов её анализа и планирования.

Будем рассматривать бизнес-процесс в финансовом аспекте, в первую очередь те финансовые характеристики, которые определяют его степень эффективности и устойчивости. Современная финансовая модель эффективности и устойчивости бизнес-процесса должна отражать такие объективно существующие явления, как продуцирование прибыли при продажах, критические состояния бизнес-процесса по прибыльности, операционный леверидж, эффект финансового рычага, финансовый леверидж. Не существует единого определения этих финансовых явлений, но все они объективно существуют и отражены в классических моделях.

• финансового анализа: «CVP-анализ», «операционный леверидж», теория финансового рычага, формула Дюпона. Анализ литературы показывает, что связи между перечисленными классическими моделями либо не установлены, либо расплывчаты. Они не дают описания всех перечисленных выше финансовых явлений в их взаимосвязи. Первые три из четырех моделей основаны на одном, причем наименее распространенном способе учета себестоимости продукции («direct-costing»). Определение взаимосвязей является наиболее трудной и наиболее значимой частью моделирования. Связи при моделировании устанавливаются между определенными переменными, а задача моделирования явления начинается с точного определения числа переменных, в котором предполагается производить описание рассматриваемого явления.

В данной работе описание определенного выше класса финансовых явлений производится на принципиально новой основе, а построенная в итоге единая финансовая модель эффективности и устойчивости бизнес-процесса является минимальной моделью: она полна и адекватна в рассматриваемом классе задач.

Автоматизация исполнения должностных обязанностей и отдельных бизнес-процессов в последнее время стала стандартом де-факто. Эффективность автоматизации в первую очередь зависит от того, насколько широко она охватывает все сферы деятельности предприятия. Отчасти именно поэтому в последнее время стала столь популярной идея построения корпоративных информационных систем (КИС). Наиболее существенной чертой комплексной информационной системы должно стать расширение контура автоматизации для получения" замкнутой, саморегулирующейся системы, способной гибко и оперативно перестраивать принципы своего функционирования. Подобная широкопрофильная система должна в равной, максимально допустимой, степени удовлетворить все подразделения организации, по возможности сохранив существующие бизнес-процессы, а также методы и структуру управления. Без привлечения автоматизации практически нельзя контролировать постоянно меняющиеся бизнес-процессы.

Диссертационное исследование выполнено в рамках НИР ГБ 01.04 «Интеллектуализация принятия решений в автоматизированных и информационных системах» в соответствии с одним из основных научных направлений Воронежского государственного технического университета «Проблемно-ориентированные системы управления».

Для достижения указанной цели в работе нужно решить следующие задачи: выбрать базис финансовой конфигурации бизнес-процесса на основе линейно-независимых финансовых параметровв рамках выбранной базовой финансовой конфигурации параметров разработать метод финансового анализа эффективности и устойчивости бизнес-процесса по продажамразработать технологию финансового анализа эффективности использования ресурсов в пространстве базовой конфигурации финансовых показателейразработать методику финансового анализа эффективности использования кредитных ресурсов в рамках выбранной финансовой конфигурации параметровразработать архитектуру информационной системы, позволяющую реализовать данные методики.

Методы исследования. При выполнениифаботы применялись модели факторного анализа, параметрический анализ, метод возмущений, аппарат вычислительной математики. При разработке архитектуры информационной системы применялись методы проектирования моделей данных и процессов, реляционная теория данных, методы объектно-ориентированного программирования, предметно-ориентированного проектирования, процессно-ориентированный подход.

Научная новизна результатов исследования. В диссертации получены следующие основные результаты, характеризующиеся научной новизной: базовая финансовая модель бизнес-процесса, дающая полное описание результатов коммерческой деятельности фирмы в целом за отчетный период в финансовом аспекте, являющаяся основой для построения различных методик финансового анализа и включающая модель финансового состояния, модель движения ресурсов, модель эффективности продажметод анализа эффективности и устойчивости бизнес-процесса по продажам, основанный на базовой финансовой модели, отличающийся способом декомпозиции финансовых результатов и полных издержек отчетного периодатехнология анализа эффективности использования ресурсов на основе базовой финансовой конфигурации параметров, отличающаяся наличием связи между мобилизованными за отчетный период ресурсами собственников и объемом проданной за этот период продукцииметодика финансового анализа эффективности использования кредитных ресурсов в пространстве базовой финансовой конфигурации параметров, отличающаяся учетом влияния на эффективность деятельности фирмы не только финансового, но и операционного рычагаархитектура корпоративной информационной системы на базе единого иерархического хранилища данных, отличающаяся процессноориентированным принципом построения и обеспечивающая реализацию описанных выше методик финансового анализа.

Практическая значимость результатов работы. Реализована корпоративная информационная система на основе единого централизованного хранилища данных, архитектура и принципы построения которой разработаны в диссертации.

Практическую значимость представляют разработанные в диссертации аналитические инструменты анализа эффективности и устойчивости, интегрированные в созданную информационную систему: метод финансового анализа эффективности и устойчивости бизнес-процесса по продажам на основе базовой финансовой конфигурации параметров, позволяющий определять основные показатели эффективности продаж в произвольный момент времени, также на основе данных маркетинговых исследований прогнозировать размер ожидаемой в конце периода прибылиинструментарий финансового анализа эффективности продаж на локальных уровнях (по отдельным направлениям деятельности, подразделениям и видам продукции), позволяющий оценить вклад в эффективность продаж фирмы различных компонент бизнеса с целью рационализации распределения ресурсов фирмытехнология финансового анализа использования ресурсов на основе базовой финансовой конфигурации параметров, позволяющая оценить эффективность бизнес-процесса фирмыметодика финансового анализа эффективности использования кредитных ресурсов на основе базовой финансовой конфигурации параметров, позволяющая управлять структурой активов таким образом, чтобы режим прибыльного функционирования фирмы сопровождался эффективным использованием кредита.

Разработана корпоративная информационная система на базе единого иерархического хранилища данных, которая за счет процессно-ориентированной структуры позволяет реализовать данный аналитический инструментарий управления предприятием. На практике полученные результаты представляют собой единую технологию управления эффективностью и устойчивостью бизнес-процесса коммерческой фирмы.

Реализация результатов работы. Разработанные методики и подходы реализованы в информационных системах ООО «PET» и ООО «Диалог-Компьютер».

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на следующих конференциях, семинарах и совещаниях:

Всероссийской конференции «Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах» (Воронеж, 2001);

Всероссийской конференции «Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах» (Воронеж, 2005) — ежегодных научных конференциях профессорско-преподавательского состава Воронежского государственного технического университетаежегодных семинарах ООО' «РЕТ» о проблемах повышения эффективности продаж.

Публикации-.-По теме диссертации опубликовано 10 печатных работ. В работах [1 — 5], опубликованных в соавторстве, лично соискателем проанализированы информационные технологии формирования корпоративных информационных систем, указаны возникающие проблемы, предложены пути решения некоторых таких проблем. В работе [6] рассмотрены проблемы управления1 многоуровневыми иерархическими системами и пути их решения. В работах [7 — 10] представлены экономические модели, разрабатываемые в диссертации.

Структураи" объём работы. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, списка литературы из 75 наименований и приложения. Основная часть работы изложена на 117 страницах, содержит 18 рисунков и 4 таблицы.

Выводы четвертой главы.

В данной главе были разработаны технологические решения, необходимые для реализации разработанных в главах 2 и 3 аналитических инструментов. На основании определенных концепций предложен вариант архитектуры корпоративной процессно-ориентированной информационной системы, обеспечивающей управление эффективностью бизнес-процесса фирмы.

Основными принципами, заложенными в основу данной архитектуры, являются принцип единого хранилища данных и процессная, ориентация системы управления.

Разработанная архитектура корпоративной информационной системы обладает следующими свойствами:

• охватывает все основные процессы управления предприятием, что" обеспечивает непрерывность информационных потоков и целостность и непротиворечивость данных для принятия решений;

• имеет модульную структуру, что позволяет легко наращивать функциональность, добавляя и настраивая необходимые новые компонентымногозвенная архитектура «клиент-сервер», используемая в системе, обеспечивает формирование и поддержку единой базы данных, подключение к ней необходимого числа пользователей;

• адаптируема, то есть отвечает специфике бизнеса конкретного предприятия, имеет возможность удобной настройки форм документов, структур данных и схем процессов для решения бизнес задачинтегрирована с электронными каналами, то есть предусматривает интеграцию с модулями электронной коммерции и электронного взаимодействия с серверами партнеров и бизнес сообществиспользует методики учета и формы документов, регламентированных региональными и отраслевыми нормативными актамиимеет удобный экранный интерфейс, что позволяет сократить время обучения пользователей, уменьшить количество ошибок, повысить производительность работы и доверие к новому инструментариюпредусматривает интеграцию со смежными корпоративными системами и стандартным программным обеспечениемимеет средства формирования и анализа консолидированных данных по нескольким бизнес единицам, входящим в организацию;

• обеспечивает защиту информации посредством разграничения доступа пользователей к функциям и данным (на основе настраиваемых администратором ролей и прав), а также достоверность и целостность данных.

Система управления, основанная на бизнес-процессах, обладает следующими преимуществами по сравнению с системами, ориентированными на функции:

• обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями, направленного на качественный общий результат — удовлетворение клиента;

• повышение заинтересованности каждого конкретного исполнителя в качестве конечного продукта;

• распределение управленческих функций между менеджерами высшего и среднего звена для более качественного и оперативного принятия решений;

• обеспечение динамичности и гибкого реагирования на внешние и внутренние изменения.

Таким образом, применение в архитектуре информационной системы процессно-ориентированного подхода в совокупности с внедрением методик финансового анализа, разработанных во второй и третьей главах данной работы, предоставляет пользователю единую систему анализа эффективности и устойчивости бизнес-процесса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основе анализа классических моделей финансового анализа был сделан вывод о том, что эти модели описывают основные финансовые явления фрагментарно и в некоторой степени расплывчато, не давая представления об их взаимосвязи. Был сделан вывод о том, что необходима разработка такой финансовой конфигурации, в которой производится описание всего набора финансовых явлений в целом.

На основе анализа существующих информационных технологий сделан вывод о непригодности существующих автоматизированных систем для эффективной поддержки управленческой деятельности в пространстве выбранной базовой конфигурации бизнес-процесса.

Разработана финансовая модель эффективности и устойчивости бизнес-процесса. В основе этой модели лежит финансовая конфигурация продаж, выраженная через базовые финансовые показатели.

Разработан метод анализа эффективности и устойчивости бизнес-процесса по продажам в пространстве базовой финансовой конфигурации бизнес-процесса.

Разработана технология анализа эффективности использования ресурсов в пространстве базовой финансовой конфигурации бизнес-процесса.

Разработана методика финансового анализа эффективности использования кредитных ресурсов в пространстве базовой финансовой конфигурации бизнес-процесса.

Разработана архитектура информационной системы на базе единого иерархического хранилища данных, отличающаяся процессно-ориентированным принципом построения. Подсистема поддержки принятия управленческих решений настроена на работу в пространстве базовой финансовой конфигурации бизнес-процесса, что позволяет реализовать в ней методики, разработанные в диссертации.

На базе разработанных аналитических и технических решений разработана и реализована в информационной системе единая технология управления эффективностью и устойчивостью бизнес-процесса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Andreessen M. and the Netscape Product Team. The Networked Enterprise Netscape Enterprise Vision And Product Roadmap, 1996, 92 http://home.netscape.com/comprod^atwork/whitepaper/vision/print.html.
  2. Campbell I. The Intranet Slashing the Cost of Business. International Data Corporation, 1996. http://home.netscape.com/comprod/announce/images/roi96idc.html
  3. Codd E.F., Codd S.B., Salley C.T. Providing OLAP (On-Line Analytical Processing) to User-Analysts: An IT Mandate. E. F. Codd & Associates -1993.
  4. Data Warehousing. Delivering Decision Support to the Many. Business Objects S. A. 1996.
  5. Donald Tham K. CIM OSA: Enterprise Modelling. University of Toronto, 1995. http://www.ie.utoronto.ca/EIL/entmethod/cimosa/cim.html.
  6. Duncan W. A Guide to the Project Management Body of Knowledge. PMI Standards Committe, 1996, http://www.pmi.org/publictn/pmboktocl.htm.
  7. Forsberg К. The Quality Management Principles. 1995. http://www.wineasy.se/ qmp/
  8. Hollingsworth D. The Workflow Management Coalition Specification. Workflow Management Coalition, 1990. http://www.aiai.ed.ac.uk: 80/WfMC/DOCS/refmodel/rmv 1−16.html.
  9. Laudon K.C., Laudon J.P. Essentials of Management Information Systems. Organization & Technology in the Networked Enterprise.
  10. Nasseri T. Knowledge Leverage: The Ultimate Advantage. 1996. http://www.brint.com/papers/submit/nasseri.htm
  11. OLAP for the Masses. Business Objects S. A. — 1996.
  12. Reengineering Work: Don’t Automate, Obliterate by Michael Hammer// Harvard Business Review. July-August 1990.
  13. Strassmann P. The Value of Computers, Information, and Knowledge. 1996. http://www.strassmann.com/pubs/cik-value.html.
  14. Telleen S.L. Intranet Organization: Strategies for Managing Change. 1996. http://www.ip.com/IntranetOrg.
  15. Wallace T.F. MRP II: Making It Happen. The Implementers Guide to Success with Manufacturing Resource Planning. 1990 by APICS, http://www.apics.Org/catalog2/cat3bes.htm# 15. ф 16. Антони P. H. Основы бухгалтерского учета. «Триада HTT», 1. Москва, 1992.
  16. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Третье издание. Москва, «Финансы и статистика», 1995.
  17. И.Т. Основы финансового менеджмента. Москва, ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 1994.
  18. И. А. Словарь-справочник финансового менеджера'. Библиотека финансового менеджера. «Ника Центр», «Эльга», Киев, 1998.
  19. И.А. Управление прибылью. Библиотека финансового менеджера. «Ника Центр», «Эльга», Киев, 1998.
  20. Ю., Гапенски JE Финансовый менеджмент. Полный # курс, т. 1,2. Институт «ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО», Санкт Петербург, 1999:
  21. Р., Майерс С. ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ. Москва, «ОЛИМП БИЗНЕС», 1997.
  22. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. Москва, «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 1996.
  23. Вандер Вил Р., Палий В. Управленческий учет. ИНФРА М, Москва, 1997.
  24. Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP И. СПб: Питер, 2002. 320 с.
  25. . Бизнес со скоростью мысли. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.-480 с.
  26. Е.С., Новиков Д. А., Цветков A.B. Управление корпоративными программами: информационные системы и математическиеф! модели. М.: ИПУ РАН, 2003. 159 с.
  27. О.Н. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МП «Сувенир», 1994.
  28. А., МакГоуэн М., Росс К. Д. Методология структурного анализа и проектирования SADT. М.: Метатехнология, 1993.
  29. В., Ладыженский Г. Введение в Интранет // Системы управления базами данных. 1996. №№ 5−6.
  30. О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия? (практическое пособие). Москва, Бизнес школа «Интел —ф Синтез», 1994.
  31. В.А., Попова T.B. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: ООО Издательство «Научтехлитиздат», 2000.
  32. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. Третье издание. Москва, Библиотека хозяйственного руководителя, Книга 28, 1999.
  33. В.В. Введение в финансовый менеджмент. Москва, «Финансы и статистика», 1999.
  34. Корольков В. Ф, Брагин В. В. Процессы управления организацией. Ярославль: Из-центр'Яртелекома, 2001. — 416 с.
  35. А.И. Налогообложение предпринимательской деятельности. Библиотека журнала «Консультант бухгалтера». Москва, 1995.
  36. В.Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организационный инжиниринг. Учебное пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 1999. 256 с.
  37. В., ПриваловгА. (ред.) Семь нот менеджмента. Пятое издание. Москва, ЗАО «Эксперт», 2001.
  38. Крейнина M. Hi Финансовый менеджмент. Задачи, деловые игры, тесты. Москва, Издательство «Дело и Сервис», 1999^
  39. Е.В. (ред.) Финансовое управление компанией. Москва, Фонд «Правовая культура», 1995.
  40. М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия — СПб.: Издательство «Питер», 1999. 704 с.
  41. И.В. Коммерческое ценообразование. Москва, Издательство БЕК, 2000.
  42. О.Б. Движение ресурсов и эффективность бизнеса. Москва, Издательство МГУП, 2000i
  43. О.Б. Формула эффективности бизнеса. Москва, Издательство МГУП, 2000.
  44. Л.И. Популярный экономико-математический словарь. Москва, Издательство «ЗНАНИЕ», 1990.
  45. Э.С., Панагушин В. П. (ред.) Антикризисное управление. Московский государственный авиационный институт. Москва, «ПРИОР», 1998.
  46. Е., Никитина Н., Бобровский С. «КИС и ИСУП: найдите шесть различий». PC WEEK, 33, 7 сентября 1999.
  47. Н., Монахова Е. " Наше завтра начинается сегодня". «Чем может помочь бюджетирование развитию компаний ?». PC WEEK, № 39, 19 октября 1999.
  48. О., Шишкова Т. Управленческий учет. Москва, УРСС, 1997.
  49. Организация и современные методы защиты информации / Под общей редакцией С. А. Диева, А. Г. Шаваева. Москва, 2002.
  50. В.П. Микроэкономика. Конспект лекций. «ИВАКО Аналитик», Москва, 1997.
  51. Планета КИС Обзоры. В2 В промышленность движется к Hi-Tech.
  52. Планета КИС Обзоры. CRM без рекламной шумихи.54. Планета КИС Обзоры. MRP.
  53. Планета КИС Обзоры. Благополучие корпораций заблудилось в сети поставщиков.
  54. Планета КИС. Полезные статьи. Концепция построения комплексных информационных систем.
  55. A.A. Концепции построения и реализации информационных систем, ориентированных на анализ данных. СУБД, N 4, 1996.- С. 55−70.
  56. В.М. (ред.) Экономика предприятия. Библиотека хозяйственного руководителя, Книга 3, Центр экономики и маркетинга, Москва, 1998.
  57. С. Информационная безопасность в корпоративных системах: практические аспекты // PC Week. 2001. № 30.
  58. M.K. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. Москва, ЗАО «ОЛИМП БИЗНЕС», 2000.
  59. Т. Управленческий учет. Москва, «Аудит», Издательское объединение «ЮНИТИ», 1997.
  60. Спирли, Эрик. Копоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. 400 с.
  61. Д., Хитчинг К. Бухучет и финансовый анализ. СИРИН, 1998.
  62. Е.С., Штерн М. Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс. Москва, Издательство «Перспектива», 1998.
  63. Е.С. (ред). Финансовый менеджмент. 5-е издание. Москва, Издательство «Перспектива», 2000.
  64. С. Интранет и адаптивные инновации. Jet INFO, 1996. № 21/22.
  65. H.H. Управление финансами. Москва, «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 2000.
  66. Финансовый менеджмент. Руководство по технике эффективного менеджмента. CARANA Corporation USAID — RPC. Moscow 1998.
  67. Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета. Москва, «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 1997.
  68. Р.Н. Основы финансового менеджмента. Москва, Дело ЛТД, 1995.
  69. А.Д., Сайфулин P.C. Методика финансового анализа. Москва, ИНФРА М, 1996.
  70. Шим Д.К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. Москва, «Экономика для практиков», ИИД «Филинъ», 1996.
  71. С., Меллор С. Объектно-ориентированный анализ: моделирование мира в состояниях. Киев: Диалектика, 1993.
  72. Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры. Москва, «Финансы и статистика», 1993.
  73. А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Москва, «ТАНДЕМ», 1998.
  74. СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  75. Финансовые Результаты и Издержки периода.• Выручка (Revenue).• Доход (соответствует в частном случае Contribution Margin) = Q.• Прибыль (Profit) = P.
  76. Прибыль j = (Profit j) = P j, G=l, 2,3).• Накладные Расходы (Overhead Costs, Overheads) = HP = ОС.• Накладные Расходы без учета стоимости кредитных ресурсов = HP (п = 0) = ОС (п = 0).
  77. Рентабельности продаж «R»: R = Q / W.• Rhp = Roc = HP/W≤OC/W.
  78. R нр (п=о) = R ос (п = о)= HP (п = 0) / W = ОС (п = 0) / W.• RPj = Pj/WG=l, 2,3).
  79. Рентабельности ресурсов «RV».
  80. Общий экономический эффект от внедрения разработанной системы заключается в увеличении объема продаж в 3 раза и увеличении рентабельности бизнес-процесса фирмы на 15%
  81. Разработчик: «22"апреля 2005 г. С. Скокленева
  82. В системе реализована единая технология анализа эффективности и устойчивости бизнес-процесса, включающая следующие методики:
  83. Общий экономический эффект от внедрения разрабоганной системы заключается в увеличении объема продаж в 2,5 раза и увеличении рентабельности бизнес-процесса фирмы на 10%.1. Разработчик:22 «апреля 2005 г. 1. Скокленева
Заполнить форму текущей работой