Региональные особенности маркетинговой деятельности некоммерческих организаций в современных условиях: На примере Республики Башкортостан
Диссертация
Котлер Ф., Андреасен А. Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. — С.920. организаций, большинство из которых действуют на высококонкурентном рынке и стремятся привлечь к себе максимальное количество сторонников, членов Союзов и Фондов, различных спонсоров для обеспечения наибольшего числа граждан квалифицированными услугами и качественными товарами.1 Организации… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Региональные особенности функционирования некоммерческих организаций в условиях рынка
- 1. 1. Сущность, содержание и специфика функционирования некоммерческих организаций в современных условиях
- 1. 2. Факторы и региональные особенности функционирования некоммерческих организаций
- 1. 3. Рынок товаров и услуг некоммерческих организаций
- Глава 2. Совершенствование инструментария маркетинга для некоммерческих организаций Республики Башкортостан
- 2. 1. Целевые функции и принципы маркетинга некоммерческих организаций
- 2. 2. Инструменты маркетинга некоммерческих организаций: товары и услуги, их ценность, расположение и продвижение
- 2. 3. Инструменты маркетинга некоммерческих организаций: люди, свидетельства, процессы
Список литературы
- Абалкин Л. Экономическая теория на пути к новой парадигме // Вопросы экономики, 1993, № 1. — С. 4−14.
- Абанкина Т. В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // http://www.future.museum.ru/partO 1 / 10 401.htm.
- Авдашева С., Воскресенская Н., Квасов А. Современные экономические теории Запада / Под ред. А. Марковой. М.: Финстатинформ, 1996. -94 с.
- Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Э. Бем-Баверк, Ф. Визер / пер. с нем. Предисл., коммент., сост. B.C. Автономов. М. Экономика, 1992. — 493 с.
- Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, № 5.
- Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект // http://manage.ru/press/marketing/2000−4/02.shtml? printversion.
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб: Изд-во СПбУ Экономики и финансов, 1992. — 40 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Информационное обеспечение, Бенчмаркинг. Диагностика. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 140 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 1999. -703 с.
- Ю.Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров / В кн. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001. — С. 539−549.
- Баркан Д. И. Практический маркетинг. Выпуск! — Л. :1991. — 48 с.
- Бейкер М. Дж. Маркетинг — философия или функция? // В кн.: Маркетинг / Пер. с англ. под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.- С. 17−32.
- Беккер Г. Человеческий капитал. Главы из книги: Воздействие и заработки инвестиций в человеческий капитал // США: экономика, политика, идеология, 1993, № 11. — С. 109−119.
- Бердников В. А. Аспекты регионального развития. Тольятти: ТИС, 2000.-48 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990.- 240 с.
- Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей: 9-е изд. / Пер с англ. под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2002. — 624 с.
- Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Издательство «Питер», 1999.-816 с.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия / 6-е изд., 2002. www.km.ru.
- Борхард П. Концепция маркетинга для публичных библиотек / Борхард П., Флодель Ш., Мильц М., и др.- Ред. Цесарская Г. Л. М.: Б.и., 1993.- 144с.
- Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: ОАО «Издательство „Экономика“, ТОО КоМаркт Лтд.», 1997.
- Бродель Ф. Время мира: Материальная цивилизация, экономика и капитализм ХУ-ХУ1П вв. М.: Прогресс, 1992. — 680 с.
- Брюханов С. Ю. Эволюция буржуазной теории маркетинга (Критический анализ) /в сб. Вопросы политической экономии. Киев, 1983.-С. 86−91.
- Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3.
- Ваганова Н., Гордин В. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия СПб УЭФ, № 1,1995.
- Ван дер Bee Г. История мировой экономики. 1945−1990. М.: Наука, 1994.-413 с.
- Вербицкий А. Маркетинг в некоммерческой организации // Вестник благотворительности, 1995, N 6(22). С. 10−11
- Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. М.: Финансы и статистика, 2002. -256 с.
- Гальперин В. М. Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. Т. 1. СПб.: Экономическая школа, 1994. — 349 с.
- Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990. — 263 с.
- Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения /Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. М.: Экономика, 1993. — 222 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-l/12.shtml.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1, II, III. СПб.: Питер, 2002. — 576 с.
- Грачев М. В. и др. Капиталистическое управление: уроки 80-х /М. В. Грачев, А. А. Соболевская, Д. В. Кузин, А. Р. Стерлин //Под ред. А. А. Дынкина. М.: Экономика, 1991. — 127 с.
- Грейсон Дж. К., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1991.
- Дайан А. Маркетинг / В кн.: Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993.-С. 5−107.
- Дафт Р. Менеджмент. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 832 с.
- Джонс Б. Исторические исследования в маркетинге / В кн. Теория маркетинга. СПб.: Питер, 2002. — С.72−97.
- Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 2.
- Журавлев Д. С чего начинается спонсорство? // http://www. prsg.ru/ module=tea stat&news.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991. — 416 с. 42.3аридзе Д. Г. Мы поможем победить рак // Московские новости, 2003, 10 февраля. С. 28.
- Итоги 2001 года Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан //14 февраля 2002 г.
- Капустина H. Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Экономика, 1981. — 158 с.
- Капустина Н. Концепция маркетинга и государственное регулирование рыночной монополии. — Экономические науки. — 1979, N 1. С. 66−71.
- Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991. — 280 с.
- Кейнс Дж. М. Избранные произведения. — М.: Экономика, 1993. — 542 с.
- Колегаева С. Влияние рыночных отношений на стратегии управления библиотекой. / В кн.: Формирование рыночных отношений в библиотечном деле. Сб. Научн. Трудов РГБ / Сост. С. Колегаева, Т.Марченко. Ред. С.Петрова. — М.: РГБ, 1995.
- Концепция художественного образования в Российской Федерации /Министерство культуры РФ, 26 ноября 2001 г. // в Сб. нормативно-правовых документов. Выпуск 10. — Уфа: РУМЦ по образованию, 2002. — С. 1−6.
- Котлер Ф., Андреасен А. Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций: В кн.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2002. — С. 920−938.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 10-е изд. /Пер. с англ. под ред. JI. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2000. — 752 с.
- Котлер Ф., Леви С. Расширение концепции маркетинга / В кн. Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. — СПб: Питер, 2001. —С. 63−74.
- Кох Р. Менеджмент и финансы от, А до Я. СПб.: Питер Ком, 1999. — 496с.
- Лажняк Дж. Аналитические структуры маркетинговой этики / В кн. Классика маркетинга. — СПб.: Питер, 2001. — с. 92−108.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г. и Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
- Маркетинг образовательных услуг /Материалы дискуссии. / Маркетинг, 1993, N 1. — С. 18−31.
- Маркова В. Д. Маркетинг услуг. -М.: Финансы и статистика, 1996. -128 с.
- Марченко Т. А. Потребность как социальное явление. — М.: Высшая школа, 1990. — 128 с.
- Марченко В. Правозащитники против адвокатов // Коммерсантъ Деньги, 2002, № 49 404. — С.53−55.61 .Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг, 1993, № 1. — С. 18−31.
- Медведева А. Е., Андреев В. Н. Ценовая стратегия вузов на рынке высшего образования Санкт-Петербурга.1Шр:/Ау?лу. тагкейпд.зрЬ. ги/соп#9/9l.htm.
- Месяц Л. Если бы у меня был миллион, я отдал бы его молодым гениям // Известия / Наука, 2003,1 марта. — С. 5.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
- Михнова И. Б., Цесарская Г. Л. Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика — М.: НВЦ «БиблиоМаркет», 1996. — 220с.
- Мэнкью Н. Г. Принципы экономике. — СПб.: Питер Ком, 1999.784 с.
- Новиков Д. Т. и др. Теория и практика маркетинга: Теоретические источники. Экономическая сущность. Условия развития / Д. Т. Новиков, Д. М. Мухитдинов, С. Н. Панич. — Ташкент: Межнат, 1990.254 с.
- Ноздрева Р. Б., Цигичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с. 69.0бразование, наука и культура в Республике Башкортостан.
- Статистический сборник. — Уфа: Госкомстат РБ, 1999. — 93 с. 70. Народное хозяйство СССР за 70 лет: юбилейный статистический ежегодник / Госкомстат СССР. М.: Финансы и статистика, 1987.766 с.
- Общедоступные библиотеки Республики Башкортостан в 2001 году.
- Панкрухин А. Современная концепция маркетинга. — Социалистический труд, 1990, N 6. — С. 31−38.
- Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. —М.: Интерпракс, 1995.
- Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований // В кн. Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. — СПб: Питер, 2001. —С. 509−526.
- Перекалина Н. С. Исторические корни российской модели маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 2.
- Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.160 с.
- Портер М. Конкурентные силы и формирование стратегии / В кн. Классика маркетинга. — СПб.: Питер, 2001. — 369−375 с.
- Прингл X., Томпсон M. Энергия торговой марки / Пер. с англ. под ред. И. В. Крылова. — СПб.: Питер, 2001. — 288 с.
- Решетников А. В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Российский статистический ежегодник: Стат. сборник / Госкомстат России. —М.: 1998.
- Росситер Дж. Р., Перси JI. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. под общ.ред. JI. А. Волковой. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 656 с.
- Савар Р. Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: В 3 ч. / Савар Р. — М.: Б.и., 1992. — 161 с.
- Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1. — С. 41−49.
- Семьянинов А. С горем по полям // Коммерсант Власть, 2002, № 46 (499). —С.65−66.
- Сергейчук А. В. Государство — глазами маркетолога // В с. «Маркетинг в управленческом процессе: сб. науч. трудов / Отв. Ред. А, И. Михайлушкин, А. М. Немчин. — СПб.: СПбГИЭУ, 2001. — С. 130−134.
- Скоробогатько Д., Чернышев С. Товар фанатичного спроса // Коммерсант Деньги, 2003, № 4 (409). — С. 22−23.
- Смирнов М. С. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательской фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 6. — С. 93−101.
- Солнцева Н. Мотивационная основа педагогической деятельности. // Высшее образование в России, 1999, № 4. — 90−99.
- Софина Т. Н. Рынок услуг: методологические основы формирования и функционирования / Автореф. на соиск.уч.степени д.э.н. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. —39 с.
- Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора / Пер. с англ. под ред. Г. М. Куманина.— М.: Изд-во МГУ, Инфра-М, 1997. — 720 с.
- Стратегия развития государства на период до 2010 года // Государственный совет Российской Федерации. Проект: Доклад В. И. Ишаева. // http://www.kornmersant.ru/documents/doc20.htm.
- Стратегия развития Российской Федерации до 2010 г. Проект. // Фонд «Центр стратегических разработок».http://www. kommersant.ru/Docs/Stratl .htm
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 630 с.
- Тарасов В. Шанс России — в технологии управления имиджами. // TopManager, 2000, № 3. — С. 54−71.
- Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002. —464 с.
- Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления. — СПб.: Издательство СПб университета, 1992. — 160 с.
- Туркин С. А вы социально ответственны перед своей деревней? // Рекламные идеи, 2003, февраль.
- Хилер Р. М., Чанг Э. К. Экономические основы маркетинга // в кн. Теория маркетинга / Под ред. Дж. Бейкера / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002. —С. 98−129.
- Чаган Н. Г. Маркетинг услуг и маркетинговая деятельность учреждений культурно-бытовой сферы. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 1991.
- Черниговский М. Бизнес без всякой коммерции // Коммерсантъ Деньги, 2002, № 46 (401). — С. 59−61.
- Шааф Ф. Спортивный маркетинг / Пер. с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.
- Шаповалов Г. Об эволюции понятия «маркетинг» // Российский экономический журнал, 1998, № 11−12.
- Шет Дж., Фрезьер Г. Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений / В кн. Классика маркетинга. — СПб.: Питер, 2001. — С. 486−507.
- Школы обзаведутся попечительскими советами // Коммерсантъ Деньги, 2002, № 49 (404). — С. 9.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 351 с.
- Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей: 8-е изд. / Пер с англ. под ред. JI. А. Волковой — СПб.: Питер Ком, 2000. -759 с.
- Booms В. Н., Bitner М. J. Marketing Strategies and Organizational Structures for Servise Firm // In Marketing of Services. — Chicago: American Marketing Assotiation, 1981. Pp. 47−51.
- Daft R. Management. — New York: Dryden Press, 2002. — 704 c.
- Drucker P. F. What Business Can Learn Nonprofit // Harward Business Review, 1989 July-August. — Pp. 88−93.
- Fine S. H. The Marketing of Ideas and Social Issues. — New York: Praeger, 1981.
- Huczynski A. A. Management Gurus. — International Thomson Business Press, 1996. — 340 pp.
- Kinnel M., Mac Dougall J. Marketing in the non-for-profit sector. — Butterworth Heinemann, 1997.
- Kotler Ph., Andreasen A. R. Strategie Marketing for Nonprofit Organization: 5-th edition. — Prentice Hall, Inc., 1996. — 632 p.
- Kotler Ph., Armstrong G. Principles of Marketing. — New Yersey: 1989.
- Lovelock C. H., Weinberg C. B. Marketing for Public and Nonprofit Managers. — Redwood City, Calif.: The Scientific Press, 1989. — 448 p.
- National Taxonomy of Exempt Entities // National Center for Charitable Staistics. — Washington, D.C.: The Independent Sector, 1987, Mach 14.
- Rosenbaum N. The Competitive Market Model: Emerging Strategy for Nonprofit // The Nonprofit Executive, 1984, July. — pp. 4−5.
- Scapinkher M. Thoughtless consumers //Financial Times, 2002, December, 2.
- Singer P. Freedom and Utility in Distribution of Health Care // In book Veatch R, Branson R. Ethics and Health Policy. — Cambrige: Bekkinger Publishing, 1976.