Педагогическая система подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности
Диссертация
Особо значимым объектом внимания в диссертации явились нравственно-культурологические задачи подготовки студентов экспериментальных групп к предпринимательской деятельности в автодорожной сфере. Их решение связывалось с организацией поэтапно развивающегося процесса, включавшего в себя развитие личностной культуры, организационной культуры, внешнеорганизационной культуры будущего предпринимателя… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Формирование профессионального ресурса предпринимательской деятельности в сфере автодорожного хозяйства
- 1. 1. Социально-профессиональные предпосылки, этапы и тенденции развития предпринимательства в России и за рубежом
- 1. 2. Сущность, содержание, виды, организационные формы и принципы предпринимательской деятельности
- 1. 3. Системный ресурс предпринимательской деятельности в сфере автодорожного хозяйства (на примере Республики Татарстан)
- Глава 2. Подготовка специалиста автодорожной сферы к предпринимательской деятельности в техническом вузе как педагогическая проблема
- 2. 1. Подготовка предпринимателей дорожного хозяйства в условиях технического вуза как объект педагогического исследования
- 2. 2. Социально-профессиональный портрет предпринимателя
- 2. 3. Нравственность и этика — системообразующие компоненты предпринимательской деятельности
- 2. 4. Культура предпринимательства как целевая ориентация подготовки специалистов к предпринимательской деятельности
- 2. 5. Бизнес-образование и особенности его развития в России и за рубежом
- Глава 3. Модель педагогической системы подготовки студентов к предпринимательской деятельности в автодорожной сфере и ее реализация в образовательном процессе технического вуза
- 3. 1. Концептуальные основания системы подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности
- 3. 2. Целостная педагогическая модель системы подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности в автодорожной сфере
- 3. 3. Содержание системы подготовки будущих предпринимателей автодорожного хозяйства
- 3. 4. Проектирование педагогической технологии подготовки предпринимателей
- Глава 4. Опытно-экспериментальная проверка эффективности модели педагогической системы подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности в автодорожной сфере
- 4. 1. Сущность и функционально-содержательная характеристика технологии мониторинга эффективности подготовки студентов технического вуза к предпринимательской деятельности
- 4. 2. Экспериментальная проверка результатов поэтапного решения нравственно-культурологических задач обучения студентов предпринимательской деятельности
- 4. 3. Определение эффективности и результативности подготовки предпринимателей автодорожного хозяйства в образовательном процессе технического вуза
Список литературы
- Абалкин Л.И. Реформы в России. М.: Экономика, 1995. — 57 с.
- Абдулгамидов К.Р. Предпринимательство как общественное явление (социально-экономический анализ): Дисс. канд. соц. наук. М.: 1997.-151 с.
- Абрамович M.JI. Бизнес по-еврейски: 67 золотых правил/ М. Л. Абрамович. Изд. 5-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 154 с.
- Абчук В А. Энциклопедия современного бизнеса. СПб.: Вектор, 2005. — 640 с.
- Аверченко Л.К. Самосовершенствование личности менеджера //Эко, 1993, № 8. -С. 196.
- Адизес И. Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует/Ицхак Кальдерон Адизес- Пер. с англ. М.: Альпина Безнес Букс, 2007. — 263 с.
- Адлер Альфред. Наука жить: Пер. с англ. и нем. / Сост. и общ. ред. А. А. Юдина. Киев: Port-Royal, 1997.-286 с.
- Азаров Ю. Студент: возможности личностного роста// Высшее образование в России. 2002. -№ 1. С. 126.
- Актуальные проблемы духовной культуры и образования на рубеже нового тысячелетия. -Орел: ОГИИК, 1998. 420 с.
- Акулич И.Л. Маркетинг — философия предпринимательства, ориентированного на рынок. — Рига: Авотс 1995 335 с.
- Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 1992.-352 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. М.: Дело, 2001. — 224 с.
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие.-2-ое изд. перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001. 144 е.- (Серия «Высшее образование»).
- Антология русского качества /Под ред. Б. В. Бойцова, Ю.В. Крянева- Предисловие А. Н. Тихонова. — М.: Академия проблем качества, 1997. 426 с.
- Аппенянский А.И. Человек и бизнес: Путь совершенства. М.: Барс, 1995. — 228 с.
- Асеева Е.Н., Асеев П. В. Организация рекламной компании. М.: ПРИОР, 1997. — 112 с.
- Аскандаров О.М. Все начинается с дороги. М.: Стройиздат, 1995. — 320 с.
- Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Изд-во МГУ, 1990. — 367 с.
- Ахиезер А.С. Между Я и Другим.// Мир психологии, 2001. № 3. — С. 110.
- Багриновский К.А., Бенедиков М. А., Исаева М. К., Хрусталев Е. Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. — № 2. — 59 с.
- Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: учеб. для высш. учеб. заведений. -М.: изд-во РУДН, 2008.- 368 с.
- Безобразов В.П. Сборник государственных знаний. СПб., 1874.- Т. 1.
- Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. М.: Финансы и статистика, 1995. — 240 с.
- Бердяев H.A. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. — 479 с.
- Беркович Д.М. Формирование науки управления производством (краткий исторический очерк). -М.: Наука, 1973.-237 с.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений- Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. Минск: Прамеб, 1992. -381 с.
- Берн Э. Концепции развития и воспитание. Пер. с англ. Общая ред. и вступит, статья В. Я. Пилиповского. — М.: Просвещение, 1986. — 422 с.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/В.П.Беспалько.-М.: Изд-во ин-та проф. Образ. МО РФ, 1995. 336 с.
- Бестужев-Лада И. В. Какая ты молодежь? М.: Московский рабочий, 1988.- 120 с. 3 0. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х т. /Под ред. A.B. Петровского.- М.: Педагогика, 1979. Т 2 — 400 с.
- Бовин A.A., Чередникова Л. Е. Интеллектуальная собственность: экономический аспект: Учебное пособие. -М.:ИНФРА-М- Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.-216 с. (Серия «Высшее образование»).
- Бовыкин В.И. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов- теория и практика эффективного управления). М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1997. — 368 с.
- Богоявленская Д.Б. Деятельность, активность, целеполагание (Проблемы деятельности в советской психологии): Тезисы докладов к 5 Всесоюзному съезду общества психологов. Ч. 1.-М.: 1977.-168 с.
- Бодалев A.A. Проецирование и взаимодействие в общении. // Педагогика, 1994. -№ 1. -112 с.
- Бойцова В.В. Служба защиты прав человека и гражданина: Мировой опыт. М.: Изд-во «Бек», 1996.-408 с.
- Бок Д. Университеты и будущее Америки / Пер. с англ. Н. В. Баскаковой. М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1993. — 128 с.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом М.: Экономика, 1991. -271 с.
- Большаков A.C., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика СПб: Питер, 2002. — 416 е.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Булгаков С.Н. Сочинения в 2-х томах. Т. 1: Философия хозяйства. Трагедия философии. М.: Наука, 1993.-269 с.
- Бунич П.Г. Главное заинтересовать! — М.: Экономика, 1986. — 248 с.
- Бурышкин П.Г. Москва купеческая: Записки.-М.: Современник, 1991.-303 с. (сер. Мемуаров «Память»).
- Бусыгин А. Менеджмент: Введение в специальность. Учебное пособие. М., 2001. — 144 с.
- Бюшнер М. Трудовая этика и трудовой этнос: значение этических аргументов для политики перехода к рынку // Вопросы философии, 1992 — № 1. 98 с. 44.45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63.64,65.
- Вайханский С.С. Искусство управлять. М.: Экология, 1991. — 96 с.
- Ваниорек П., Ваниорек А. Моббинг: когда работа становится адом /Пер. с нем. И. С. Борисовой. М.: Интерэксперт: Нолидж, 1996. — 168 с.
- Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. Симферополь: Таврия, 1999.-56 с.
- Введение в инженерную педагогику / В. М. Жураковский, В. Г. Иванов, A.A. Кирсанов, В. М. Приходько, И. В. Федоров. M.: МАДИ (ГТУ) — Казань: КГТУ, 2008. — 320 с.
- Введение в специальность «Менеджмент организации»: Учебное пособие для вузов/ С. Д. Резник, И. А. Игошина, В. С. Резник. Под общ.ред. Э. М. Короткова и С. Д. Резника. — М.: «Логос», 2004. — 320 с.
- Вебер М. Избранные произведения / Пер. с нем. М.: Прогресс, 1990. — 185 с.
- Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. -М.: МГУ, 1991.— 207 с.
- Весин В.Р. Менеджмент для предпринимателей. Ч. 2. М.: Антиква, 1993. — 250 с. ^
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд. учебник.- М.: «Фирма Гардарика», 1996. 416 с.
- Волков О.И., Девяткин О. В. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2002. — 601 с.
- Волович JI.A. Интеграция профессионального и гуманитарного образования в средней профессиональной школе. Казань, 2000. — 56 с.
- Волович JI.A. Образовательная логика государственной научно-технической политики. — Казань, ЗАО «Новое знание», 2004. 86 с.
- Волошин В.Н. Философия и социология гуманитарных наук СПб.: Аста-Пресс ltd, 1995. -388 с.
- Вохрышева М.Г. Современные стратегии культурологического образования. — Самара: Изд-во СГАКИ, 2001.-223 с.
- Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика, М.: Дело, 1991.-319 с.
- Вульфов Б.З. Воспитание и рынок в переходный период // Педагогика, 1993. № 2. — 114 с.
- Выготский JI.C. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991.— 440 с.
- Газман О.С. Социальные аспекты развития //Советская педагогика, 1988. — № 5. 87 с.
- Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. — 224 е.: ил.
- Галькович P.C., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: Ин-фра-М., 1998. — 189 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Рекомендации. М.: Рус. Партнер ltd, 1994.-252 с.
- Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: Знание, 1989. — 208 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования. М.: Моск. психолого-соц. инст-т, Флинта, 1998. -432 с.
- Гинс Г. К. Предприниматель. М.: Посев (Российский филиал изд-ва), 1992. — 157 с.
- Гласе J1. Вредные люди: Пособие, как с ними бороться / Пер. с англ. А. Полянской. СПб: Питер, 1997.-257 с.
- Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебник. Минск, БГЭУ, 1996. — 284 с.
- Глушаков В., Глушакова Т. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. -Мн.: УП Технопроект, 2000. — 240 с.
- Гольцов Г. Каковы они, новые условия //Встреча: КПР. 1995 № 2. — С.22−23.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации. С постатейным приложением материалов практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ/ Сост. Д. В. Мурзин. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство НОРМА, 2001. — 1088 с.
- Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.-128 с.
- Гремлинг С., Ауэрман С. Практикум по управлению стрессом. СПб.: Питер, 2001. 240 с.
- Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности. -М.: Политиздат, 1991. 320 с.
- Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. Л.: Лениздат, 1990. — 171 с.
- Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. М.: Филинъ, 1996. — 278 с.
- Гроф К., Гроф С. Неистовый поиск себя: Рук. по личност. росту через кризис трансформации / Пер. с англ. А. Ригина- Науч. ред. В. В, Майкова. М.: Изд-во Трансперсон, ин-т, 1996. — 342 с.
- Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1990. 500 с.
- Гурье Л.И. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе: монография/ Л. И. Гурье, A.A. Кирсанов, В. В. Кондратьев, И.Э. Ярмакеев- под ред. В. В. Кондратьева. М.: ВИНИТИ, 2006. — 288 с.
- Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 276 с.
- Давиденко В. Отличительные признаки// Инфобизнес. № 4. 16 февраля 1999.
- Давыдов Ю.Н. Тоталитаризм и проблемы трудовой этики // Вопросы философии, 1992. — № 1. — С. 15−20.
- Данкел Ж. Деловой этикет. Ростов н/Дону.: Феникс, 1997. — 320 с.
- Доброциньска А., Юхневич Л. Политика активизации предприимчивости // Вестник МГУ, Сер. 6. 1992. -№ 1.-28 с.
- Добрынин Н.Ф. Проблема активности личности и общественной значимости в психологии // Вопросы психологии личности. — М.: Просвещение, 1960. 128 с.
- Доклад Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства: «О состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержке». — М.: 1997. 33 с.
- Долгосрочная стратегия развития транспортного комплекса Республики. Татарстан с позиций устойчивого развития (Белая книга Министерства транспорта и дорожного хозяйства-Республики Татарстан). — М.: «Палитрапринт», 2005. 174 с.
- Долгорукова O.A. Построение карьеры Спб.: Питер, 2006. — 96 е.: ил.
- Друкер Питер Ф. Задача менеджмента в XXI веке.: Пер. с англ.: Уч.пос. М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.-272 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997.-464 с.
- Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Новосибирск: 1998. — 84 с.
- Дэна Д. Преодоление разногласий: Как улучшить взаимоотношениям работе и дома / Пер. М. И. Смольниковой. СПб.: Ин-т личности: Ленато: Паланттир, 1994. — 138 с.
- Дюркгейм Э. Норма и патология.//Социология преступности. М.: Прогресс, 1966. — 177 с.
- Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. Н. Новгород: НИМБ, 2003.-303 с.
- Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е издание перераб. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
- Ершов A.A. Взгляд психолога на активность человека. -М: Луч, 1991. 159 с.
- Жидкий С.З. Как стать предпринимателем? М.: Новости 1990. — 134 с.
- Жуликов П.П., Фузеев A.C. Основы предпринимательства. М.: Книжныйдом «ЛИБРОКОМ», 2009.-152 с.
- Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М.: Педагогика, 1990. — 164 с.101'. Загородников C.B. Краткий курс по менеджменту: учеб. пособие/ С. В. Загородников. -Москва: Окей-книга, 2007. 160 с. — (Скорая помощь студенту. Краткий курс).
- Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 г.
- Замедлина Е.А. Предпринимательство: учеб. пособие/Е.А.Замедлина. Ростов н/Д: Феникс, 2007.-288 с.
- Занько С.Ф., Тюнников Ю. С., Тюнникова С. И. Игра и учение (теория, практика, перспектива" игрового обучения). — М.: 1992. — 259 с.
- Зарубина Н. Российское предпринимательство. Идеи и люди// Вопросы экономики, 1995. -№ 7. -148 с.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд., испр. — СПб.: Союз, 1997.-288 с.
- Зенович М. Этика предпринимательства // Торгово-промышленные ведомости. 1992. -№ 1,2,3,6.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. -М.: Экономика, 1990.-335 с.
- Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. -1991. № 2. — С. 15−36.
- Зобов" A.M. Ситуационное обучение менеджменту в России: аналитический обзор // Менеджмент, 1997. -№ 6. 163 с.
- Зомбарт В'. Буржуа. Очерки по истории духовного развития современного предпринимателя. -М.: Наука, 1994. 442 с.
- Зорин И.И. Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций.- Москва: Вершина, 2007.-208 с.
- Зыкова И.В. Предпринимательское право: Конспект лекций. М.: «Ось-89"^ 2006. — 304 с.
- Иванов В.Г., Кирсанов A.A., и др. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя технического вуза. Монография. Казань, КГТУ, 1997.
- Иванов В.Г., Кирсанов A.A., Гурье Л. И., Курамшин И.Я.- Содержание и структура психолого-педагогической подготовки преподавателя технического вуза: Материалы Междунородного симпозиума IGIP, 1998.
- Иванова E.H. Эффективное общение и конфликты. СПб.- Рига: Эксперимент, 1997. — 69 с.
- Ивенский JIM. Культура управления: сущность, генезис, метауправление: Монография. -Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 1992. 183 с. 118? Ивенский JI.M. Технология власти. Йошкар-Ола. Издательство „Ланар“, 1995.-200 с.
- Из истории российского предпринимательства (На примере крупнейших фамилий Самары). -Самара: 1992 (Российская школа предпринимателей). 57 с.
- Индивидуальный предприниматель: энциклопедия/ под ред. A.B. Касьянова Москва:. ГроссМедиа, 2006. — 320 с. — (Малый бизнес).
- Институциональное развитие и поощрение способностей для развития предпринимательства в России: Морозовский проспект в Самаре, Россия. Центр Социо-экономического Развития (CSEND)-)KeHeBa, Швейцария: 1998.- 184 с.
- Иосефович Н. Ты—босс!: Как стать толковым руководителем / Пер. с англ. М. Ушаковой.—М.: Вече: Персей: ACT, 1995. 384 с.
- ИсикаваК. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 1998.-205 с.
- Каган М.С. Философская теория ценностей. СПб.: Петро полис, 1997.-205 с.
- Каймонаков С. Концепции предпринимательства //Российский экономический журнал, 1992. -№ 3.-96 с.
- Как добиться успеха. Практические советы деловым людям/ Под редакцией В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2001. -95. с.
- Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987.-190 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В. А. Приписное. М.: Экономика, 1991. — 239 с.
- Карташова Л.В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: Учебник.130.131.132.133.134.135.136.137.138.139,140,141,142,143,144,145,146,147 148 149 150
- М.: ИНФРА-М, 2001.-220 с. (Серия „Высшее образование“),
- Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда. М.: Экзамен, 2001. — 640 с.
- Кислов Д.В. Индивидуальные предприниматели: практ. пособие/ Д. В. Кислов, O.A. Курбангалеева- под ред. А. В. Касьянова М.:ГроссМедиа, 2007. — 232 с. — (Малый бизнес).
- Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. — Казань, 1982.-207 с.
- Кирсанов A.A. Интегративные основы широкопрофильной подготовки специалистов в техническом вузе /А.А.Кирсанов, А. М. Кочнев. Казань: АБАК, 1999. — 290 с.
- Клауд Г., Таунсенд Д. Барьеры: Когда говорить „Да“. Когда говорить „Нет“. Как управлять своей жизнью. СПб.: Мирт, 1999 — 384 с.
- Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. 2-е изд., перераб. и дополн. М.: Новая школа, 1994. — 312 с.
- Комаров В.Ф. Управленческие имитационные игры. Новосибирск: Наука, Сиб., 1989. — 272 с.
- Конев В.А. Курс „Философия образования“ (Культуро-антропологический аспект). Самара:. СИПКРО, 1996.-92 с.
- Кононец H.A. Модель подготовки конкурентоспособных специалистов в профессиональных лицеях. Издательство „Икар“, Ростов-на-Дону. — 1999 г.-120 с.
- Королев В. Феномен предпринимательства. // Российский экономический журнал, 1992. -№ 4, -134 с.
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента. -М.: Инжиниринго- Консалдинговая компания „ДеКа“, 1997. -303 с.
- Корчагин Е.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов ССУЗ в условиях стандартизации образования. Казань: Форт-Диалог, 2000. — 106 с.
- Корчагин Е.А. Нормативная область профессиональной подготовки. Казань: КГТУ, 2001. -302 с.
- Костяев P.A. Бизнес в интернете: финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ — Петербург, 2002.-656 с.
- Котляров С.А. Финансовый менеджмент. -СПб.: Питер, 2001. 166 с.
- Красовский Ю.Д. Мир деловой игры: Опыт обучения хозяйственного руководителя. — М.: Экономика, 1989. 175 с.
- Кретов С.И. Предпринимательство: сущность, директивы, перспективы. М.: 1992. — 45 с.
- Кричевский P.JI. Если вы—руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 1993. — 348 с.
- Кричевский P.JI., Дубовская Е. М. Психология малой группы.-М.: Изд-во МГУ, 1991.-207 с.
- Крюков М.М. Принципы отражения экономической действительности в деловых играх. М.: Наука, 1988.-205 с.
- Ксенчук Е.В., Киянова М. К. Технология успеха. М.: Дело ЛТД, 1993.-192 с.
- Кудрявцев Ю.М. Второе высшее образование офицеров.// Высшее образование в России. -2001. -№ 1.
- Кудрявцев Ю. М: Превентивная педагогика в высшей военной школе.// Высшее образование в России.-2002.-№ 6.
- Культевич C.B. Педагогика личности от концепций до технологий. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-160 с.
- Курбатов В.И. Анатомия и психология бизнеса. Ростов- на-Дону: Феникс, 2006. — 320"с.
- Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов- на-Дону: Феникс, 1997. — 348 с.
- Курен Ф.А. Делайте бизнес красиво: Практич. пособие. -М.: Инфра-М, 1995. — 286 с.
- Курс для высшего управленческого персонала. / Ред. В. И. Терещенко.—М.: Экономика. 1970. -806 с.158С Лапуста М. Г., Мазурина Т. Ю. Предпринимательство: Учеб. пособие, — 2-е изд. -М.: РИОР, 2008. -112 с.
- Латфуллин Г. Р. Развитие самоуправления хозяйственных организаций. —М.: ГАУ, 1995. -102 с.
- Лебедев В.И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990:-176 с.
- Линчевский' Э. С. Контакты и конфликты: общение в- работе руководителя. М.: НПО Экономика, 2000. — 286 с.
- Липкина' А.И., Рыбак Л. А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. — М.: Просвещение, 1968. -141 с.
- Логунова Н: Обучение как общение и сотворчество // Высшее образование в Россини. 2000.-№'3.-С. 108−110.
- Лугенок А.И. Мошенничество в бизнесе. Минск: Амалфея, 1997 -272 с:
- Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений / Пер. с англ Л. Р. Мошинской. М.: Междунар. пед. акад., 1994. -365 с.
- Любкина В: Педагогические и производственные условия подготовки учащихся к труду в малом бизнесе: Дисс, канд. пед. наук. -М.:1994. 184 с.
- Магомедова Х.Н. Формирование предпринимательской культуры студентов. — http://www.portalus.iWmodules/shkola/rasj:eadmе=1 195 938 639&-startJrom=&-ucat=&-
- Мазун О.В., Шпилько С. П. Хозрасчет в учреждениях культуры// Социол. Исслед.Ц., 1988. -№ 2.-С. 21−29.
- Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей. Пер. с англ. М.: Дело. — 416 с.
- Макальская М.Д., Пирожкова М. Л., Трехалина Ф.В: Некоммерческие организации в России: Создание. Право. Налоги. Учет. М.: ИКЦ „ДИК“, 1997. — 352 с.
- Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Учебное пособие. М.: ИНФРА- 2002. -218 с.
- Маккей X. Как уцелеть среди акул.» М.: Эхо, 1993. — 172 с.
- Малое предпринимательство: управление и организация. М.: ООО Издательско-Консалтинговая Компания «Дэка», 1997. -376 с.
- Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М.: Прогресс, Культура, 1992. — 416 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. ~ М.: Финансы и статистика, 1996.-128 с.
- Маркушев В.А., Соколова Е. И. Модульное обучение: возможности саморазвития в вузе // Соврем, технологии обучения. 2000. — № 5. — С. 41 — 47.
- Мартин Д. Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите / Пер. с англ. Минск: Амалфея, 1997.-192 с.
- Менеджмент XXI века/ Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.-XIV, 448 с. -(Серия «Менеджмент для лидера).180. „Менеджмент в России и за рубежом“ № 1, 2004. Изд-во Финпресс, г. Москва. — 144 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина. -Н. Новгород: НИМБ, 2001. -624 с.
- Мертон Р.К. Социальная структура и анемия // Социология преступности. -М.: Прогресс, 1996. -С. 299−313.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Пер. с англ.- М.:Дело, 1995. -704 с.
- Методические рекомендации по организации самоокупаемых и самофинансируемых платных кружков. Сое. Нюшенкова M.JI. Куйбышев: Обл.Совпроф. Межобластные профкурсы, 1989. -36 с.
- Методология педагогики. Сб. статей / Ред. сост. В. В. Краевский. М.: 1997.- 104 с.
- Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. 3-е междунар. Изд. — СПб.: Питер, 2001. -336 с.
- Минаев Н.В. Экономика и предпринимательство: Лекции, деловые игры и упражнения. М.: ВЛАДОС, 1994.-256 с.
- Моисеев H.H. Международные этические нормы и психология делового общения. М.: Воронеж, 1997. — 128 с.
- Мудрик A.B. Общение как фактор воспитания школьников. М. Педагогика, 1984. — 130 с.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996.-220 с.
- Мухина B.C. Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция. -М.: Просвещение, 1992. 210 с.
- Муэрс Р. Эффективное управление/ Пер. с англ. Серия „Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом“. М.: Издательство Финпресс», 1998 г. — 128 с.
- Нейдхард Джозеф и др. Властелин эмоций: как сохранить спокойствие в любой ситуации /
- Нейдхард Джозеф, Вейнштейн М., Конри Р.- Пер. с англ. JI. Подлипновой. -СПб.: Питер, 1997. -199 с.
- Немов P.C. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М.: Педагогика, 1995. — 505 с.
- Нестеренко А. Социальная рыночная экономика: концептуальные основы, исторический опыт, уроки для России// Вопр. экономики, 1998. № 8. — С. 85 — 96.
- Нефедова И., Власова С. Я. Я и мой имидж. М.: Яуза: ЭК- СМО-пресс, 1997. — 204 с.
- Нигматов З.Г. Гуманистические основы педагогики. М.: Высшая школа, 2004. — 400 с.
- Никандров Н.Д., Гершунский Б. С. Актуальные проблемы методологии педагогики. М: 1994. -196 с.
- Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. Омск: ОМИЧ, 2000. — 288 с.
- Новиков A.M. Профессиональное образование России //Перспективы развития. М., ИЦПНПО РАО, 1997.-254 с.
- Нюшенкова M.JI. Имидж, деловая репутация, связь с общественностью как условия продвижения услуг организаций культуры Самара: СГАКИ, 1995. -56с.
- Нюшенкова M.JT. Предпринимательская деятельность организации культуры. — Самара: СГАКИ, 1994.-160 с.
- Образование взрослых: реальности, проблемы, прогноз / Под ред. С. Г. Вершловского. — СПб.: Питер, 1998. 162 с.
- Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под ред. А. К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2001. — 252 с. — (Серия «Высшее образование»).
- ОвчароваР.В. Справочная книга социального педагога. М.: ТЦ «Сфера», 2001. — 480 с.
- Огарков A.A. Менеджмент в вопросах и ответах. Волгоград, изд-во Гринина А. Е., 2001. — 64 с.
- Организационное поведение: Учебник для вузов /Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. -СПб.: Питер, 2007. 432 с.
- Осипов П.Н. Как формировать конкурентоспособного специалиста/ П. Н. Осипов, В. С. Суворов. -Казань, 2000.-100 с.
- Осипов П.Н. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия// Казанский педагогический журнал. 2006. — 2. — С. 10−13.
- Основы инженерной педагогики: Монография/А.А.Кирсанов, В. М. Жураковский, В. М. Приходько, И.В.Федоров- Казанский гос.технол.ун-т- МАДИ (ГТУ). Ин-т проблем развития ВПО.-М.- Казань, 2007. 498 с.
- Основы менеджмента: учебное пособие/ JI.B. Плахова, Т. М. Анурина, С. А. Легостаева и др.213.214.215.216.217.218.219.220.221.222.223.224,225,226,227,228,229 230 231 232 233,1. М.: КНОРУС, 2007. 496 с.
- Ott Р. Создавая спрос / Пер. с англ. М.: Информационно- издательский дом «Филин», 1997. -320 с.
- Официальный сайт РАБО// www.rabe.ruч
- Пашенцев E.H. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М.: ИТРК РСПП, 2000.-176 с.
- Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни: Тренинг в воспитании партнерства и самопомощи // Пер. с нем. Л. П. Галанза. М.: Медицина, 1995. — 335 с.
- Пезешкиан Н. Торговец и попугай: Вост. истории и психотерапия: Ил. примерами из психотерапевт, практики для воспитания и психол. самопомощи / Пер. с нем. Л.П. Галанза- Общ. ред. A.B. Брущлинского, А. З. Шапиро. М.: Прогресс. Культура, 1992. — 237 с.
- Перерва П.Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена. Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 592 с.
- Петровский A.B. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиздат, 1982- - 255 с.
- Петровский A.B. Проблема развития личности с позиции социальной психологии // Вопросы психологии, 1984. № 4. — С. 12−26.
- Петрушин В.И. Настольная книга карьериста. СПб.: Питер, 2002. — 256 с. — (Серия «Бизнес-психология»).
- Пешкова Е.Л. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1997. — 80 с.
- Платов В.Я. и др. Деловые игры по охране труда в строительстве/ В. Я. Платов, В. В. Подиновский, A.A. Вельский. М.: Стройиздат, 1987. — 203 с.
- Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. — 184 с.
- Подготовка кадров для малого бизнеса (Организация, учебные программы). Методическое обеспечение: Сб. М.: Агроконсалт, 1997.-176 с.
- Подготовка кадров для рыночной экономики: Образовательные программы Морозовского проекта / Академия менеджмента и рынка. — М.: Перспектива, 1996. 220 с.
- Поздняков В.П. Новая социальная группа: признаки, мотивы действий, трудности становления. Человек и труд -М.: 1992.-С. 14−16.
- Пойзнер Б.Н. О стимулах становления человека и смены его ценностей. // Высшее образование в России, 1996. № 3. — С. 57−60:
- Поляков В.А. Технология карьеры // ЭКО, 1996. -№ 1. С. 170−193. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. — М.: 1996. — 160 с.
- Помогите вашим детям преуспеть в жизни: Советы родителям по книге X. Маккея «Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки».-М.: Эхо, 1993.-С. 179−185.
- Попова A.A. Менеджмент: практикум: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 252 с.
- Похвощев В.А. Формирование эффективной занятости в период становления регулируемой экономики. -М.: РУЦ. ФСЗН, 1995- 135 с.
- Почему некоторые способные люди так и не добиваются успеха // ЭКО, 1995. № 9. — С. 220 224.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М: «Рефл-бук», «Ваклер», 2001.-352 с.
- Практикум по арт-терапии / под ред. Копытина А. И. -СПб.: Питер, 2001. -448 с.
- Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Под ред. Никофорова Т., Дмитриевой М., Снеткова В. СПб.: Питер, 2001. — 560с.
- Практический маркетинг. Методы и приемы деятельности руководителя/ авт.-сост. Н. Я. Сацков. -Донецк: Сталкер, 1998. 448 с.
- Практическое руководство по менеджменту. Международный опыт достижения успеха/ Пер. с англ. Волмянская O.A., Волмянский Э. И. М.: Изд -во ООО «Новое знание», 1998. — 158 с.
- Предпринимательство: учебное пособие / Светуньков С. Г., Тарасевич Л. С. СПб.: издательство СПб ГУЭФ, 2006. — 579 с.
- Пригожий А.И., Стенгере И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986. — 431 с.
- Примаченко П.А. Русский торгово-промышленный мир. М.: Планета, 1993. — 335 с.
- Проблемы методологии, педагогики и методики исследований / Под ред. М. А. Данилова, Н. И. Болдырева. М.: Педагогика, 1991. — 230 с.
- Профессиональная педагогика. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. -512 с.
- Прохоров А.П. Русская модель управления. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2002. — 376 с.
- Прусак М.М. Стратегия управления развитием малого бизнеса в регионе: Дисс. канд. соц. наук. Балашиха, 1995. — 128 с.
- Прутченков A.C., Райзберг В. А. Мир рыночной экономики: Сб. деловых игр. -М.: РПА, 1992. -58 с.
- Психодиагностика персонала. Методика и тесты: Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических ¦ и менеджмента: В 2 т. T.I. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2007. — 560 с.
- Психология и психоанализ рекламы: Личностно ориентированный подход. / Ред. сост. Райгородский Д. Я. — Самара: БАХРА. — 2001. — 752 с.
- Психология предпринимательства. Хрестоматия: учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Изд. Дом «Бахрах-М», 2007. -786 с.
- Психология предпринимательской деятельности / Под ред. В. А. Бодрова. М.: РАН, Ин-т психологии, 1995. — 175 с.
- Путь менеджера от новичка до гуру: Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive, 2001−2005: сб.ст. 2-е изд., перераб. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 464 с.
- Раздорожный A.A. Управление организацией (предприятием): учебник/ А. А. Раздорожный. М.: Издательство «Экзамен», 2006. — 637 с. (Серия «Учебник для вузов»)254,255,256.257.258.259,260.261,262,263,264,265,266,267,268,269,270,271,272,273,274,275 276
- Раззанов Ф.И. Звезды и криминал. М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2000. — 384 с.
- Разин A.B. Исторические тенденции развития морали и проблема ее обоснования. // Этика: новые старые проблемы. М.: 1999.' - 72 с.
- Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. -Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000. с. 287
- Ребрин С. Тренинг профессиональных продаж. М.: Эксмо, 2002. — 232 с.
- Ревинский М.А., Романова JI.C. Поведение фирмы на рынке услуг. — Новосибирск: Изд-во Сибирский университет, 2001. 304 с.
- Редцин’В.Дж. Тесты для менеджеров. Сер.: 1000 секретов успеха. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.-288 с.
- Резник С. Д. Управление персоналом. Пенза: ПГАСА, 1990. — 220 с.
- Резник Т.Е., Резник Ю. М. Жизненные стратегии личности // Социс. 1995.-№ 12.- С. 100−106.
- Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России, 1998. -№ 4. С. 90−96.
- Роджерс J1.SHR. Взгляд изнутри. Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. -90 с.
- Розанова В.А. Психология управления: Учебное пособие — М.: ЗАО «Бизнес-школа „Интел-Синтез“. 2002. — 400 с.
- Российское предпринимательство. Социальный портрет // Эко, 1993. -№'5. С.93−105.
- Рощин С.К. „Психология успешного предпринимательства в США“. Психологический журнал. -1993. Т. 14-№ 5, С. 98−99.
- Рубин Ю.Б. Курс профессионального предпринимательства: учебное пособие для высшей школы. Часть 1. М.: Маркет ДС, 2008. — 400 с.
- Рубинштейн C.JI. Проблемы общей психологии. М.: Просвещение, 1976. — 348 с.
- Руденский Е.В. Основы психологии общения менеджера. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1997.-С. 47−56.
- Руднева Т.И. Основы педагогического профессионализма. -Самара: СГУ, 1996. 1 18jC.
- Рыбаков Ф.Ф. Социально-культурная сфера и рыночные отношения // Вестник СПбГУ, 1996. — № 3. С. 15−22.
- Рязанов В.Т. Экономическое развитие России: Реформы и российское хозяйство в ЖХ-ХХ вв. — СПб.: Наука, 1998.-796 с.
- Савельев С.Н. Это невозможно объяснить, но это так! // Волга-Бизнес, 1997, № 3. — С. 30−32.
- Сазонтьева Н.Б. Игра как метод и проблема современной психологии. Игровое моделирование: Методология и практика. Новосибирск: Наука, 1987. — 104 с.
- Салмон Р. Будущее менеджмента/ Под ред. Е. В. Минеевой. СПб.: Питер, 2004. — 298 с. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / Под ред. В. А. Ддова. —1. СПб.: Наука, 1989.-264 с.
- Сасова И.А., Аменд А. Ф. Экономическое воспитание школьников в процессе трудовой подготовки. -М.: Просвещение, 1988. 192 с.
- Селевко Г. К., Современные образовательные технологии.- М.: Народное образование, 1998. -256 с.
- Семина М.А. Профессионально-направленная непрерывная математическая подготовка в системе „школа—технический вуз“ на основе укрупнения дидактических единиц: Автореф. дис.. канд. пед. наук. Казань, 2006. 23 с.
- Семке В.Я. Умейте властвовать собой, или беседы о здоровой и больной личности / Отв. ред. В. Г. Колпаков- АН СССР, Сиб. отд-ние. Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние, 1991. -233с.
- Сергеев A.M. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений. М.: Издательский цент „Академия“, 2005. — 288 с.
- Сидоров А. Предпринимательство ядро рыночной экономики // Экономика и жизнь, 1993, № 1.-С. 14−16.
- Симоненко В.Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников: теоретико-методологические аспекты. Брянск: Изд-во.БГПУ, 1999. — 58 с.
- Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Ноу-хау в образовании: учебное пособие. М., Высшее образование, 2007. — 357 с.
- Скотт Д.Г. Сила ума: Способы разрешения конфликтов: Перевод. СПб.: ВИС, 1994. — 429 с.
- Скрипник К.Д. и др. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала. -М.: „Издательство ПРИОР“, 2000. 192 с.
- Смирнов Г. Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. -М.: Изд-во УРАО, 2001. -136 с.
- Смирнов С.К., Кураков J1. П. Информация как объект правовой защиты. М.: Гелиос, 1998. -240 с.
- Современная западная философия: Словарь. М.: ТОН-Остожье, 1998. — 416 с.
- Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хрутцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. — 256 с.
- Соколовская Е.А. Я учитель (Опыт профессиональной рефлексии). — СПб.: ИОВ РАО, 1999. — 86 с.
- Соловьев В. Оправдание добра. Нравственная философия //Соч. В 2-х т. Т. 1.- М., 1998.- 407 с.
- Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество / Общ. ред. сост. и предисл. А. Ю. Согомонов: Пер. с англ. М.: Политиздат, 1992. — 543 с.
- Социально-экономический механизм стимулирования труда: Сб. статей. Вып. 9 / Отв. ред. В. А. Гага. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1989 — 204 с.
- Спивак Д.Л. Измененные состояния массового сознания. СПб.: Гард-Курсив: Ленингр. галерея, 1996. — 127 с.
- Старобинский Э.Е. Выдающиеся руководители. М.: Книжный мир, 2002. — 120 с.
- Струмилин С.Г. Очерки экономической истории России. М.: 1960. — 132 с.
- Сульповар Л.Б., Маннапов Р. Г. Менеджмент, наука и искусство управления бизнесом.-Тольятти: „Современник“, 1992. 146 с.
- Суходольский Г. В. Основы психологической теории деятельности. -JL: Изд-во ЛГУ, 1988. — 168 с.
- США: современные методы управления. М.: Наука, 1971. — 37 с.
- Тагиров Э., Мальгин В., Спиргачев Г. Предпринимательство: история, стратегия развития.-Казань, Изд-во КФЭИ, 1994 128 с.
- Тажуризина З.А. Общение студента и преподавателя: возможности взаимного духовного обогащения //Современное студенчество: актуальные вопросы образования и воспитания. -М., 1992.-С. 37−63.
- Тайбаков A.A. Профессиональный преступник (опыт исследования) // Социс. 1993. -№ 8. С. 84−87.
- Таланчук Н.М. Воспитание синергетическая система ориентированного человековедения: Базисная концепция воспитательного процесса в школе. — Казань: Изд-во Дом печати, 1998. -135 с.
- Таранов П.С. Секреты поведения людей. М.: Ф АИР-ПРЕСС, 2000. — 544 с.
- Тезаурус менеджера / Под. ред. Л. Н. Ивина. Ч. И. М.: ВНИИ- ТЭМР, 1991.- 192 с.
- Тимошенко С.П. Инженерное образование в России. М.: 1996. Перевод с английского В.И.Иванова-Дятлова под редакцией Н. Н. Шапошникова, предисловие В. Н. Луканина. -Люберцы: ПИК ВИНИТИ, 1996. — 84 с.
- Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Торндайк Э. Психология как наука о поведении / Джон Б. Уотсон. М.: ООО „Изд-во ACT-ЛТД“, 1998. — 704 с.
- Тощенко Ж.Т., Харченко C.B. Социальное настроение. М.: Academia, 1996. — 195 с.
- Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. -СПб.: Изд- во „Лань“, 2001. 384 с.
- Туровский М.Б. Философские основания культурологии. М.: МГУ, 1994. — 34 с.
- Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. — 144 с. — (Серия „Высшее образование“).
- Управление это наука и искусство: / Сост. Г. Л. Подвойский. -М.: Республика, 1992. — 349 с.
- Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала. М.: „Издательство ПРИОР“, 2000.-192 с.
- Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам „Менеджмент“, „Маркетинг“. М.: АО „Бизнес-школа „Интел-Синтез“, 1997. — 128 с.
- Уткин Э.А., Бутова Т. В. Менеджмент. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. -М.: ИКФ „ЭКМОС“, 2002 г. 240 с.
- Файоль А. Общее и промышленное управление. М.: Книга, 1924. — 159 с.
- Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство. — М:319.320.321.322.323.324.325.326.327.328.329.330.331,332.333.334.335.336,337.1. Республика, 1992. 124 с.
- Файфер Б. Удвойте ваши прибыли: 78 способов сделать фирму. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1996.-143 с.
- Фегуш JI.A. Практикум по наблюдению и наблюдательности. -СПб.: Питер, 2001. — 176 с.
- Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. Рязань: Новое время, 1997. — 235 с.
- Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Избранные педагогические труды. — М., 2002.-432 с.
- Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М.: Флинта, МПСИ, 2004. — 672 с.
- Филатова Е. Соционика для вас: Наука общения, понимания и согласия, 2-е изд., перераб. — Новосибирск: Сиб. хронограф- Питер, 1994. 282 с.
- Финансовый менеджмент: Методы инвестирования капитала. М. Ф. Осийгук, Л. Б. Сидельников. -М.: Буквица, 1996. 128 с.
- Фолкэн Ч.Т. Психология-это просто. Пер. с англ. М.: Фаир: Гранд, 1997. 635 с.
- Фомин Ю.А. Психология делового общения. 2 -изд., перераб. и доп. — М.: Амалфея, 2000. — 384 с.
- Фонтана Д. Как справиться со стрессом: Пер с англ. /Д. Фонтана- Как справиться с кризисом / Г. Перри- Как жить с вашей болью / А. Брум, X. Джеллико- Британ. психол. о-во. — М.: Педагогика-Пресс, 1995.-551 с.
- Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Пер. с англ./Научн. ред. д-р эконом, наук Е. А. Кочерин. — Предисл. проф. Н.С.Лаврова/1924 г./- Послесл. проф. И.Л.Андреева/1989 г./-М.: Финансы и статистика, 1989. — 206 с.
- Форд Г. Сегодня и завтра./ Научн. ред. и предисловие проф. Е.А.Кочерина- Предисловие П.Фрелиха. -М.: „Журнал „Контроллинг“, 1992. 176 с.
- Фриман А., Девульф Р. 10 глупейших ошибок, которые совершают люди. СПб.: Питер, 2000. — 224 с. — (Серия „Сам себе психолог“).
- Фромм Э. Иметь или быть? М.: Прогресс, 1990. — 260 с.
- Фрюлинг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: Практикум делового общения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.-448 с.
- Хабермас Ю. Идея университета. Процессы обучения// Alma Mater. № 4. 1994. С.9−17.
- Харсс К. Майер К. Не боюсь шефа! Так вы утвердитесь в проф. жизни / Пер. с нем. П. В. Алтухова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 219 с.
- Хасаев Г. Р. Основные итоги осуществления экономических реформ в области // Самарскийэкономический вестник. — С. 29−36.
- Хворостухина С.А., ДоброваЕ.В. Какбыстро найти свое призвание.-М.: ОООТДИзд-во „Мир книги“, 2008. 224 с.
- Хейзинг И. Человек играющий. М.: Прогресс, 1992.-370 с.
- Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. //Соч. в 2-хт.Т. 2.1 Пер. с нем. М.: Педагогика, 1986. — 392 с.
- Хендерсон Дж. Психологический анализ культурных установок: Пер. с англ. -М.: Добросвет, 1997.-219 с.
- Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1: Предприниматель и предпринимательство. Пер. с англ. -М.: Прогресс-Универс, 1992−251 с.
- Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. Предприниматель и предпринимательство / Общ. ред. B.C. Загашвили. М.: Прогресс, 1990.-С. 160−187.
- Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство. М.: Прогресс, 1991. — С.25−27.
- Ходеев В.П. Менеджмент/ Серия „Учебники и учебные пособия“. Ростов-на-Дону: Изд-во „Феникс“, 2002. — 224 с.
- Хойер В. Как делать бизнес . М.:Прогресс, 1990. — 253 с.
- Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России. М.:' Изд-во ПРИОР, 1998.-196 с.
- Хошейзер P.M. Действуй -и найдешь работу/ Пер. с англ. М.: Информационно-издательский дом „Филинъ“, 1996. — 216 с.
- Хрипач В.П. Оценка и материальное стимулирование эффективности производства. Минск.: Высшая школа, 1985.-172 с.
- Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. JI.: Знание, 1990. — 16 с.
- Цветков С.А. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 1992. — 126 с.
- Цветков Э. Тайные пружины человеческой психики, или как расширить сферу своего влияния: Психонетика. СПб.: Лань, 1997. — 104 с.
- Чернилевский Д.В., Морозов А. В. Креативная педагогика и психология. М.: Изд-во МГТА, 2001.-301с.
- Черняк Д.Г. Налоги в рыночной экономике. М.: ЮНИТИ, 1997 — 383 с.
- Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшенз для всех и для каждого: Пер. с англ. М.: Агентство „ФАИР“, Инфромпресс +, 1999. — 336 с.
- Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал.-2001. Т. 19-№ 1.-С.67.
- Что и как проверяет налоговая инспекция. М.: Инфра-М, 1995. — 224 с.
- Шадриков В.Д. Философия образования’и образовательные политики. — М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов- Изд. фирма „Логос“, 1993. 181 с.
- Шаталов С.Д. Финансовая поддержка малого предприниматель-ства//Предприниматель, 1996: -№ 5. с. 11−15.
- Шацкий С.Т. Избранные педагогические соч. В 2-х т. / Под ред. Н. П. Кузина, М. Н. Скаткина, В. Н. Шацкой. М.: Педагогика, 1984. — т. 1,2- 420 с.
- Швальбе X. Практика маркетинга для, малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 1995. — 240 с.
- Шишкин C.B. Экономика И' управление в сфере культуры: Поиск новых моделей / М-во культуры и туризма. НИИ культуры. М., 1992. — 186 с.
- Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Изд-во гр. Норма-Инфра, 200 Г. -560с.
- ШмаленГ. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с нем./ Под ред. АГ.Поршнева. -М.:Финансы, и статистика, 1996. 512 с. 369.- Шмелев А. Г. Продуктивная конкуренция. Опыт конструирования объединительной концепции. М.: Магистр, 1997. — 55 с.
- Шмидг Райнер. Искусство общения: Пер. с нем. М.: Интерэксперт, 1992. — 77 с. (Практикум делового общения).
- ШостромЭ. Анти-Карнеги/ШостромЭ. Прихоти удачи/Карнеги Д.-Минск: Попурри, 1999:400 с.
- Шпет Г. Г. Введение в этническую психологию. -СПб.: П.Э.Т.: Алетейя: Кренов, .1996. 153 с.
- Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. М.: ЗАО „Бизнес-школа „Интел-Синтез“, 1997.-256 с.
- Шукшунов А. Инновационная деятельность в российском образовании// Высшее образование в* России, 2001 .-№ 5 С. 19−24.
- Шумпетер И. Теория экономического развития. М., 1982 — С.169−170.
- Эколунд К. Эффективная экономика шведская модель. — М.: Экономика, 1991. — 250 с.
- Юшков С. В: Русская Правда: Происхождение, источники, ее значение. М., 1950. — 400 с.
- Явлинский Г. А. Малое предпринимательство-средство коррекции нашей экономики // Предприниматель, 1996. — № 3. С.8−10.
- Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.-288 с.
- Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально — культурной сфере. — М.: Экономика, 1991. 176 с.
- Яковлев Б. Знакомьтесь: имиджелогия // Высшее образование в России, 1995. № 1. -С. 137−139.
- Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М.: Моск. Психолого-соц. Институт.: Флинта, 1997. — 224 с.
- Якокка Л. Карьера менеджера/ Пер. с англ. Мн.: ООО „Попурри“, 2001. — 416 с. 3 84. Ярушкин Н. Н. Психологические основы саморегуляции и самоорганизации социальных систем. Самара: СГИК, 1995. — 119 с.
- Locke Robert R. Management Higler Education since 1940// Management Studies in an Academic Context. 1994.
- Динамика роста объемов перевезенных грузовтыс.тн.)2004 г. 2005 Г.2006 г. 2007 г.2008 г.
- ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС РЕСПУБЛИКИ1. ТАТАРСТАН
- Дорожное хозяйство Воздушный транспортrvn (Гшитащвртран“ CAO? MEMMneM Татарстан“
- CAO „Казаорстрой' CAO азролорт"Каээиь“
- ОАОТаунефтвдор' 1. Бутульыа CAO „Второе Кз*ачся>о авимрадприятн*“
- ОАО’Камдорстрои' t. на&Чепны
- ГУЛ „EiiynawMciioe алиапредлряятие"1. МЛЬОПСАД’Вим“
- ОАО „Корпорант Татавтотранс"rVï-^pciVWAH лгитп-з kumi“ fwm-з Кщмым1МТГН ПАТПI НзбЧт-в ПАТП г Кпмншю ¦ЛСПУЛ' чврвщокмослтп АксубавзооеМП ЛгтэщиаоеЛТП Зе^щккюяПИП i"r"ma"AII1 Читаными“ га Astwoow- Ней Чдоы КмкооУТЭЛ
- Ч-ч w, -ч ъ- л доить икУ|1. ТЛТП-Г Ши. ЛЕТМ&МГДЛЙОЩЗ*¦il1. OOUTU*tuxii' AtucraudL1. Водный транспорт
- Кэмнсюе отделение Горыоесюй ЖД
- КУП •Кезгорзлепро-транспорт"1
- ОАО Средневогаюий грамнвфтвпродухи
- КУП тАпьыетьзваюа троллейбусное упраелекно»
- ООО • Электротранспорт Hat-Чегны.
- ОАО «CwapojaiiaflHve натистральные нефтелровады»
- КУП «Нижнекамск» трамвайное управлением1. КУП аКазиетросгрой"
- Влияние автомобилизации на социально-экономическое развитие страны на современном этаперост парка автомобилейрост темпов дорожного строительстварост массы налогов
- Переход к новому витку цикла
- Повышение экономической активности населения
- Развитие промышленности и высоких технологийаПШЮбМЫЮЛ. Crpofln.IICphH.IOil нефтеперерабатывающей н г. г)предпосылки экономического ростарост потребительского спроса на товары и услуги
- Доля продукции, объемов работ и услуг, произведенных в отраслях экономики, связанных с автодорожным комплексом, в валовом внутреннем продукте Российской Федерации
- Коммерческие грузовые и пассажирские перевозки автомобильным транспортом
- Производство к продажа автомобилей и запасных частей к ним
- Подрядные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог
- Производство и продажа автомобильного топлива и моторных масел
- Подрядные работы по ремонту и содержанию автомобильные дорог
- Производство и реализация дорожно-стро и тел ьных материалов
- Производство и реализация дорожной техники и оборудования
- Строительство и эксплуатация объектов дорожного сервиса
- Страхование по договорам ОСАГО1. Китай1. Россия
- Плотность сети автодорог на 1 кв. километр территории в России и некоторых странах мира1. Канада1. Франция Финляндия1. США
- Обеспеченность автодорогами в расчете на 10 ООО жителей в России и некоторых странах мира
- Финансирование дорожных работ по всем программам в 2008 году {13,7 млрд руб.)
- Ш из бюджета РФ на содержание федеральных дорогв виде субсидий из бюджета РФ на содержание региональных дорог
- Я из бюджета Республики Татарстан на содержание региональной сети дорог
- И. фон Тюнен Предприниматель тот, кто умет рисковать, принимать нестандартные решения, отвечать за свои действия и потому претендовать на незапланированный доход, как за риск, так и за предпринимательское искусство.
- СТРУКТУРНО-МОДУЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ПОЭТАПНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В ПОДСИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В АВТОДОРОЖНОЙ СФЕРЕ)
- Наименование системного модуля и компонентов в его составе Целевая образовательная функция (общая и частные) Формы, методы и средства освоения социальных и профессиональных компетенций предпринимателя Воспитательный результат
- ПЕРВЫЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (1−2 КУРСЫ)
- ВТОРОЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (2−3 КУРСЫ, ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР)
- Системный модуль «06-гнепрофессиональные дисциплины» и его компоненты:
- Формы: лекционные, семинарские занятия, практикумы, самостоятельная работа по изучению теоретических и методических работ в области технических наук
- Методы и приемы: репродуктивное усвоение понятийного ряда осваиваемых дисциплин- анализ проблемных производственных ситуаций в автодорожной сфере в процессе изучения дисциплины «Дорожно-строительные материалы»
- ТРЕТИИ Э'. ГАП ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (3−4 КУРСЫ, ПЕРВЫ И СЕМЕСТР)
- ЧЕ1 ГВЕРТЫЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (3−4 КУ. >СЫ)
- ПЯТЫЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (4−5 КУРСЫ)