Формирование стратегии выведения товара предприятий гостиничного бизнеса на новый рынок
Диссертация
Процедура оценки выбранной стратегии, в конечном счете, подчинена поиску ответа на вопрос: приведет ли выбранная стратегия к достижению ПС своих целей. Это является основным критерием оценки стратегии. Если стратегия соответствует целям фирмы, то дальнейшая ее оценка проводится по следующим критериям: последовательность осуществления, согласованность с требованиями среды, осуществимость… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРОВ НА НОВЫЙ РЫНОК
- 1. 1. Место и роль процесса выведения товара на новый рынок в обеспечении устойчивости предпринимательских структур
- 1. 2. Организационно-экономические проблемы выведения товара на новый рынок
- 1. 3. Основные направления и пути повышения устойчивости предпринимательских структур на основе стратегии выведения товара на новый рынок
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА НОВЫЙ РЫНОК
- 2. 1. Анализ существующих подходов к выведению товара на новый рынок
- 2. 2. Показатели и критерии оценки вариантов стратегии
- 2. 3. Принципы формирования стратегии выведения товара на новый рынок
- 2. 4. Методика формирования стратегии выведения товара на новый рынок
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
- ГЛАВА 3. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА НОВЫЙ РЫНОК
- 3. 1. Информационное обеспечение стратегического управления процессом выведения товара на новый рынок
- 3. 2. Пример формирования стратегии выведения продукции кондитерского производства ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская» на новый рынок
- 3. 3. Социально-экономическая эффективность стратегического управления процессом выведения товара на новый рынок
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Список литературы
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300−1.
- Основные тенденции и итоги социально-экономического развития России в 2004 году, www.government.ru
- Основные цели и задачи экономической политики Правительства Российской Федерации на 2005 год. www.government.ru
- Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. http://gov.spb.ru/day/statistika/stat
- Письмо ФТС РФ от 25.01.2005 N 01−06/107 «О Списке товаров, подлежащих обязательной сертификации» (дополнение к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.07.2004 № 7)
- Постановление Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 (с последними изменениями, принятыми Постановлением Правительства от 10.02.2004 № 72)
- Приказ N 108 Федеральной Антимонопольной службы «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке"от 25 апреля 2006 г.
- Федеральная служба государственной статистики. Банк готовых документов. Россия в цифрах 2005 г. http://www.gks.ru/
- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. http://www.gost.ru/wps/portal
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2003. — 544 с.
- Акулов В.Б., Рудаков М. Н. Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. www.aup.ru/news/2006/07/25/204.html
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. — 400 с.
- Ансофф И.Х. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.519 с.
- Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/Под общей ред. проф. Г. Л. Багиева. СПб.: СПбГУЭФ, 2001.-231 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
- Блинов О.А. Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынках, http://www.ippnou.ru/article.php/international/docs/product/
- Богачев В. Ф. Стратегии малого предпринимательства. СПб.: Ков-рус, 1995.-224с.
- Большой экономический словарь 7-е изд., доп. //Азрилиян А.Н. М.: Инт-т нов. эк., 2007. — 1472с. — с. 768.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. www.aup.ru/books/m49/l
- Быстрое А.Н. Развитие бизнес плана: Учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2001. — 95 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. http://mx4.ru/vihanskysmanagement/l 8/
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. www.aup.ru/books
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. www.aup.ru/books
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. www.aup.ru/books
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
- Гончарук В.А. Развитие предприятия, www.goncharuk.ru
- Горенбургов М.А., Крутик А. Б. Бизнес-коммуникации в социальных системах // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 118−120. ht^://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2007/06/06/308 695/015Krutikx2cGorenb urgov118−120.pdf
- Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. Пер. с англ. Спб.: Питер, 2004. — 864с.
- Деловой Петербург № 56 (932) от 30.03.2001
- Джабраилов X. «Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста». Журнал «Парад Отелей» № 1 2003г. http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=l5956&
- Дитрих фон дер Эльсниц. Время вступления на рынок и успех предприятия (http://eup.ru/Documents/2002−05−15/1 AAA. asp)
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
- Зубанов Н.В. Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функционирования организации в условиях неопределенности. Монография, Самара, 2001. www.aup.ru/books/m66
- Идрисов А.Б. Журнал «Контроллинг в России» № 1, 2002 г. http://www.arthurdlittle.ru/services/strategy/ambition.php
- Казанцев А. К., Крупанин А. А. Менеджмент в предпринимательстве: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. — 230с.
- Кеворков В.В., С.В. Леонтьев Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес Тезаурус», 1998,1999. www.aup.ru/books
- Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр -СПб.: СПбГИЭА, 1999. -180 с.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие/В.К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.- Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. СПб.: Политехника, 2000. — 322 с.
- Корабельников В.М. Стратегия предпринимательства: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2001. — 145с.
- Коробейников О.П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. Менеджмент в России и за рубежом № 3/2002 http://www.dis.ru/manag
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. — М.- СПб.- К.: Издат. дом «Вильяме», 1998. -1056с.
- Кочетков Г. Б. Предпринимательство как фактор развития//США-Канада: экономика, политика, культура. 2003 г., № 6, С. 52−59.
- Круглый стол «Бизнес и образование в Калужской области» Обнинск 17 ноября 1999 года www.business.obninsk.ru/cont/proj/educlfull
- Крупанин А.А. Основы регулирования предпринимательства: Текст лекций. СПб: СПбГИЭА, 1998. — 92 с.
- Крюков А.Ф. Маркетинговые стратегии роста http://www.iteam.ru/publications/marketing/section28/article2852
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. Спб.: Питер, 2006. — 800 е.: ил.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. -СПб., 1996. www.aup.ru/books
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-методическое пособие. -М.: «Книга сервис», 2003. 96 с.
- Ляпунова Г. П. Многомерная оценка финансовой устойчивости пред-приятий/ЯСоммерческая деятельность и предпринимательство: сб. науч. тр. Вып. 5 СПб.: СПбГИЭУ, 2005. — 217с.
- Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы Business Toolkits, 1996 nehudlit.ru/1/3189
- Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога./Под общей ред. В. Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. www.aup.ru/books
- Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В. Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. www.aup.ru/books
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.: «ДЕЛО», 1997. http://vuzlib.net/3169/
- Минько Э. В., Кричевский М. JL Качество и конкурентоспособность. — СПб.: Питер, 2004. — 268 с.
- Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков и риск-менеджеров. М.: Финансы и статистика, 2006. — 384 е.: ил.
- Найт Ф. X. Риск, неопределенность и прибыль/Пер. с англ. -М.: Дело, 2003.-360 с.
- Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997 www.aup.ru/books
- Никишкин В.В., Гурова И. В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом № 4 /1999 (http://www.mavriz.ru/articles/1999/4/261.html)
- Нуреев P.M. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. 2-е изд. -М.: НОРМА, 2001.-572с.
- Орвиль С. У. Стратегии проникновения на рынок http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=2 214
- Организационная структура предприятий/Коноков Д.Г., Рожков М. А., Смирнов А. О., Яниковская О. Н., издание второе. М.: ИСАРП, 1999. -176 с.
- Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство «Изумруд», 2003. www.aup.ru/books
- Орлов А.И. Экспертные оценки. Учебное пособие. Москва: 2002. www.aup.ru/books
- Попков В.П., Балашов А. И., Мячин Ю. В. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе инвестиционного планирования. СПб.: Издательство «Нестор», 2004. -165 с.
- Попков В.П., Варламов Б. А., Шараватов М. А. Стратегическое управление затратами в предпринимательских структурах. СПб.: Издательство «Нестор», 2005. -153 с.
- Попков В.П., Евстафьева Е. В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2007. — 352 с.
- Попков В.П., Евстафьева Е. В. Стратегия развития и целевой поддержки малого предпринимательства. СПб.: Издательство «Нестор», 2004. 267 с.
- Попков В.П., Каморджанов Д. Р. Стратегическое управление предпринимательским потенциалом коммерческого предприятия. СПб.: Издательство «Нестор», 2004. — 146 с.
- Попков В.П., Шараватов М. А., Варламов Б. А. Формирование и оценка конкурентного татуса предпринимательских структур. СПб.: Издательство «Нестор», 2005. — 149 с.
- Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством Конспект лекций, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. www.aup.ru/books
- Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005 с. — 304 с.
- Саати Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
- Сборник статей конференции «Роль аналитика в управлении компанией». М.: ИКФ Альт, 28 июня 2002 www.aup.ru/books
- Сборник статей конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру?», Санкт-Петербург, 28−29 ноября 2002 г. www.aup.ru/books
- Симкина Л.Г., Корнейчук Б. В. Микроэкономика / 2-е изд. СПб.: Питер, 2003.-432с.
- Стратегии бизнеса: аналитический справочник под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г. Б. Клейнера Москва, «КОНСЭКО», 1998. www.aup.ru/books/m71
- Ступаков В. С., Токаренко Г. С. Риск-менеджмент: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005. 288с.
- Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг/Сост. и общ. ред. Н. М. Фонштейн. М.: «ЗелО», 1997.- 352с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. -М.: «Банки и Биржи" — ЮНИТИ, 1998. 576с.
- Управление ассортиментом продукции с позиции рынка Business Toolkits, 1996. www.aup.ru/books/i005
- Уткин Э.А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование. М.: Издательство «ЭКМОС», 2002. — 302с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: «Питер», 2002. — 448 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: «Дело», 2001. — 448 с.
- Федюкин В.К., Дурнев В. Д., Лебедев В. Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. — 328с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е. С. Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Перспектива», 2003. — 656с.
- Фурсов В.А. Оценка эффективности стратегии автотранспортного предприятия/Сборник научных трудов. Серия «Экономика'У/СевКавГТУ. Ставрополь, 2002.- 180с.
- Царёв В. В., Кантарович А. А. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология: учеб. пособ. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 575с.
- Царев В.В. Внутрифирменное планирование Спб.: Питер, 2002.496 с.
- ИГимко П. Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭА, 2000. — 176 с.
- Энциклопедический словарь. Современная рыночная экономика. Государственное регулирование экономических процессов/Общ. ред.: д.э.н., проф.
- Кушлин В.Н., д.э.н., проф., член-корр. РАН Чичканов В. П. М.: РАГС, 2004. -744 с.
- Analitics agency ABARUS Market Research www.abarus.ru
- Arthur D.Little. Ambition Driven Strategy, http://www.arthurdlittle.ru/
- Barlett C, Goshal S. Beyond the M-form, towards a managerial theory of the firm http://www2.tepper.emu.edu/bosch/bart.html
- Ktibler D., Mtiller W. Job market signaling and screening: An experimental comparison, http://www.awi.uniheidelberg.de/with2/seminar/
- Oster S. Modern Competitive Analysis. http://www.strategyandcompetitionbooks.com/
- Интернет-конференция Сетевые формы межфирменной кооперации: стратегические вызовы и конкурентные преимущества новых организаций XXI века с 10.03.04 по 29.04.04 Интеллектуальный потенциал России и экономический рост А.А.Яковлев/ГУ-ВШЭ, Москва
- Информационно-консалитнговая компания «РосБизнесКонсалтинг». http://www.rbc.ru
- Информкондитер. Информационно-аналитический центр кондитерской промышленности, http://www.conditer.ru/index.asp
- Клуб деловой информации Санкт-Петербург. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Часть IV. http://www.stpeteclub.ru/