Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка механизма повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети Интернет

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используя оценку качественных характеристик веб-сайтов, сформулированы рекомендации по их построению (использование материальных и нематериальных способов воздействия: штрафы, акции и рейтинги, повышение качества контента и упрощение интерфейса, тщательное планирование кампаний по продвижению и использование целевых слов-запросов, унификация и упрощение интерфейса путем анализа потребительских… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СРЕДА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
    • 1. 1. Характеристики продвижения товаров и услуг в сети Интернет
    • 1. 2. Понятие эффективности среды продвижения
    • 1. 3. Интернет-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг на современных рынках
  • 2. МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
    • 2. 1. Роль сети Интернет в развитии современного рынка недвижимости
    • 2. 2. Оценка эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети Интернет
    • 2. 3. Ключевые компоненты механизма повышения эффективности продвижения посредством сети Интернет
  • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    • 3. 1. Маркетинговый анализ российских сайтов недвижимости в сети Интернет и оценка их эффективности
    • 3. 2. Разработка механизма повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети Интернет

Разработка механизма повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Начало формирования рынка недвижимости связывают с проведенными в первой половине 90-х гг. прошлого века реформами, которые, как известно, привели к преобразованию отношений собственности. В настоящее время рынок недвижимости является одним из динамично развивающихся рынков со всё возрастающим уровнем конкуренции, что вынуждает его участников совершенствовать существующие и искать новые инструменты продвижения своих товаров и услуг. Многие компании, работающие в сфере недвижимости, используют для этих целей возможности сети Интернет.

Однако если одни компании уже достаточно активно используют инструменты интернет-маркетинга, то другие только рассматривают возможности продвижения своих товаров и услуг посредствам интернета, в частности, возможность создания собственного сайта. Следовательно, в то время как для первой группы компаний актуальным представляется анализ существующих возможностей продвижения товаров и услуг в Интернете, для участников рынка из второй группы возрастает значимость разработки рекомендаций по совершенствованию продвижения данными средствами. Тем более что стремительное развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментария интернет-маркетинга.

Таким образом, проблему совершенствования существующей модели продвижения и внедрения нового механизма для повышения эффективности продвижения товаров и услуг в интернет-среде можно отнести к категории постоянно актуальных. Кроме того, актуальность темы диссертационного исследования обуславливает недостаточная изученность данной проблемы в отношении компаний, работающих в сфере недвижимости.

Степень научной проработанности проблемы. Оценка эффективности продвижения товаров и услуг в сети Интернет стала предметом многих отечественных и зарубежных ученых: Р. Беста, Л. Вебера, Л. Доулинга, Ф.

Котлера, JI. Перси, Д. Росситера, М. Стивенса, Т. В. Дейнекина, О. П. Лидовской, А. Н. Матанцева, H.A. Нагапетьянца, Р. Ю. Овчинниковой, Е. А. Песоцкого, И. В. Роздольской, Е. В. Ромат, Е. Е. Тарасовой, А. Н. Толкачева.

Проблемой продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости с использованием инструментов интернет-маркетинга занимались такие ученые, как Р. Грин, Р. Дан Гуд ер, И. С. Кеннеди, В. Пивар, А. Рахман, Г. М. Стерник, С. Г. Стерник.

Однако в современных условиях, характеризующихся, с одной стороны, стремительным развитием информационных технологий, а, с другой стороны, -нарастающей конкуренцией на рынке недвижимости, дополнительных исследований требует проблема повышения эффективности продвижения товаров и услуг на данном рынке посредством использования возможностей сети Интернет.

Объект исследования — сайты компаний, работающих в сфере недвижимости, как основа для построения механизма повышения эффективности продвижения их товаров и услуг.

Предмет исследования — организационно-экономические отношения, возникающие в процессе продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости с использованием инструментов интернет-маркетинга.

Цели и задачи исследования. Цель диссертационной работыразработка теоретических положений и практических рекомендаций по формированию механизма повышения эффективности продвижения товаров и услуг компаний, работающих в сфере недвижимости, за счет использования возможностей сети Интернет.

В соответствии с поставленной целью возникла необходимость в решении следующих задач:

• исследовать существующие и выявить новые возможности продвижения товаров и услуг в интернет-среде;

• проанализировать роль сети Интернет в развитии современного рынка недвижимости;

• систематизировать показатели, отражающие оценки эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости с использованием инструментов интернет-маркетинга;

• сформулировать рекомендации по построению сайтов, обеспечивающие эффективное взаимодействие с потребителем;

• провести маркетинговый анализ российских сайтов недвижимости, предусматривающий оценку их эффективности;

• разработать механизм повышения эффективности продвижения объектов недвижимости и риэлторских услуг в интернет-среде.

Методы исследования. При решении данных задач в работе использовались методы сравнительного, логического и сравнительного анализа, экономической статистики и эконометрики.

Область исследования. Диссертационная работа по своему содержанию соответствует п. 9 «Маркетинг» (9.20. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет) специальности 08.00.05. -Экономика и управление народным хозяйством Паспорта специальностей ВАК РФ.

Теоретико-методологическую основу диссертационной работы составили труды теоретической и прикладной направленности зарубежных и отечественных исследователей по вопросам продвижения товаров и услуг с использованием инструментов интернет-маркетинга.

Информационная база исследования строится на материалах, представленных в периодических специализированных изданиях, отчетах Федеральной службы государственной статистики, информации, размещенной на официальных сайтах.

Научная новизна диссертационной работы стоит в разработке подхода к повышению эффективности продвижения товаров и услуг компаний, работающих в сфере недвижимости, за счет создания специального механизма, использующего инструменты интернет-маркетинга.

Научная новизна раскрыта в совокупности следующих полученных результатов:

1. Систематизированы ключевые характеристики процесса продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости в сети Интернет (двухсторонняя коммуникация, постоянное взаимодействие, активность потребителя, контролируемость коммуникаций и др.), детерминирующие его преимущества по сравнению с традиционными средами продвижения и позволяющие определить принципы, факторы и компоненты эффективного взаимодействия потребителя с веб-сайтом.

2. Показана роль сети Интернет в трансформации потребительского поведения на рынке недвижимости (высокая чувствительность к ценам на товары/услуги, повышение уровня информированности, самостоятельность при решении возникающих проблем), что ориентирует компании, работающие в данной сфере, на организацию перманентного мониторинга происходящих изменений с целью адаптации действующей системы продвижения.

3. Проведена группировка показателей оценки эффективности продвижения недвижимости и риэлтерских услуг по трем блокам в зависимости от объекта (площадка (охват целевой аудитории, СРМ, CPUI, число показов и др.) — информация (CTR, СРС, CPUC, узнаваемость, число кликов и др.) — продвижение в целом (рост объема продаж, CPA и др.)), использование которой в процедуре комплексного оценивания системы продвижения позволяет определить вектор необходимых корректировок по совершенствованию этой системы.

4. Сформулированы рекомендации по построению сайтов, касающиеся структуры и информационного наполнения, включающие требования к оценке их качественных характеристик, что повышает эффективность использования субъектами продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости (риэлторским и строительным компаниям, компаниям, представляющим базы данных) данного инструмента.

5. Разработан механизм продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости, предусматривающий выполнение определенных этапов по использованию специфического инструментария для их реализации (визуальных туров, видеороликов, презентаций, пресс-релизов, e-mail рассылки, инфографики, блогов, социальных сетей, мобильных технологий и др.), что позволяет повысить эффективность продвижения в интернет-среде.

Теоретическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что получили развитие теоретические положения научных представлений о возможностях использования сети Интернет для продвижения объектов недвижимости и риэлторских услуг.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты доведены до уровня рекомендаций по повышению эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети Интернет и могут быть использованы российскими компаниями, работающими в сфере недвижимости.

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты работы прошли апробацию и получили положительную оценку на семинарах и научных сессиях в Воронежском государственном университете, научно-практических конференциях: «Проблемы современной экономики» (Новосибирск, 2012), «Состояние, проблемы и перспективы развития социально-ориентированного строительного комплекса на региональном уровне» (г. Михайловка, Волгоградская обл., 2012), «Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд» (Новосибирск, 2012), «Современные проблемы и тенденции развития внутренней и внешней торговли» (Саратов, 2012).

Публикации. По теме диссертации автором опубликованы 8 печатных работ общим объемом 4,94 пл., в том числе 3 статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ, общим объемом 2,89 п.л.

Структура и объем диссертационного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающие 8 параграфов, заключения, списка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основании систематизации ключевых характеристик (двухсторонняя коммуникация, постоянное взаимодействие, активность потребителя, контролируемость коммуникаций и др.) и детерминирующих преимуществ продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредствам сети Интернет, определены основные принципы («притяжение», «диалог», «один-к-некоторым», «один-к-одному, «многие-ко-многим», «опережающее движение», «посредники взаимодействия», «интеграция»), факторы и компоненты эффективного взаимодействия потребителя с веб-сайтом.

В рамках анализа влияния сети Интернет на трансформацию потребительского поведения, выявлены ключевые тенденции (высокая чувствительность к ценам услуг, самостоятельность при решении проблем, повышение уровня знаний потребителей, нежелание подписывать договорные обязательства), на основании которых сделан вывод о том, что тенденции ориентируют компании на адаптацию действующей системы продвижения.

Посредством группировки показателей оценки эффективности продвижения недвижимости и риэлтерских услуг проведен маркетинговый анализ российских сайтов и определен вектор необходимых корректировок по совершенствованию этой системы, включающий в том числе: наполнение информационного контента, использование специфических маркетинговых инструментов для продвижения сайтов, интеграция в социальные сети и другие.

Используя оценку качественных характеристик веб-сайтов, сформулированы рекомендации по их построению (использование материальных и нематериальных способов воздействия: штрафы, акции и рейтинги, повышение качества контента и упрощение интерфейса, тщательное планирование кампаний по продвижению и использование целевых слов-запросов, унификация и упрощение интерфейса путем анализа потребительских мнений, размещение дополнительных способов связи с продавцом: 8куре, чат, месседжеры, помимо телефонного номера), касающиеся содержания и структуры, которые повышают эффективность продвижения субъектами продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости данного инструмента.

Представлен механизм продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости, основанный на системном субъектно-объектном взаимодействии, включающий использование специфических инструментов для его реализации (размещение инфографики, виртуальные туры, создание презентаций и другие), что позволит повысить результативность деятельности компаний, работающих на рынке недвижимости.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. М.: ЭКСМО, 2010. — 464 с.
  2. П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2009 — 224 с.
  3. И.С., Васильева E.JL, Макаров A.A. Использование компьютерных систем в информационном бизнесе СПБ: Изд.-во Университета экономики и финансов, 2005. — 151 с.
  4. И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. СПб.: Питер, 2011. — 464 с.
  5. А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб: Питер, 2011.-304 с.
  6. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2012. — 560с.
  7. Барышев А. Ф Маркетинг. М.: Академия, 2011. — 208 с.
  8. С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2010.- 120 с.
  9. Е. В., Бережной В. И. Математические методы моделирования экономических систем. М.: Финансы и статистика, 2008. -432 с.
  10. A.A. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. М.: Экономика, 2006. — 319 с.
  11. М. Методы поиска информации в Интернет. М.: Новый издательский дом, 2005. — 144 с.
  12. К., Фрейман Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. СПб.: Питер, 2012. -304 с.
  13. JI. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.-320 с.
  14. И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. СПб.: Питер, 2004. — 374 с.
  15. Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.: Эксмо, 2012. — 288 с.
  16. Вламис Э. Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании. -М.: СмартБук, 2008. 251с.
  17. А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама. М.: Дашков и Ко, 2010.- 168 с.
  18. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 4-е изд. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с.
  19. Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 250 с.
  20. Г. Я., Катаев A.B. Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
  21. М.А., Мазилкина Е. И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. М.: Дашков и Ко, 2011. — 224 с.
  22. Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М: Вершина, 2009. — 152 с.
  23. B.C. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. М.: Диалектика, Вильяме, 2008. — 176 с.
  24. В.В. Эконометрические методы прогнозирования : учебное пособие для слушателей магистерских программ / В. В. Давние, В. И. Тинякова. Воронеж: Издательство ЦНТИ, 2009. — 235 с.
  25. П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003. — 273 с.
  26. М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология, СПб.: Питер, 2010.-506 с.
  27. Д. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Пер. с. англ. М.: Вильяме, 2003. — 858 с.
  28. С.А., Марьяненко В. П., Селищева Т. А. Информационно-сетевая экономика: сущность, показатели, регулирование. СПб.: Изд-во «Астерион», 2008. — 420 с.
  29. В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. М: Интелбук, ЭЛИТ, 2009. — 224 с.
  30. Ю. А. Стратегии продвижения товаров. М.: Дашков и Ко, 2010.- 160 с.
  31. М.Б. Клиент не отвечает или временно не доступен. Интернет-маркетинг: взгляд практиков. М.: Вершина, 2008. — 248 с.
  32. С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. М.: Альпина Паблишер, 2010. — 280 с.
  33. М. А. Психология рекламной деятельности. М: Дашков и Ко, 2011. — 444 с.
  34. A.C. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций. -М.: КНОРУС, 2012.- 142 с.
  35. И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 208 с.
  36. И. А. Продвижение без бюджета. Возможно ли это?. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 208 с.
  37. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! СПб.: Питер, 2012. — 240 с.
  38. С. Маркетинг. Теория и практика. М.: Юрайт, 2012. — 408с.
  39. И. Семь причин падения эффективности рекламы / И. Качалов / Реклама. 2000. № 1. — С. 20−22
  40. Р. Дэвид Огилви и современная реклама . СПб.: Питерй, 2010.-256 с.
  41. Ф., Картаджайя X., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011.240 с.
  42. Ф. Маркетнг-менеджмент. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2009.464 с.
  43. И. В. Психология рекламы. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. — 96 с.
  44. Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2008. — 256с.
  45. О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2008. — 141 с.
  46. И. Маркетинг. М: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 576 с.
  47. А.Н. Эффективность рекламы. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007.-416 с.
  48. Е.В. Рекламные коммуникации. 3-е изд. — М.: Изд-во, 2008.-280 с.
  49. В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. М.: Эксмо, 2009. — 240 с.
  50. А. Н. Медиапланирование. М.: Эксмо, 2010. — 400 с.
  51. А. Н. Реклама недвижимости. Недвижимость Как ее рекламировать.- Вершина 2007. — 264с.
  52. Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011. — 232 с.
  53. О. К. Управление результативностью маркетинга. М.: Телеком, 2012. — 352 с.
  54. А.И. Эконометрика. Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2009. 576 с.
  55. Основы маркетинга / Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В., Сондерс Д., — под ред. Котлер Ф. М.: Вильяме, 2012. — 751 с.
  56. А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010.- 192 с.
  57. М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М: Альфа-Пресс, 2010. — 208 с.
  58. Дж., Перси JI. Реклама и продвижение товаров. 2 изд. -СПб.: Питер, 2010.-656 с.
  59. В. Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2012. — 232 с.
  60. СиняеваИ.М. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007. 383 с.
  61. Тим Эш. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.-416 с.
  62. В.И. Модели адаптивно-рационального прогнозирования экономических процессов: монография / В. И. Тинякова. Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2008. — 336 с.
  63. Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. М.: ИД Гребенникова, 2003. — 254 с.
  64. A.B. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  65. Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. — 235 с.
  66. Халлиган Б, Шах Д. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. М.: Диалектика, 2011.-256 с.
  67. В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. М: Академия, 2012. — 240 с.
  68. Г. Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения. М.: Издательство «Good Business», 2011.-308 с.
  69. А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М.: Альпина Паблишер, 2010. — 136 с.
  70. В.И. Современный контент-анализ. М.: Омега-Л, 2009.272 с.
  71. ШкардунВ. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Методологическая практика. 2-е изд. -М.: Дело, 2008.-384 с.
  72. Г. Г., Щепилов К. В. Основы рекламы. М.: Юрайт, 2012.-528 с.
  73. А.Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. М.: Книжный мир, 2012. — 80 с.
  74. П. И. Маркетинг недвижимости. М.: Сентябрь, 2002.264 с.
  75. А. В., Иванов А. В. Интернет-маркетинг. М.: Телеком, 2011.-246 с.
  76. А., Довжиков А. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — 248 с.
  77. В. В. Российский рынок периодической печати Состояние, тенденции и перспективы развития . М: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010.- 100 с.
  78. Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. — № 2.
  79. Я.Б. Интернет как эффективная среда продвижения объектов недвижимости / Я. Б. Лавриненко // Современная экономика: проблемы и решения. 2011. — № 12(24). — С. 143−151.
  80. Я.Б. Отличия традиционного продвижения объектов недвижимости от продвижения в интернете // Проблемы современной экономики: материалы VI Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. — С. 105−109.
  81. Я.Б. Показатели и средства для оценки эффективности продвижения объектов недвижимости в сети Интернет / Я. Б. Лавриненко // Фоменко
  82. Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Я. Б. Лавриненко // Современная экономика: проблемы и решения. -2011.-№ 5(17).-С. 104−114.
  83. Я.Б. Факторы успешного функционирования WEB-сайтов по недвижимости / Я. Б. Лавриненко // Современная экономика: проблемы и решения. 2011. — № 9(21). — С. 54−59.
  84. А.Н. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в СМИ // Медиаскоп. 2011. — № 3. — С. 21−30.
  85. Т. Связь количества и качества: за что платить риэлторам? // Бюллетень Недвижимости. № 1065. 02.04.2007
  86. А. Статистическое тестирование. //Лаборатория рекламы, № 3−4, 2001.
  87. Д.М., Казарьяна К. Р. ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. М: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. — 84 с.
  88. Я.М. Развитие интернет-рекламы в системе электронной коммерции: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Белгород, 2008. — 207 с.
  89. Т. В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. -М., 2003.- 158 с.
  90. В.М. Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2003. -169 с.
  91. В.В. Повышение эффективности функционирования риэлторских предпринимательских структур на рынке недвижимости: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Ростов-на-Дону, 2008. — 180 с.
  92. Ю.А. Методы маркетингового взаимодействия продавца и покупателя на рынке недвижимости: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., 2007. — 164 с.
  93. Aaker D., Kumar V., Day G., Leone R. Marketing Research. NY: Wiley, 2010.-816 p.
  94. Belch G. Advertising and Promotion: An Integrated Marketing Communications. 4th ed, NY, McGraw-Hill Book Co, 2003. — 253 p.
  95. Chaffey D., Mayer R., Johnston K. An Introduction to Internet marketing. NY: FT Management, 1999. — 184 p.
  96. Gooder R. Real Estate Rainmaker: Guide to Online Marketing. NY: John Wiley & Sons, 2004. — 336 p.
  97. Hardke K. Online Real Estate Marketing Book. NY: Infinity Publishing, 2010.- 116 p.
  98. Keim L. Real Estate Prospecting: The Ultimate Resource Guide. NY: Infinity Publishing, 2008. — 218 p.
  99. S. 2,001 Winning Ads for Real Estate. NY: Argyle Pr, 1995. -320 p.
  100. Kotier P., Armstrong G. Principles of Marketing. NY: Prentice Hall, 2011.-742 p.
  101. Levinrad L. Social Networking And Internet Marketing For Real Estate Investors. NY: Distressed Real Estate Institute, 1995. — 128 p.
  102. Prescott-Willis S. Online Marketing Tools: A Comparison // Entepreneur. 2010. — pp. 123−131.
  103. Robert J., Cassam Jr., Parker J., Elmaleh D., Kershaw D. The Effects of the Internet on Real Estate. Montreat: Montreat College Charlotte, 200. — 173 p.
  104. Sean McPheat Internet Marketing. New-York: McGraw-Hill Companies, 2011. — 15 8 p.
  105. Singer T. Some Assembly Required A Networking Guide for Real Estate. NY: New Year Publishing, 2010. — 116 p.
  106. Alan L. Applying Quantitative Marketing Techniques to the Internet // Journal of Carnegie Mellon University. 2000. — pp. 75−107.
  107. Arturas K., Mindaugas G. Increasing efficiency of multiple listing service systems applying web-based decision support system for real estate // JOURNAL OF CIVIL ENGINEERING AND MANAGEMENT. 2010. — № 3. — pp. 51−59.
  108. Chandon P., Wansink B., Laurent G. A Benefit Congruency Framework of Sales Promotion Effectiveness 11 Journal of Marketing. 2000. — № 64. — pp. 6581.
  109. Cheung C., Lee M. Research Framework for Consumer Satisfaction with Internet Shopping // Sprouts: Working Papers on Information Systems. 2005. — № 5. — pp. 5−26.
  110. Dybala P. Taking Advantage of Online Marketing Tools for Your Business // International Hearing Society 60th Annual Convention & Expo. Texas: AudiologyOnline, 2010. — pp. 7−35.
  111. Rangachari A., Promotions on the Internet // Department of Economics, The George Washington University. 2008. — pp. 180−201.
  112. Kumar M., Rangachari A., Jhingran A. Sales Promotions on the Internet // 3rd USENIX Workshop on Electronic Commerce. Boston: IBM Research Division T.J. Watson Research Center, 2010. — pp. 153−165.
  113. Kwak H., Fox R., Zinkham G. What products can be successfully promoted and sold via the internet? // Journal of Advertising Research. 2002. — № 1. -pp. 23−38.
  114. Lakins D. A winning formula for website promotion // Electronic Commerce Research and Applications. 2010. — pp. 32−63.
  115. McDonagh J. Trends in the Use of the Internet for Marketing Residential Real Estate in New Zealand // Tenth PRRES Conference. Freemantle: Senior Lecturer Property Group, 2006. — pp. 144−165.
  116. Merisavo M. The effects of digital marketing communication on customer loyalty: an integrative model and research propositions // Helsinki school of economics working papers. 2006. — № 2. — pp. 151−183.
  117. Natasa Golik Klanac Internet Communication in the Development of Business Relationships // 18th Bled eConference elntegration in Action. Bled, Slovenia: Swedish School of Economics and Business Administration, 2005. — pp. 52−66.
  118. Owen R., Humphrey P. The structure of online marketing communication channels // Journal of Management and Marketing Research. 2010. — № 7.-pp. 133−143.
  119. Paul E.Carrillo. Information and Real Estate Transactions: The Effects of Pictures and Virtual Tours on Home Sales // Department of Economics, The George Washington University. 2008. — pp. 130−164.
  120. Paul E.Carrillo. An Empirical Two-sided Equilibrium Search Model of the Real Estate Market // Journal of University of Virginia Department of Economics and Banco Central del Ecuador. 2005. — № 3. — pp. 130−164.
  121. Pitta D., Fowler D. Online consumer communities and their value to new product developers // Journal of Product & Brand Management. 2005. — № 5. — pp. 283−291.
  122. Richard N. U.S. Sales Up in 2010 A «Great Turnaround» for America’s Promotional Products Industr. — IRVING, TEXAS: AN AUTHORITATIVE INDEPENDENT SURVEY ANALYSIS OF U.S. DISTRIBUTORS, 2010.- 125 p.
  123. Rodriguez M. Making Social Media Effective In Real Estate // Journal of Sales and Major Account Management. 2011. — № 11. — pp. 107−112.
  124. Saber J., Messinger P. The Impact of e-Information on Residential Real Estate Services: Transaction Costs, Social Embeddedness, and Market Conditions // Canadian Journal of Administrative Sciences. 2010. — № 1. — pp. 53−67.
  125. Song P., Xu H., Zhang C. The influence of product integration on online advertising effectiveness // Electronic Commerce Research and Applications. 2011. -№ 10.-pp. 288−303.
  126. Stevens M. Web Marketing Promotional Tools and Techniques // Marketing Find. 2011. — № 4. — pp. 38−44.
  127. Taylor-Smith E., Lindner R. USING SOCIAL NETWORKING TOOLS TO PROMOTE EPARTICIPATION INITIATIVES // Social Networking Tools and Widgets.-2005.-№ 7.-pp. 115−122.
  128. Thompson S.H. Teo Usage and effectiveness of online marketing tools among Business-to-Consumer (B2C) firms in Singapore // International Journal of Information Management. 2005. — № 25. — pp. 203−213.
  129. Yiping L. Online interaction readiness: conseptualisation and measurement // Journal of customer behaviour. 2007. — № 6. — pp. 289−299.
  130. В США объем рынка интернет-рекламы впервые превзошел рекламный рынок бумажных СМИ // inright.ru: Information Agency InterRight URL: http://www.inright.ru/news/economy/20 101 221/id5941/ (дата обращения: 16.11.2011).
  131. Игроки рынка недвижимости ловят покупателей в сети // Маркетинг в недвижимости MVN.RU URL: http://www.mvn.ru/0210/marketing5.html (дата обращения: 04.11.2011).
  132. Интернет-реклама в России показала рекордный рост // http://b-mania.ru URL: http://b-mania.ru/online/telecom/internet-reklama-v-rossii-pokazala-rekordnyy-rost.html (дата обращения: 22.11.2011).
  133. Инфографика в недвижимости. Теория и примеры // creshka.ru: креатив для коммерческой недвижимости. URL: http://www.creshka.ru/?p=1057 (дата обращения: 19.11.2011).
  134. Каналы распределения и продвижения // БМСИ URL: http://bmsi.ru/doc/cbfca857-cd53−45cl-bl2f-3 504 696 201 Id (дата обращения: 25.11.2011).
  135. Комплексный Интернет-маркетинг. Слайды // Креатив для коммерческой недвижимости. URL: http://www.creshka.ru/?p= 1015 (дата обращения: 07.01.12).
  136. Перезагрузка рынка недвижимости // ГдеЭтотДом.РУ URL: spb.gdeetotdom.ru/static/files/sarkisianperezagryzka%20.ppt (дата обращения: 07.11.2011).
  137. Продвижение недвижимости в социальных медиа // SlideShare. URL: http://www.slideshare.net/vglazyrin/ss-10 573 959 (дата обращения: 08.01.12).
  138. Россия заняла первое место в Европе по количеству интернет-пользователей // http://www.vesti.ru URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=631 387&cid=520 (дата обращения: 23.11.2011).
  139. Сайты по недвижимости // ad-realty.ru: реклама недвижимости URL: http://ad-realty.ru/mediinay (дата обращения: 18.11.2011).
  140. Сравнение методов продвижения в Интернете // Yabloskikh.Ru URL: http://www.yablonskikh.ru/7pK317 (дата обращения: 17.02.2012).
  141. Уровни охвата рынка недвижимости сайтом-базой данных по недвижимости // http://www.vrx.ru URL: http://www.vrx.ru/treasury/236.html (дата обращения: 5.11.11).
  142. Условия эффективности наружной рекламы // http://reklamablog.com URL: http://reklamablog.com/naruzhnaya-reklama/usloviya-effektivnosti.html (дата обращения: 17.11.2011).
  143. Финансовый словарь Финам // http://dic.academic.ru URL: http://dic.academic.ru (дата обращения: 08.10.2011).
Заполнить форму текущей работой