Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы оценки адаптационных свойств микрологистических систем: На примере автотранспортных предприятий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях перехода к новым рыночным отношениям для любого предприятия возникает необходимость приспосабливаться к новым условиям существования. Старые методы управления становятся неэффективными. В результате на первый план выходит логистический подход к управлению, появляется потребность в описании новых свойств, присущих предприятиям в условиях нестабильной экономической среды. Одним из таких… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Анализ методов оценки функционирования микрологистических систем
    • 1. 1. Анализ теоретических разработок по вопросам управления предприятием с помощью логистики
    • 1. 2. Виды и области функционирования логистических систем
    • 1. 3. Анализ существующих методик оценки показателей работы автотранспортных предприятий как микрологистических систем
  • ГЛАВА 2. Разработка методов анализа функционирования микрологистических систем
    • 2. 1. Разработка методов оценки адаптационных свойств микрологистических систем
    • 2. 2. Методические рекомендации по выбору целевых показателей для определения коэффициента адаптации
    • 2. 3. Обоснование рекомендаций по совершенствованию методов управления микрологистическими системами
  • ГЛАВА 3. Оценка деятельности автотранспортных предприятий как микрологистических систем
    • 3. 1. Выбора целевых показателей для оценки адаптационных свойств микролотсшческих систем
    • 3. 2. Оценка адаптационных свойств микролотсшческих систем
    • 3. 3. Возможные способы улучшения адаптационных свойств микрологистических систем

Методы оценки адаптационных свойств микрологистических систем: На примере автотранспортных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В период перехода к новым рыночным отношениям наиболее актуальным становится поиск путей повышения эффективности управления и рациональной организации деятельности предприятия, регулирование информационных потоков. Это особенно важно для предприятий малого и среднего бизнеса, которые находятся в процессе становления и развития. Предприятия переходят к новым формам собственности, что ведет к необходимости реорганизации их управленческих структур. В данной работе разработана модель, позволяющая определить степень использования возможностей предприятия автомобильного транспорта и найти «слабое звено» в его функционировании. Кроме того, автором предложены методы, позволяющие оценить эффективность функционирования микрологистических систем на примере автотранспортных предприятий как адаптивных систем с обратной связью, выполняющих те или иные логистические функции и операции, состоящие, как правило, из одной подсистемы (или элемента) и имеющие развитые связи с внешней средой.

Изучению вопросов, связанных с повышением эффективности управления на автомобильном транспорте, посвящены работы многих отечественных ученых: Е. С. Кузнецова, JI.A. Александрова, Р. К. Козлова, B.C. Лукинского, В. М. Мандрицы, Р. Н. Митаишвили, А. П. Обыденнова и др. Выполненный анализ отечественного и зарубежного опыта в области разработки методов управления автотранспортными предприятиями (АТП) и оценки их эффективности показал, что многие вопросы еще не получили должного освещения. В частности, практически не используются достижения новой производственно-экономической наукилогистики. Болыной вклад в развитие логистики макрои микросистем внесли такие крупные ученые, как Н. А. Афанасьева, Е. П. Белотелов, А. М. Гаджинский, Н. П. Гордон, М. Е. Залманова, Л. Б. Миротин, Д. Т. Неруш, Б. К. Плоткин, А. Н. Родников, В.Г.

Санков, А. А. Смехов, В. И. Сергеев, Л. С. Федоров и другие. Однако вопросы оценки эффективности функционирования логистических систем изучены недостаточно. В диссертационной работе А. А. Бочкарева была сделана попытка обоснования обобщенного критерия оценки эффективности функционирования АТП на примере двух служб предприятия. Этого не достаточно для определения эффективности работы предприятия в целом или сравнения деятельности нескольких предприятий. Все вышеперечисленное обусловило необходимость и актуальность дальнейших исследований в данном направлении.

Целью диссертационного исследования является разработка методических основ оценки функционирования микрологистических систем на примере автотранспортных предприятий. В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи:

•анализ состояния вопроса методов оценки функционирования микрологистических систем;

•разработка методических основ анализа функционирования микрологистических систем с учетом влияния внешней среды;

•обоснование выбора показателей для анализа адаптационных свойств микрологистических систем;

•обоснование рекомендаций по совершенствованию методов управления микрологистическими системами;

•обоснование выбора показателей для оценки адаптационных свойств автотранспортных предприятий как микрологистических систем.

•исследование влияния факторов внешней среды на эффективность функционирования АТП и разработка предложений по рациональному планированию показателей и совершенствованию управления АТП.

Объектами исследования являются автотранспортные предприятия г. Саратова и области. Основной информационной базой послужили статистические данные о работе предприятий, входящих в состав ГУП «Саратовтрансавто» .

Предметом исследования являются методы оценки функционирования, управления деятельностью автотранспортного предприятия как микрологистической системы.

Теоретической и методологической основой исследования послужили основные положения теории управления и методов оценки эффективности и качества организации управления, научная литература по логистике, экономике, организации управления и планированию на автомобильном транспорте, отражающая специфические особенности отрасли и ее продукции.

Проведенные исследования основаны на методах системного и информационного анализа, методах математической статистики, экономико-математического анализа, принятия решений.

Научная новизна работы состоит в следующем:

•произведен анализ динамики изменений в развитии автомобильного транспорта в Саратовском регионе,.

•построена модель, позволяющая оценить работу как логистической системы в целом, так и каждой подсистемы в отдельности,.

•произведен анализ влияния факторов внешней среды на структуру АТП в целом и его отдельных подсистем,.

•предложены методические основы определения уровня адаптации предприятия и его отдельных подсистем к влиянию внешней среды,.

•оценена роль стратегического управления предприятием, сформирован ряд предложений по применению стратегического планирования в управлении автотранспортным предприятием.

Практическая значимость работы состоит в следующем: использование результатов исследования позволяет выявить пути повышения эффективности деятельности АТП и повысить обоснованность принятия управленческих решений за счет более точного и быстрого определения степени влияния каждого показателя работы АТП на результат его деятельности.

По теме диссертации опубликовано 6 печатных работ.

Основные положения диссертации докладывались, обсуждались и были одобрены на научно-технических конференциях и семинарах кафедры «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» Саратовского государственного технического университета в 1994;1997 годахна региональной научно-технической конференции «Социально-экономическое развитие Саратовского региона» в 1996 году, на региональной научно-технической конференции в г. Пензе в мае 1997 года, на Международной научно-технической конференции Академии транспорта РФ «Проблемы транспортного строительства и транспорта» в 1997 году, на конференциях-семинарах «Бизнес-логистика» в г. Москве в 1997,1998, 1999 гг.

Отдельные результаты работы нашли практическое применение при планировании и анализе работы ГУП «Саратовтрансавто», в фирме «Дуэт», автоколонне 1181, СПАТП № 4.

Диссертация изложена на 159 страницах машинописного текста и состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В условиях перехода к новым рыночным отношениям для любого предприятия возникает необходимость приспосабливаться к новым условиям существования. Старые методы управления становятся неэффективными. В результате на первый план выходит логистический подход к управлению, появляется потребность в описании новых свойств, присущих предприятиям в условиях нестабильной экономической среды. Одним из таких свойств является способность адаптации предприятия как микрологистической системы к воздействию внешних, независимых факторов. Учет влияния внешней среды на работу предприятия стал одним из важнейших вкладов системного подхода в науку об организации производственных процессов, поскольку подчеркивалась необходимость рассматривать всю организацию в совокупности с действием внешних по отношению к этой организации факторов. На современном этапе развития экономики страны необходимо менять и стратегию анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий.

В диссертационной работе был проведен анализ состояния вопроса оценки эффективности функционирования микрологистических систем и проанализирована работа ряда автопредприятий, входящих в состав ГУП «Саратовтрансавто», которые позволяют сделать следующие выводы и обосновать полученные результаты:

1. В результате перехода от плановой экономики к рыночной появляются новые свойства организационно-управленческой среды, в которой приходится работать предприятиям. Как показал анализ существующих методик оценки функционирования автотранспортных предприятий как микрологистических систем, существующая система критериев оценки показателей имеет узкую направленность и в основном ориентирована на плановую экономику. Необходима новая система критериев работы производства продукции и услуг, позволяющая оценить новые, возникшие в современных условиях формирования рыночных отношений, адаптационные свойства предприятий.

2. В работе предложена методика анализа функционирования микрологистических систем на основе оценки их адаптационных свойств к влиянию внешней среды с помощью коэффициента адаптации.

3. Предложено обоснование выбора показателей для определения коэффициента адаптации при помощи метода главных компонент.

4. В качестве метода повышения адаптационных свойств микрологистических систем и, соответственно, конкурентоспособности, было предложено использование стратегического планирования.

5. Обоснован выбор показателей для оценки адаптационных свойств автотранспортных предприятий.

6. Исследовано влияние факторов внешней среды на эффективность функционирования 9 автотранспортных предприятий, входящих в состав ГУП «Саратовтрансавто». В результате предложено: для данных предприятий сократить планирование таких показателей, как V3 и tnp, что не принесет особого ущерба общей информативности по работе предприятий. Их значения должны варьироваться в пределах, установленных при анализе изменений и выявленной закономерности их значений для каждого предприятия в отдельности, либо их планирование должно носить краткосрочный характер. Такие показатели, как время в наряде, g, Р, предлагается планировать на длительные сроки, т.к. видно, что размах вариации относительно этих показателей низкий, их значения соответствуют значению целевых показателей, внешняя среда не оказывает значительного воздействия или предприятие в достаточной мере адаптировалось к ее влиянию. Для данных предприятий также рекомендуется провести ряд дополнительных мероприятий:

— развитие функций управления, связанных с маркетинговой и логистической деятельностью,.

— периодический анализ и управление затратами предприятия (основное внимание уделять постоянным издержкам: снижение доли внеоборотных активов, снижение численности управленческих работников),.

— бизнес-планирование деятельности.

В результате внедрения предложенных мероприятий на АТП г. Маркса получен экономический эффект в размере 47 793,3 руб. за год.

Предложенная методика анализа адаптационных свойств микрологистических систем носит универсальный характер и может быть использована для анализа любых показателей в различных звеньях систем, как микро-, так и макрологистических.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И. Эффект бригадного хозрасчета.- М.: Знание, 1987.64с.
  2. В.А., Бункин В. А. Интенсификация: принятие решений. Д.: Лениздат, 1987. — 174 с.
  3. Ю.П., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М.: Наука, 1976. — 279 с.
  4. Р. Планирование будущего корпорации. Пер. с англ./ Под ред. В.В. Данилова-Данильяна. М.: Прогресс, 1985.-327 с.
  5. З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий М.: Высшая школа, 1980.-288 с.
  6. Л.А., Козлов Р. К. Организация управления на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985.-264 с.
  7. Анализ и синтез систем управления: Сб. статей. Д.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1987.-173 с.
  8. В.Н., Мироносецкий Н. Б. Оптимизация управления предприятием (объединением).- Новосибирск: Наука, 1984. 215 с.
  9. К.В., Заметалин И. И., Лукинский B.C. Анализ себестоимости автомобильных перевозок западно-европейских стран и России. Депонированная рукопись в ИНИОН РАН № 49 837. М.: 1993. -7 с.
  10. А.П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебное пособие. М.: Транспорт, 1986. 248 с.
  11. Г. И. Синтез структуры сложных объектов: Логико-комбинаторный подход.- Л.: Изд-во Ленинград, ун-та, 1986.-260 с.
  12. И. Стратегическое управление. Пер. с англ./ Под ред. А. И. Евсиенко. М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  13. С.А., Смирнов О. С., Шаронов О. В. Международные автомобильные перевозки автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1977. -159 с.
  14. Н.В. Логистические системы и российские реформы.-СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.- 147 с.
  15. И., Геронимус Б. Научные исследования экономических проблем. Автомобильный транспорт. 1979. № 8. С. 15−16.
  16. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1996. — 288 с.
  17. А.Р., Левин М. Ш. Принятие решений: комбинаторные модели аппроксимации информации. М.: Наука, 1990.-160 с.
  18. А. Расчет рентабельного подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. Международные автомобильные перевозки. 1996. № 1. С.36−37.
  19. В.И., Бережная Е. В. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия. Ставрополь: Интеллект-сервис, 1996. — 155 с.
  20. Бизнес-план. Рабочая книга /В.Н. Чернов, Ю. Н. Эйсснер.-СПб-1992.68 с.
  21. О. Грузовой транспорт Финляндии. Экспресс-информация, вып.№ 4. М.: ЦБНТИ МАТ РСФСР, 1990. С.28−32.
  22. .А. Автотранспортные средства. М.: ИИД «Филинь», 1996 .- 528 с.
  23. А.А. Методические основы совершенствования организационной структуры управления пассажирского автотранспортного предприятия : Дис.канд.экон.наук. СПб., 1996. — 232 с.
  24. Бригадная организация труда: состояние и перспективы.- М.: Про-физдат, 1986.-256 с.
  25. JI.A., Ройтман Я. М. Анализ работы автотранспортных предприятий.-М.: Транспорт, 1973. 81 с.
  26. Е.В., Божук С. Г. Маркетинг транспортных услуг.: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1995. -109 с.
  27. В.А., Кенгерлинский Г. А. Информация в энергетике //Информация и кибернетика / Под ред. А. И. Берга. М.: Сов. радио, 1967. -187 с.
  28. А. Энтропийные методы моделирования сложных систем: Пер. с англ. М.: Наука, 1978.-247 с.
  29. Р., Холден К. Введение в прикладной эконометрический анализ: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1981. — 294 с.
  30. В.А. Статистические методы планирования эксперимента в технико-экономических исследованиях. М.: Финансы и статистика, 1988.-254 с.
  31. Все о маркетинге. М.: Азимут-центр, 1993. 360 с.
  32. A.M. Основы логистики: Учебное пособие.-М. :ИВЦ"Маркетинг", 1996. -122 с.
  33. .Л., Цапфин J1.B. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982. — 192 с.
  34. Глоссарий по статистике транспорта. М.: АСМАП, 1994.-22 с.
  35. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики.-М.: Изд-во РЭФ, 1993.- 161 с.
  36. Горский J1.K. Автомобильный транспорт России в условиях реформ. М-СПб., Изд-во АОЗГ’НТО Севтрансинвест", 1995. -278 с.
  37. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте. М.: Транспорт, 1990. — 336с.
  38. А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: маркетинг. М.: Экономика, 1993. 572с.
  39. В.Н. Основы логистики и маркетинга. -Ростов н/Д: Экспертное бюро, М.:Гардарика, 1996.-120 с.
  40. С.В. Использование логистики в России. //Международные автомобильные перевозки. М.: АСМАПД996. № 1. С.32−33.
  41. С.В. Логистика залог вашей прибыли. //Международные автомобильные перевозки. М.: 1993. № 2. С.35−37.
  42. С.В. Методические рекомендации по определению затрат на перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. М.:АСМАП, 1993. 51 с.
  43. Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ: Пер. с англ. М.: Статистика, 1973.-392 с.
  44. Г. В., Сергеев И. В. Качество информации.- М.: Радио и связь, 1990.-172 с.
  45. A.M. Математико-статистические методы изучения эффективности производства.- М.: Финансы и статистика, 1983.-191с.
  46. М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1993.-64 с.
  47. И.И., Анисимов К. В. Некоторые аспекты деятельности автотранспортных фирм Западной Европы. //Экономические методы управления на автомобильном транспорте: СПб.: СПбГИЭА, 1992. С. 106−109.
  48. И.И., Лукинский B.C., Кукушкин В. В. Факторы развития международных автомобильных перевозок.// Экономические методы управления на автомобильном транспорте. СПб.: СПбГИЭА, 1996. С.33−37.
  49. Зудилин Л, П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий капиталистических стран. М.:Прогресс, 1992. 222 с.
  50. И.З. Исследование и оптимизация параметров системы управления автотранспортных предприятий: Дис.канд. техн. наук: 08.05.05.-Ташкент, 1982.-304 с.
  51. Инструкция по калькулированию затрат по статьям себестоимости на автомобильном транспорте. Минтранс Российской Федерации. М.:ТОО «Информавто», 1994. 115 с.
  52. Г. В. Основные вопросы совершенствования организации управления автотранспортным производством (на примере транспортных предприятий объединения «Татавтотранс»): Дис.канд. экон. наук: 08.00.23.-М.: 1985.-253 с.
  53. Х.Д. Эффективность использования грузовых автомобилей.-М.: Транспорт, 1979. -175 с.
  54. Г. Б. Производственные функции: Теория, методы, применение. М.: Финансы и статистика, 1986.-239 с.
  55. В.Н. Адаптация автотранспортных систем к рыночной среде. Саратов: СГТУ, 1999 .- 145 с.
  56. В.Н., Бочкарев А. А., Анисимова Е. В. Оценка эффективности функционирования малых автотранспортных предприятий с помощью вероятностных методов // Экономические проблемы развития автомобильного транспорта: Сб.науч.тр. СПб: СПбИЭИ, 1998. — С.54−59
  57. В.Н., Анисимова Е. В. Логистический подход к оценке международных перевозок // Организация и управление международными автомобильными перевозками: Сб.науч.тр.-СПб: СПбИЭИ, 1997. С.58−59
  58. Г. А. Управление трудовыми ресурсами предприятия. Л.: Издательство Ленинградского университета. 1985.- 137.
  59. Е.С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспективы.- М.: Транспорт, 1988. 231 с.
  60. А.Б. Возрастающая роль международных автомобильныхперевозок в условиях рыночной экономики. Дисс. доктора транспорта.
  61. СПб: Академия транспорта, 1996. 132 с.
  62. О.В. Основы закупочной логистики // Проблемы рыночной экономики России: Тезисы докладов межрегиональной научной конференции.- Саратов, СГТУ, 1997. -с. 6−7.
  63. В.И. Структурно-логические методы исследования сложных систем с применением ЭВМ.- М.: Наука, 1987. 304 с.
  64. Э. Проверка статистических гипотез: Пер. с англ. М.: Наука, 1979. — 408 с.
  65. Логистика: Учебное пособие / Под ред. А. Б. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997.-327 с.
  66. B.C., Малов В. Н., Заметалин И. И. Моделирование международных автомобильных перевозок. //Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ: Сборник научных трудов.-СПб: СПбГИЭА, 1995. -С.84−87.
  67. К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей -М.: Энергия, 1979. 512 с.
  68. А.В., Томаревская О. Г., Симкова Н. В. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий .- М.: Транспорт, 1990.-319 с.
  69. А.Г. Управление и информация. М.: Наука, 1975.-184 с.
  70. В.М. Совершенствование управления анализа и планирования автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1977. -232 с.
  71. В.М., Краев В. Н. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1981. -152 с.
  72. Т.П. Использование прогнозов при планировании затрат на перевозки грузов. // Вопросы экономики и планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1979. С.109−118.
  73. Международные перевозки: вопросы и ответы./Под ред. А. Б. Куршина. М.:АСМАП, 1994 72 с.
  74. В.Н. Логистика и информационные связи в производственных системах // Экономика и логистика менеджмента: Межвуз. научн. сб.-Саратов: СГТУ, 1998. С. 65−71.
  75. В.Н., Рябуха В. И. К вопросу образования, функционирования и развития логистических систем // Экономика и логистика менеджмента: Межвуз. научн. сб.- Саратов: СГТУ, 1998. С. 60−62.
  76. С.В. Повышение ответственности структурных подразделений управления автотранспортных предприятий: Дис.канд. экон. наук: 08.00.23.-М, 1989.-146 с.
  77. Месарович М, Мако Д, Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем: Пер. с англ.-М.: Мир, 1973.-344 с.
  78. Мескон М. X, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 1972.-702 с.
  79. Мескон М. Х, Альберт М. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело. 1992. — 702 с.
  80. Р.Л. Система показателей хозяйственной деятельности на пассажирском автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1987. — 455 с.
  81. А.К. Техника статистических вычислений. М.: Наука, 1971.-576 с.
  82. Мониторинг рынка международных перевозок грузов. Анализ номенклатуры перевозимых грузов. М.:АСМАП, № 2, 1996. С. 16
  83. Мониторинг рынка международных перевозок грузов. М.:АСМАП, № 1, 1995 .-С.14−15.
  84. В.К., Долганов А. В. Основы теории информационных сетей. -М.: Высш. шк., 1987.-269 с.
  85. Э., Мюллер П. Методы принятия технических решений: Пер. с нем.- М.: Мир, 1990.-208 с.
  86. Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи изд. объединение ЮНИТИ, 1997. — 272 с.
  87. О.А., Нос В.А. и др. Логистика: Учебное пособие.-СПб.:СЗПИ, 1996.-112 с.
  88. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. 4.1 — 164 с.
  89. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности /А.И. Харламов, О. Э. Башина В.Т., Бабурин и др.-М.: Финансы и статистика, 1994.-296 с.
  90. А.П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ. М.: Транспорт, 1989.-245 с.
  91. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. /Под ред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. 328 с.
  92. Г. П. Экономические интересы коллектива. Минск, Высш. шк., 1988.-168 с.
  93. В.П. Методические основы формирования системы непрерывного прогнозирования деятельности грузового автотранспортного предприятия: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб. 1994.- 18 с.
  94. Э. Основы теории статистических выводов: Пер. с англ. -М.: Мир, 1986.-104 с.
  95. Н.Г., Заметалин И. И., Малов В. Н. Стратегия развития автотранспортного предприятия с использованием лизинговых операций. //Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ. Сборник научных трудов СПб: СПбГИЭА, 1995. — С.59−62.
  96. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб.пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 171 с.
  97. К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. М.: АСМАП, 1996. -350 с.
  98. В.Н. Повышение эффективности управления пассажирским автобусным предприятием на основе компьютеризации: Автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., 1995. — 27 с.
  99. В.Ф., Приснякова JI.M. Математическое моделирование переработки информации оператором человеко-машинных систем. М.: Машиностроение, 1990.-245 с.
  100. Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортном. Выпуск 3. М.: НПФ «Трансэффект», 1994. -357 с.
  101. А.Н. Логистика: терминологический словарь. М.:Экономика, 1995. 252 с.
  102. Рекомендации по составлению трансфинплана автотранспортного предприятия (объединения) в условиях полного хозрасчета и самофинансирования. М.: Изд-во ЦБНТИ.
  103. Рекомендации по арендному подряду автомобиля или группы автомобилей. М.: Изд-во ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988.-25с.
  104. Рекомендации по коллективному подряду и внутреннему хозрасчету в автотранспортных предприятиях. М.: Изд-во ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988.-36. — (Гос. науч.-исслед. ин-т автомоб. трансп.).
  105. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.:АСМАП, 1994 40 с.
  106. В.В., Канина Т. Ф. Ценообразование и тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. М.:Транспорт, 1981. -170 с.
  107. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993.144 с.
  108. В.Г. Методологические принципы логистического подхода к повышению эффективности использования автотранспорта // Проблемные вопросы экономики транспорта переходного периода: Межвуз. научн. сб.- Саратов: СГТУ, 1995. С. 12−18.
  109. В.Г. Проблемы разработки эффективных логистических стратегий организации региональных материально-транспортных потоков. -Автореф. дис. доктора экон. наук СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 32 с.
  110. В.Г. Социально-экономическая эффективность участия автотранспорта в логистических структурах // Проблемные вопросы экономики транспорта переходного периода: Межвуз. научн. сб.- Саратов: СГТУ, 1995. -С. 74−77.
  111. А.И. Предпринимательская логистика. 4.1,2. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. 380 с.
  112. В.И. Логистика: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1995.- 131 с.
  113. В.И. Логистическая концепция интегральной политики синтеза региональных автотранспортных структур // Проблемы рыночнойэкономики России: Тезисы докладов межрегиональной научной конференции. -Саратов, СГТУ, 1997. -С. 4−5.
  114. А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. 200 с.
  115. A.M. Организационная перестройка на предприятии .- М.: Транспорт, 1990.-336 с.
  116. Совершенствование организации управления производством в условиях бригадных форм организации труда: Межвуз. сб.- Свердловск, Изд-во УПИ, 1986.- 160 с.
  117. Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г .Лапусты. М., 1996.-704 с.
  118. Справочник по международным автомобильным перевозкам / Под ред. А. Б. Куршина. М.: АСМАП, 1992. 36 с.
  119. А.Е. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании: Л., Ленингр. фин-эк.инс-т., 1991. 56 с.
  120. Ф.Е. Теоретические основы информационной техники.-М.: Энергия, 1979.-512 с.
  121. Технология перевода подразделений автотранспортного предприятия на коллективный подряд и внутрихозяйственный хозрасчет. М.: Изд-во ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988. — 94 с.
  122. Транспортная логистика. Под ред. Л. Б. Миротина М.: Брандес, 1996. -210 с.
  123. В.Т. Математико-статистические основы социологических исследований.- М.: Финансы и статистика, 1981.-255 с.
  124. Р. Многокритериальная оптимизация: Теория, вычисления и приложения.- М.: Радио и связь, 1992.-504с.
  125. У.Р. Введение в кибернетику: Пер. с англ.- М.: Изд-во иностр. лит., 1959 с.
  126. Fleet size manpower requirements for a medium size city bus organisation/Katti B.K., Shastri D.A.// Indian Highways. -19, No5.-P. 15−22.-Англ.
  127. Kiechel W. How we will work in the year 2000 // Fortune intern.-N.Y., 1993.-Vol. 197,1чЫ0.-Р.30−37.-Англ.
  128. Rosent Т., Kleiner В. Menagment in the 90s // Menagment research news.-Bradford, 1992.- Vol. 15, N08.-P. 1−5.-Англ.
  129. Shank J., Govindrajan V. Strategic cost analisis of technological investment //Sloan menagement rev.- Cambridge, 1992.- Vol. 34, Noi .-P.39−51.
Заполнить форму текущей работой