Емкость регионального рынка потребительских товаров: Проблемы изучения, оценки и управления. На примере легковых автомобилей
Диссертация
Обосновать предложения: а) по созданию достаточного теоретического и методологического аппарата для определения рыночного потенциала и его влияния на микрои макроуровень отдельных предприятийвыделению специфических особенностей потенциальной емкости рынка, на основе которых предложена новая методика ее определения, с точки зрения конечных потребителей продукции и ее внутренних параметровб… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Методологические подходы к исследованию емкости потребительского рынка
- 1. 1. Теоретические аспекты основных параметров рынка
- 1. 2. Факторы, влияющие на емкость рынка и их характеристика
- 1. 3. Выбор и обоснование методики определения емкости рынка потребительских товаров
- Глава 2. Определение реальной емкости рынка легковых автомобилей
- 2. 1. Исследование рынка легковых автомобилей
- 2. 2. Инфраструктура потребительского рынка легковых автомобилей
- 2. 3. Расчет реальной емкости рынка легковых автомобилей на основе использования модели расчета покупательной способности
- Глава 3. Потенциальная емкость рынка легковых автомобилей: расчет и экономическое обоснование
- 3. 1. Изучение и оценка потребительских предпочтений, определяющих потенциальную емкость рынка легкойых автомобилей и факторов на нее влияющих
- 3. 2. Экономическое обоснование потенциальной емкости рынка легковых автомобилей с учетом потребительских предпочтений
Список литературы
- О Комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998 -2005г.г.: Постановление правительства Российской Федерации от 3. 08. 96 г. № 936 // Оптовый рынок. 1997. — № 4
- Средние оптовые цены, себестоимость и рентабельность отдельных видов промышленной продукции за 1993 год: Статистический бюллетень № 104/11, 1994 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. -Красноярск, 1994. 23с.
- Основные показатели по торговле торгующих организаций города Красноярска за январь декабрь 1994 г.: Статистический бюллетень, январь 1995 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. — Красноярск, 1995.- 35с.
- Промышленность г. Красноярска в январе декабре 1997г.: Статистический бюллетень, январь 1998 г. / Госкомитет по статистике по г. Красноярску. — Красноярск, 1998.- 42с.
- Основные показатели торговли по городу Красноярску за январь -декабрь 1997 г.: Статистический бюллетень № 23/2, январь 1998 г. / Госкомитет по статистике по г. Красноярску. Красноярск, 1998. — 65с.
- Основные показатели торговли по городам и районам края за январь- декабрь 1997 г.: Статистический бюллетень № 22/1, январь 1998 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. Красноярск, 1998. — 56с.
- Производство и реализация потребительских товаров и услуг: Статистический сборник, 1997 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. Красноярск, 1998. — 134с.
- Внешнеэкономическая деятельность предприятий и организаций края в 1997 году: Статистический сборник 49/6, март 1998 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. Красноярск, 1998. — 45с.
- Экономика Красноярского края в 1997 г.: Статистический ежегодник, 1998 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. Красноярск, 1998. — 136с.
- Численность населения по городам и районам Красноярского края на 1 января 1998 г.: Статистический бюллетень № 75/2, 1998 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. Красноярск, 1998. — 34с.
- Численность и естественное движение населения г. Красноярска: Статистический сборник, июль 1998г". / Госкомитет по статистике по г. Красноярску. Красноярск, 1999. — 32с.
- Основные показатели оптовой торговли Красноярского края за январь- август 1998 г.: Статистический бюллетень 222/29, сентябрь 1998 г. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. Красноярск, 1999. — 24с.
- Продажа потребительских товаров населению Красноярского края за 1998 г.: Экспресс информация от 2. 02. 99 г., № 14−16. / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. — Красноярск, 1999. — 43с.
- Производство и реализация потребительских товаров и услугIаналитическая записка) // Экономика Красноярского края в 1998 г.: Статистический сборник / Госкомитет по статистике по Красноярскому краю. -Красноярск, 1999. С. 5−8.
- Александров Ю.Л. Основы экономики рынка потребительских товаров: Учебное пособие / ККИ.- Красноярск, 1995.- 154с.
- Александров Ю.Л., Терещенко H.H. Экономика товарного обращения: в 2 ч. / КГТЭИ.- Красноярск, 1999.
- Архипова А., Сребник Б. Популярно о маркетинге. М.: Мысль, 1991.-256с.
- Антонова В.И. Изучение рынка товаров за рубежом // Новое в науке, технике и производстве: Информация ППП Укр. НИИНТИ. Киев, 1995. — с. 126.
- Байматов A.A. Региональный рынок: особенности проблемы сбалансированности. Душанбе: Донжи, 1985. — 208с.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. JL: РИЦ «Культ — информ — пресс" — СКФ «Человек», 1991. — 256с.
- Белов Н.В., Русаков В. П. Плановая сбалансированность спроса и предложения потребительских благ. М.: Экономика, — 1986. — 106с.
- Бернвальд А.Р. Региональные проблемы товарного обращения: (В районах Сибири и Дальнего Востока) / Отв. Ред. Р. И. Шнипер. Новосибирск: Наука, Сиб. отделение, 1984. — 209с.- 20 см.
- Брылева В. Маркетинг: путь к успеху на рынке. Ставрополь: РИЦ «Развитие», 1994. — 106с.
- Бурачас А.И. Моделирование личных расходов в развитых капиталистических странах. М.: Наука, 1975.- 462с.
- Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / А. Я. Лившиц, И. Н. Никулина, О. А. Груздева и др. М.: Высш. шк., 1994. -447с.
- Войе X., Якобсен У. Маркетинг: Общее введение в современный маркетинг. М.: Мысль, 1991.- 315с.
- Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут — центр, 1992.-45с.
- Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 1999. — 142 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. — 416 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, E.H. Голубкова, В.Д. Секерин- Общ. Ред. Е. П. Голубкова. М.: Экономика, 1993.-222 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.248 с.
- Государственное регулирование экономики и социальный комплекс: Учеб. пособие. / Под ред. Т. Г. Морозовой и A.B. Пикулькина. М.: Финстатинформ, 1997. — 220с.
- Гребнев А.И., Шулежко Л. Ф. экономико-математическое прогнозирование распределения населения по уровню душевого дохода. Киев, 1971.
- Давидович Б., Назаров Р. Прогнозирование платежеспособного спроса и статистика.- «Вестник статистики», 1968, № 6.
- Данько Т.П. Управление маркетингом, (методологический аспект): Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 1997.- 280с. (Высшее образование).
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. A.M. Маркова- Под ред. И .С. Минка. М.: Высш. шк.- ИНФРА -М, 1996.-225 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Минск: НПИС «Финансы, учет, аудит», 1997. 464 с.
- Евдокимов Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издат. дом «Сталкер». — 1998, — 432 с.
- Жих Е.М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок? Л.: Лениздат, 1991. — 139 с.
- Завьялов П. С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 1991. — 416 с.
- Ивченко Б.П. Мартыщенко J1.A., Иванцов И. Б. Информационная микроэкономика. В 3-х ч. 4.1. Методы анализа и прогнозирования, СПб.: Нордмед Издат, 1997. — 160 с.
- Изтелеутов Б.И. Региональный хозяйственный механизм. Функционирование, планирование, формирование, моделирование / Науч. Ред. К. А. Багриновский. М.: Экономика, 1992. — 127с.
- Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие. / Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1997. — 160 е.: ил.
- Исследование рынка. М.: Дело, 1996. — 146 с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 176 с.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 1998.- 112 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. С.-Пб.: АО «Корунд», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. — 697с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1980. — 224 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО «Финстатинформ», 1994. 181 с.
- Кулешов В.В. Экономика Сибири: состояние и перспективы. -Красноярск, 1998. 9с.
- Курс экономики: Учебник. / Под ред. Б. А. Райзберга. М.: ИНФРА -М, 1997. — 720 с.
- Левина Х.И. Развитие спроса на легковые автомобили // Актуальные проблемы экономики торговли: Сборник научных трудов / ЗИСТ. М., 1973. — С.9.
- Макконнелл K.P., Брю С.А. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с англ. Баку: Азербайджан, 1992 399 е.: табл., граф.
- Маркетинг консультационных услуг: анализ и сегментирование рынка // Маркетинг. 1998. — № 4. — С.5−7.
- Маркетинг / Под ред. Э. А. Уткина М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ЭКМОС, 1998. — 320 с.
- Маркетинг: проникновения на рынки. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1998. — 128 с.
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлючов, С. А. Красильников и др.- Под. ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560 с.
- Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности //Маркетинг. 1997. — № 6. — С.7.
- Маркетинговые исследования рынка бытовых услуг: региональный подход // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. — № 5. -С.13.
- Мартюшес С.Ю. Методологические проблемы построения и применения эконометрических моделей. Вильнюс, 1979. — 136 с.
- Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг: методы, формы, исследования. 1998. — № 1. — С.9.
- Моделирование стратегий маркетинга II Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. — № 4. — С. 12−13.
- Морозова Г. А. Система маркетинга. Нижний Новгород: Волго-Вятское книжное издательство, 1992. — 164 с.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 192с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени A.C. Грибоедова, 1999. — 398 с.
- Парсяк В.Н., Рогов Г. К. Маркетинговые исследования. Киев: Наукова Думка, 1995. — 144 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1996. — 80 с.
- Прогнозирование и планирование: Учеб. пособие/ Е. А. Черныш, Н. П. Молчанова, A.A. Новикова, Т. А. Салтанова. М.: Приор, 1999. — 176 с.
- Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинговые исследования. 1998. — № 3. — С.5−8.
- Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, A.B. Короткое и др.- Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. — 432 с.
- Третьяк O.A. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Издательство С, — Петербургского университета, 1992.- 160 с.
- Хлусов В.П. Введение в маркетинг. М.: Приор, 1997. — 160 с.
- Чеканский А.Н., Фролова H.JJ- Теория спроса и предложения. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1999. — 280 с.
- Шнипер Р. И. Новоселов A.C. Региональные проблемы рынковедения: Экономический аспект. Новосибирск: ВО «Наука». Сибирская издательская фирма, 1993. — 443 с.
- Методы изучения емкости рынка потребительских товаров